Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1662)
ВИС (6)
ГАЗ (747)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (59)
УАЗ (28)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (29)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (556)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (602)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (92)
Chevrolet (919)
Chrysler (83)
Citroen (119)
Daewoo (250)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (992)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (373)
HOWO (3)
Hummer (26)
Hyundai (857)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (71)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (223)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (347)
Mercedes (752)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (686)
Multicar (1)
Nissan (1310)
Oldsmobile (2)
Opel (1434)
Peterbilt (1)
Peugeot (279)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (483)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (37)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (241)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1063)
Volkswagen (1212)
Volvo (180)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Logan 2006 г.в. Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый метал...
Renault Logan 2006 г.в. // Михаил Корчагин (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // ZEVS (Ульяновск)
Renault Logan 2006 г.в. // Денис (Москва)
Renault Logan 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс МОСКВА – ПЕТУШКИ Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но дал...
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...

Оптимальный Renault Logan Renault Logan

Берем за основу

Изначально «Логан» задумывался очень дешевым – от 5000 евро. Соответственно, он и сделан предельно дешево и примитивно в каждой детали. Это автомобиль начального уровня. Разве что не маленький, как «Матиз».

Да, «Рено» предлагаются в четырех базовых версиях, различающихся мощностью двигателя, а также богатством базового и заказного оснащения. Однако сделать из «Логана» автомобиль общепринятого уровня не получится в любом случае. Заложенные в его основу примитивные решения не исправляются никакими опциями. Поэтому чем дороже вы выберете базовую версию и чем больше напичкаете ее дополнительным оборудованием, тем ярче будет проявляться контраст между блеском и нищетой. «Логан» должен быть аскетичным настолько, насколько вы можете себе это позволить. Иначе его покупка теряет всякий смысл.

Очевидно, что топ-версию «Привилеж-1,6» нельзя признать оптимальной. Когда в автомобиле за $12 099 есть бортовой компьютер, но очиститель стекла не включается синхронно с омывателем, это неправильно. «Экспресьон-1,6» с заказным кондиционером и пакетом безопасности за те же деньги представляется более сбалансированным. А если «Привилеж» дополнить опциями, он выйдет в $13 000–13 650. Для «Логана» это уже неоправданно дорого.

Другая крайность – «Отентик-1,4». Конечно, если вы поставили цель потратить $8999 и ни цента больше, его взять можно. Но если уж вы нашли такую сумму, сможете изыскать еще $980 на «Экспресьон-1,4», который приципиально лучше. Поэтому даже если вы решили экономить, все-таки за основу надо брать именно «Экспресьон-1,4».

Что получилось?

Модификацию «Экспресьон-1,4» можно брать базовой плюс передние электростеклоподъемники и пакет безопасности. Уже в таком виде автомобиль будет более-менее удобным и довольно выгодным по цене – $10 749. Впрочем, если дополнительно заказать все, что помечено значком , цена в $11 859 для 1,4-литровой версии останется приемлемой.

Если вам объективно не хватает 1,4-литрового мотора (для езды по загородным трассам с полной загрузкой он действительно слабоват), за основу можно взять «Экспресьон-1,6». Его также можно оставить базовым или в максимуме дополнить теми же опциями, что и «Экспресьон-1,4». В последнем случае цена составит $12 479. Это уже предел. Платить за «Логан» больше не имеет смысла.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№6/2006)
Дата: 25.03.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault

Какой выбрать Renault Laguna Какой выбрать Renault Laguna Часто думали мы о чуде Часто думали мы о чуде
Какой выбрать Renault Megane Какой выбрать Renault Megane Какой выбрать Renault Megane Какой выбрать Renault Megane

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ