|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4283)Вячеслав про Renault Laguna 1998 г.в.
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Rama (Москва)
Автомобильные новостиДизельные автомобили Renault будут продаваться в РФ
Представлено купе Renault Laguna // 27.05.2008
Renault покажет в Женеве модель Laguna GT // 22.02.2008
Renault Laguna III - дебют во Франкфурте // 14.09.2007
Первые фото купе Renault Laguna // 11.09.2007
Тест-драйвы автомобилейBeaujolais nouveau // Renault Laguna
Олимпийская Laguna // Renault Laguna
Мечта о кавказской пленнице // Renault Laguna
Renault Laguna: Кино и немцы // Renault Laguna
С широко закрытыми глазами // Renault Laguna
Обзоры подержанных автоВойди в мою Лагуну // Renault Laguna
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Ни качки, ни кренов Renault Laguna
Новые автомобили Renault Laguna в продаже:
В России уже начали продавать «Лагуну» третьего поколения – хэтчбек и универсал. Пока к нам будут поставлять машины с тремя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра. Двухлитровый с турбонаддувом – самый мощный: 170 л.с. Осенью поступят машины со 150-сильными турбодизелями. Для России все двигатели «заточены» под «особо холодный» пуск. Кроме того, увеличен клиренс, усилена подвеска, есть стальная защита двигателя. На днище специальное антигравийное покрытие и защита трубопроводов.
Для короткого теста выбрал машину со 140-сильным атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигателя практически не слышно. Аэродинамический шум минимален, плавность хода на уровне. Последнее – заслуга модернизированной подвески, в которой изменены характеристики амортизаторов и пружин (с повышенной жесткостью на 20% – спереди и на 50% – сзади). Удивительно, но машина практически не кренится в поворотах. Как утверждают разработчики, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с увеличенным с 19,5 до 24 мм диаметром стабилизатора поперечной устойчивости и задняя полунезависимая с Н-образной балкой и мощным стабилизатором (диаметр 30,5 мм) ограничивают крен не более 1,9° при боковом ускорении 5 м/с2. Замерить, конечно, не могу, но очень похоже на правду. Горный серпантин – испытание для тормозов, однако и этот механизм «Лагуны» выдержал экзамен на отлично. Замедление машины можно было одинаково дозировать как на холодных, так и на раскаленных тормозах. Подтверждаю: поклонники марки и уж тем более любители этой модели не будут разочарованы третьей «Лагуной» и по достоинству, как и я, оценят усилия разработчиков хорошей машины. Автор: Сергей Клочков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Laguna
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |