|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВВладислав про Chevrolet Epica 2007 г.в.
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск.обл.)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск. обл.)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ«УзДЭУавто» будет собирать Chevrolet и бюджетную модель М200
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) - деловой кореец // 13.07.2007
В Казахстане начали собирать автомобили Chevrolet // 25.04.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫЗаконы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF
Не наша гордость // Chevrolet Epica
Только не надо шампанского // Chevrolet Epica
Корейский эпос // Chevrolet Epica
Деловая Epica // Chevrolet Epica
ОБЗОРЫ Б/У АВТОНастоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
Без вины виноватая // Chevrolet Viva
|
Девушка с амбициямиВ тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica
Солидная, комфортабельная, хорошо оснащенная и недорогая, «Эванда» заслуженно считалась одной из наиболее выгодных машин среднего класса. Однако, будучи далеко не новой моделью – перелицованным «Дэу-Магнус» образца 2000-го, так и не смогла добиться должной популярности. Сменившая ее «Эпика» кажется совершенно иным, заметно более современным автомобилем.
Внешность Роднят машины вроде бы лишь эмблемы да схожие задние стойки кузова. Во всем остальном – ничего общего. Солидные свесы делают новинку на 35 мм длиннее. А благодаря новым, выразительно изогнутым бумерангам фар, более нарядным, с круглыми линзами задним фонарям, ставшим удобнее дверным ручкам и выше прежнего прочерченной поясной линии, новенькая выглядит заметно представительней и моднее. Словом, внешне и не догадаешься, что новый кузов одет на прежнее шасси с теми же базой и колеей. Интерьер, удобство посадки и вместимость И здесь «Эпика» заметно привлекательней простоватой «Эванды». Найти в салоне новинки хотя бы одну схожую с предшественницей деталь – та еще задачка. Ведь она одна-единственная: крышечка, прикрывающая розетку прикуривателя. Все прочие элементы оформления выполнены куда в более благородном, современном стиле. Вставки под алюминий, дорогой пластик, приятная ткань, обилие дисплеев – всего этого в «Эванде» не было и в помине. Удобнее стали сиденья, из аморфных коротковатых скамеек превратившиеся в кресла с хорошим боковым упором. Куда нарядней теперь приборная панель, появилась современная эргономичная MP3-магнитола. А вот по геометрии салона изменения минимальны. Он по-прежнему достаточно широк, но отнюдь не рекордсмен по длине и высоте. Многое разъясняет не очень длинная (2,7 м) колесная база. Пассажир заднего дивана ростом выше 185 см будет, как и раньше, упираться коленями в широкую спинку переднего кресла, а макушкой подпирать потолок. Лишние 15 мм по высоте – капля в море. Более весомый плюс – прибавивший почти полсотни литров в объеме багажник. Динамика и экономичность На смену прежней «четверке» пришли рядные 6-цилиндровые двигатели. Да, для «шестерок» они не самые мощные. Однако благодаря новому 143-сильному мотору потяжелевшая больше чем на сотню кг базовая модель сохранила почти столь же резвый разгон, а максимальная скорость даже увеличилась на 7 км/ч. «Автомат» теперь более совершенный – 5- вместо 4-ступенчатого, как у «Эванды». Кроме того, все 2-литровые версии стали почти на литр экономичнее.И наконец, аналога столь же быстрой и приемистой новинки, как топовая 2,5-литровая версия, раньше не было. Безопасность Краш-тестов «Эпики» пока не проводили. А «Эванда» в лице своего американского аналога «Сузуки-Верона» была в заокеанских испытаниях хорошисткой при лобовом ударе и лишь троечницей при боковом. Можно предположить, что новинка благодаря появившимся надувным «занавескам» сможет исправить тройку. Кроме того, у передних ремней теперь есть электрические преднатяжители, а недисциплинированных «Эпика» будет доводить настойчивым писком – появились датчики непристегнутых ремней. Совершенней стала ABS, теперь в арсенале есть усилитель экстренного торможения. Жаль лишь, что машина, сохранившая настроенную прежде всего на комфорт подвеску, по-прежнему недолюбливает быстрые повороты. А систему динамической стабилизации, как и раньше, не получить ни за какие коврижки. Бюджет Цена «Эпики» начинается с $22 990. «Эванду» предлагали дешевле – от $21 000, и она была богаче на противобуксовочную систему, кожу на руле и рычаге КП, климат-контроль, CD-чейнджер и датчик дождя. Чтобы получить эти блага в «Эпику», ее придется покупать уже за $25 630. Бонусом, правда, получите парктроник, круиз-контроль, бортовой компьютер. Дороже стали металлик – $380 против $250, а также кожаная отделка кресел с электроприводом и обогревом – $1750 вместо $1100. «Автоматические» версии «Эванды» раньше можно было купить как с тканевым за $22 600, так и с кожаным салоном по цене $23 700. Поклонникам же «Эванды» с АКП придется покупать ее только с кожаным салоном. Таких версий две: 2-литровая машина стоит целых $28 930, а 2,5-литровая – $30 430. Мы решили: «Эпика» безопасней, заметно благородней и нарядней внутри, чуть быстрей и экономичней предшественницы. Однако подорожала в базе на $2000 и при этом скромнее оснащена. Впрочем, даже такой она еще остается привлекательным предложением. А вот «потяжелевшая» на $4,6–5,3 тысячи цена оптимально оснащенной новинки уже стала слишком амбициозна для корейской машины среднего класса. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарийОбзоры про автомобили Chevrolet
|
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|