|
|
|
Продажа автомобилей
|
Захотелось вдруг поделиться накопленными впечатлениями от удовольствия обладаниями данными представителями автофауны подвида универсал или ...
|
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Rama (Москва)
Автомобильные новости
Дизельные автомобили Renault будут продаваться в РФ
Автомобили Renault, работающие на дизельном топливе, появятся на российском рынке летом текущего года....
|
Представлено купе Renault Laguna // 27.05.2008
Renault покажет в Женеве модель Laguna GT // 22.02.2008
Renault Laguna III - дебют во Франкфурте // 14.09.2007
Первые фото купе Renault Laguna // 11.09.2007
Тест-драйвы автомобилей
Beaujolais nouveau // Renault Laguna
«Божоле нуво» — так называют праздник молодого вина, который ежегодно стартует в третий четверг ноября. Новое поколение Renault Laguna поспе...
|
Олимпийская Laguna // Renault Laguna
Мечта о кавказской пленнице // Renault Laguna
Renault Laguna: Кино и немцы // Renault Laguna
С широко закрытыми глазами // Renault Laguna
Обзоры подержанных авто
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna
«Святогоры» получили от Laguna только моторы, а если бы еще кузова? Несколько лет назад один из российских дилеров “Renault” в Санкт-П...
|
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Ни качки, ни кренов Renault Laguna
Новые автомобили Renault Laguna в продаже:
В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Для короткого теста выбрал машину со 140-сильным атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигателя практически не слышно. Аэродинамический шум минимален, плавность хода на уровне. Последнее – заслуга модернизированной подвески, в которой изменены характеристики амортизаторов и пружин (с повышенной жесткостью на 20% – спереди и на 50% – сзади).
Удивительно, но машина практически не кренится в поворотах. Как утверждают разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм диаметром стабилизатора поперечной устойчивости и задняя полунезависимая с Н-образной балкой и мощным стабилизатором (диаметр 30,5 мм) ограничивают крен не более 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, конечно, не могу, но очень похоже на правду.
Горный серпантин – испытание для тормозов, однако и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было одинаково дозировать как на холодных, так и на раскаленных тормозах.
Подтверждаю: поклонники марки и уж тем более любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков хорошей машины.
Для короткого теста выбрал машину со 140-сильным атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигателя практически не слышно. Аэродинамический шум минимален, плавность хода на уровне. Последнее – заслуга модернизированной подвески, в которой изменены характеристики амортизаторов и пружин (с повышенной жесткостью на 20% – спереди и на 50% – сзади).
Удивительно, но машина практически не кренится в поворотах. Как утверждают разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм диаметром стабилизатора поперечной устойчивости и задняя полунезависимая с Н-образной балкой и мощным стабилизатором (диаметр 30,5 мм) ограничивают крен не более 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, конечно, не могу, но очень похоже на правду.
Горный серпантин – испытание для тормозов, однако и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было одинаково дозировать как на холодных, так и на раскаленных тормозах.
Подтверждаю: поклонники марки и уж тем более любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков хорошей машины.
Автор: Сергей Клочков
Источник: За рулём (№8/2008)
Дата: 27.08.2008
Просмотров: 158
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Renault Laguna
|
Beaujolais nouveau |
|
Олимпийская Laguna |
|
Мечта о кавказской пленнице |
|
Renault Laguna: Кино и немцы |








