Автомобили Москва и МО (11006)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Renault Logan 2006 г.в. // Михаил Корчагин (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // ZEVS (Ульяновск)
Renault Logan 2006 г.в. // Денис (Москва)
Renault Logan 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиRenault Logan Black Line поступает в продажу
Производство Renault Logan в Москве будет приостановлено // 28.11.2008
Пикап Renault Logan скоро появится в России // 25.11.2008
Renault Logan Sport скоро можно будет купить в России // 23.10.2008
Тест-драйвы автомобилейБлиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс // Daewoo Nexia, Renault Logan
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan
Обзоры подержанных автоТакая корова нужна самому // Renault Logan
|
Оптимальный Renault Logan Renault Logan
Берем за основу
Изначально «Логан» задумывался очень дешевым – от 5000 евро. Соответственно, он и сделан предельно дешево и примитивно в каждой детали. Это автомобиль начального уровня. Разве что не маленький, как «Матиз». Да, «Рено» предлагаются в четырех базовых версиях, различающихся мощностью двигателя, а также богатством базового и заказного оснащения. Однако сделать из «Логана» автомобиль общепринятого уровня не получится в любом случае. Заложенные в его основу примитивные решения не исправляются никакими опциями. Поэтому чем дороже вы выберете базовую версию и чем больше напичкаете ее дополнительным оборудованием, тем ярче будет проявляться контраст между блеском и нищетой. «Логан» должен быть аскетичным настолько, насколько вы можете себе это позволить. Иначе его покупка теряет всякий смысл. Очевидно, что топ-версию «Привилеж-1,6» нельзя признать оптимальной. Когда в автомобиле за $12 099 есть бортовой компьютер, но очиститель стекла не включается синхронно с омывателем, это неправильно. «Экспресьон-1,6» с заказным кондиционером и пакетом безопасности за те же деньги представляется более сбалансированным. А если «Привилеж» дополнить опциями, он выйдет в $13 000–13 650. Для «Логана» это уже неоправданно дорого. Другая крайность – «Отентик-1,4». Конечно, если вы поставили цель потратить $8999 и ни цента больше, его взять можно. Но если уж вы нашли такую сумму, сможете изыскать еще $980 на «Экспресьон-1,4», который приципиально лучше. Поэтому даже если вы решили экономить, все-таки за основу надо брать именно «Экспресьон-1,4». Что получилось? Модификацию «Экспресьон-1,4» можно брать базовой плюс передние электростеклоподъемники и пакет безопасности. Уже в таком виде автомобиль будет более-менее удобным и довольно выгодным по цене – $10 749. Впрочем, если дополнительно заказать все, что помечено значком , цена в $11 859 для 1,4-литровой версии останется приемлемой. Если вам объективно не хватает 1,4-литрового мотора (для езды по загородным трассам с полной загрузкой он действительно слабоват), за основу можно взять «Экспресьон-1,6». Его также можно оставить базовым или в максимуме дополнить теми же опциями, что и «Экспресьон-1,4». В последнем случае цена составит $12 479. Это уже предел. Платить за «Логан» больше не имеет смысла. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |