|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4349)Вячеслав про Renault Laguna 1998 г.в.
Renault Laguna 2004 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Александр (Москва)
Renault Laguna 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Laguna 2002 г.в. // Rama (Москва)
Автомобильные новостиRenault Laguna Coupe: в Европе от 31900 евро
Дизельные автомобили Renault будут продаваться в РФ // 01.07.2008
Представлено купе Renault Laguna // 27.05.2008
Renault покажет в Женеве модель Laguna GT // 22.02.2008
Renault Laguna III - дебют во Франкфурте // 14.09.2007
Тест-драйвы автомобилейКонец эпохи авангарда // Renault Laguna
Ни качки, ни кренов // Renault Laguna
Beaujolais nouveau // Renault Laguna
Олимпийская Laguna // Renault Laguna
Мечта о кавказской пленнице // Renault Laguna
Обзоры подержанных автоВойди в мою Лагуну // Renault Laguna
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Какой выбрать Renault Laguna Renault Laguna
Новые автомобили Renault Laguna в продаже:
"Лагуна" выпускается с двумя типами кузова: хэтчбек и универсал. В Россию автомобиль поставляется с тремя бензиновыми двигателями, в трех комплектациях. Цена – от $19 590 до $35 250.
Какой кузов? Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений. 5-дверный хэтчбек – гармоничный внешне и достаточно удобный с точки зрения трансформации салона и багажника кузов. Правда, ниспадающая крыша ограничивает запас пространства над головой сзади, а 430-литровый багажник – далеко не самый емкий в классе. Впрочем, для четырех человек ростом 180–182 см и средней поклажи места в машине хватит. Универсал – на редкость красивый «вагон». К тому же у него и потолок над задним диваном повыше, чем в хэтчбеке, и багажник более емкий – 480 л. Если универсал вам интересен, за него надо будет доплатить $1000. Какая отделка? Базовое исполнение «Аутентик» предлагается только для двигателя 1,8 л. Однако машину, оснащенную кондиционером, электропакетом и целым арсеналом средств безопасности, включающим 6 подушек и АБС с усилителем экстренного торможения и электронным распределением усилия, трудно назвать базовой. Поэтому сумму в $19 590 за такой набор благ можно считать весьма выгодным предложением. Другое дело, что версия «Экспресьон» с велюровым салоном вместо тканевого, дополнительно содержащая климат-контроль, CD-проигрыватель, литые диски, «противотуманки» и еще ряд приятных мелочей однозначно стоит доплаты в $1400. Для полного счастья здесь не хватает лишь заказного обогрева сидений ($290), который на «живых» машинах встречается крайне редко. Какой доплаты требует топ-исполнение «Привележ», неизвестно. Его можно получить только с 3-литровым мотором. «Привележ» – это кожаный салон с электроприводом регулировки кресел и солнцезащитными шторками сзади, ксеноновые фары, парктроник и даже синтезатор речи. Но кому в России нужен франкоязычный синтезатор и почему кожаные кресла в «Привележе» не оснащаются обогревом ни в стандарте, ни за доплату? Какой двигатель? 1-е место: 1,8 л, 120 л. с. Минимально достаточный для «Лагуны» мотор. Имеет бедноватые «низы», а характер начинает проявлять лишь после 3000 оборотов. Впрочем, все познается в сравнении. В Европе «Лагуна» продается и со 107-сильным «один и шесть». 2-е место: 2,0 л, 135 л.с. Великолепный двигатель, который трудно в чем-либо упрекнуть. Вопрос лишь в том, что стоит он на $1600 дороже, чем 1,8 л. Если вы готовы доплатить такую сумму, даже не задумывайтесь. 3-е место: 3,0 л V6, 207 л.с. Мотор престижа. Сочетается только с автоматической коробкой и самой дорогой версией «Привележ», поднимая цену «Лагуны» до $33 900–35 250. Понятно, что таких машин продаются единицы. Мы решили: самая выгодная «Лагуна» – это хэтчбек с 1,8-литровым мотором в исполнении «Экспресьон». Да, мотор не особо боевой. Но зато цена! Всего за $21 340 с учетом цвета «металлик» вы получаете современный, великолепно оснащенный автомобиль сегмента D. Кстати, самый безопасный в классе. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Laguna
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |