Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)Вячеслав про Renault Laguna 1998 г.в.
Renault Laguna 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиRenault Laguna Coupe скоро появится в продаже с новым дизелем
Renault Laguna обновится // 07.11.2008
Renault Laguna Coupe: в Европе от 31900 евро // 22.09.2008
Дизельные автомобили Renault будут продаваться в РФ // 01.07.2008
Представлено купе Renault Laguna // 27.05.2008
Тест-драйвы автомобилейЛюбителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Конец эпохи авангарда // Renault Laguna
Ни качки, ни кренов // Renault Laguna
Beaujolais nouveau // Renault Laguna
Олимпийская Laguna // Renault Laguna
Обзоры подержанных автоВойди в мою Лагуну // Renault Laguna
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Часто думали мы о чуде Renault LagunaАвтонавигаторы GPS и GPS-устройства
Комфортабельная, безопасная и щедро оснащенная, за 6 лет в России «Лагуна» так и не обрела популярности. Машина следующего поколения, которая весной приходит ей на смену, изменилась до неузнаваемости. Но станет ли она востребованной – большой вопрос.
Внешность Найти в дизайне «Лагуны III» хоть одну деталь предшественницы не удастся. Отныне никаких плавных линий и округлых форм, только резкие росчерки и острые грани – похоже, именно под таким девизом работали художники. Причудливой формы фары, узкая полоска воздухозаборника над бампером, словно слегка сточенные фрезой колесные арки, угловатые задние фонари – вот портрет нового «Рено» среднего класса. Хорошо это или плохо, спорить не будем. Одно ясно: машина стала более яркой, экстравагантной, броской. Кроме того, в основном за счет массивного заднего свеса она почти на 10 см длиннее, а колея и кузов на несколько сантиметров шире. Интерьер, удобство посадки и вместимость Новый салон, на наш взгляд, однозначно удался. Из прежних деталей здесь разве что кнопка пуска двигателя и слот для карт бесконтактного доступа, а также пара подрулевых джойстиков. В остальном интерьер заметно богаче и благородней. Волны над приборной панелью и большим экраном по центру французы не иначе как подсмотрели у дизайнеров баварских машин. Но и собственных изюминок в интерьере хватает: оригинальный пульт климат-контроля, которому нашли место между центральными дефлекторами воздуховодов, стильный пухлый руль, чуть скошенный в нижней части, джойстик управления борткомпьютером и навигацией на самых дорогих версиях. Лучше стала шумоизоляция, усовершенствована система фильтрации поступающего в салон воздуха. Что касается размеров, то наиболее впечатляюще выглядит диван, который теперь аж на 10 см шире. И у впереди сидящих места прибавилось: ширина на уровне локтей – плюс 58 мм. Динамика и экономичность Специально для «Лагуны» разработали целых четыре новых дизеля. Но ни одного из них мы не увидим – во всяком случае, пока. А бензиновые моторы все прежние. Способностей 1,6-литрового в 115 л. с. для машины недостаточно. Хотя кузов стал на 15 кг легче, но многочисленное новое оборудование все равно увеличило снаряженную массу на 80–130 кг. Самая востребованная в России 2-литровая версия теперь несколько мощнее. Увеличился крутящий момент, ступенек в МКП на одну больше, и подобраны они лучше. В итоге «Лагуна-2,0» разгоняется до 100 км/ч на 0,8 с быстрее, а топлива потребляет меньше. Только вот «автомат» такому мотору больше не полагается. Двухлитровые двигатели с турбонаддувом тоже не изменились. Ни новый 6-ступенчатый «автомат», ни более совершенная аэродинамика не сделали машину резвее или экономичнее. Безопасность Семь лет назад «Лагуна» первой удостоилась пяти звезд в тестах «ЕвроNCAP». Новенькая тоже отличилась, набрав на 3 балла больше, – 36 из 37 возможных. Фронтальные эйрбэги у нее двухступенчатые, более современные ремни безопасности. В базе по-прежнему шесть подушек, но теперь можно заказать и задние боковые. Кроме того, задние фонари разместили повыше – для лучшей видимости, использовав к тому же в их конструкции светодиоды. Появилась возможность заказать поворотные биксеноновые фары и датчик давления в шинах. Бюджет «Лагуна-1,6», которую и раньше-то брали не слишком охотно, подорожала с 587 550 руб. до 694 625 руб. Даже лучшее оснащение едва ли может оправдать ощутимую прибавку. Машину с 2-литровым мотором продавали в единственной щедрой версии «Динамик» за 713 400 руб. Теперь для нее три уровня оснащения: «Экспресьон» за 758 225, топовый «Привилеж» за 885 425, а также оптимальный «Динамик» – 805 925 руб. Любопытно, что «Экспресьон» беднее оптимума на литые диски, автоматический «ручник» и климат-контроль, но богаче на ESP. Альтернативы 2-литровой версии с АКП за 747 800 руб. вообще нет. Если нужен «автомат», придется покупать «Лагуну-2,0T»: 841 700–968 900 руб. в зависимости от оснащения. Прежде такую предлагали в «Динамике» за 836 650 руб. Мы решили: «Лагуна» стала ярче снаружи, благородней и просторней внутри и еще безопасней. Однако подорожание на 92 500–107 000 руб. и отсутствие доступных версий с АКП делают покупку машины, мягко говоря, невыгодной. С такими запросами французскому хэтчбеку нужно быть на голову талантливее японских и европейских конкурентов среднего класса. А поклонникам «Рено» остается рассчитывать только на чудо. Может, сборку «Лагуны» наладят в Москве или Тольятти. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Laguna
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |