Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (414)
ГАЗ (319)
УАЗ (15)
Acura (9)
Audi (110)
BMW (179)
Chery (20)
Chevrolet (51)
Chrysler (49)
Citroen (24)
Daewoo (92)
Dodge (64)
Fiat (42)
Ford (178)
Great Wall (15)
Honda (102)
Hummer (5)
Hyundai (156)
Infiniti (34)
Kia (133)
Land Rover (21)
Lexus (94)
Lincoln (8)
Mazda (91)
Mercedes (162)
Mitsubishi (112)
Nissan (107)
Opel (101)
Peugeot (40)
Porsche (19)
Renault (167)
Saab (17)
Skoda (15)
SsangYong (58)
Subaru (52)
Suzuki (29)
Toyota (244)
Volkswagen (420)
Volvo (81)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Владислав про Chevrolet Epica 2007 г.в.

Chevrolet Epica 2007 г.в. Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу ска...
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск.обл.)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск. обл.)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

«УзДЭУавто» будет собирать Chevrolet и бюджетную модель М200

, , , «УзДЭУавто» будет собирать Chevrolet и бюджетную модель М200Со следующего года узбекский автомобильный завод «УзДЭУавто» может начать крупноузловое производство трех моделей автомобилей Chevrolet....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Законы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF

Законы малого бизнесаКогда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на кото...
Не наша гордость // Chevrolet Epica
Корейский эпос // Chevrolet Epica
Деловая Epica // Chevrolet Epica

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...
Северная петля // Chevrolet Viva

Девушка с амбициями

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica

Солидная, комфортабельная, хорошо оснащенная и недорогая, «Эванда» заслуженно считалась одной из наиболее выгодных машин среднего класса. Однако, будучи далеко не новой моделью – перелицованным «Дэу-Магнус» образца 2000-го, так и не смогла добиться должной популярности. Сменившая ее «Эпика» кажется совершенно иным, заметно более современным автомобилем.

Внешность

Роднят машины вроде бы лишь эмблемы да схожие задние стойки кузова. Во всем остальном – ничего общего. Солидные свесы делают новинку на 35 мм длиннее. А благодаря новым, выразительно изогнутым бумерангам фар, более нарядным, с круглыми линзами задним фонарям, ставшим удобнее дверным ручкам и выше прежнего прочерченной поясной линии, новенькая выглядит заметно представительней и моднее. Словом, внешне и не догадаешься, что новый кузов одет на прежнее шасси с теми же базой и колеей.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

И здесь «Эпика» заметно привлекательней простоватой «Эванды». Найти в салоне новинки хотя бы одну схожую с предшественницей деталь – та еще задачка. Ведь она одна-единственная: крышечка, прикрывающая розетку прикуривателя. Все прочие элементы оформления выполнены куда в более благородном, современном стиле. Вставки под алюминий, дорогой пластик, приятная ткань, обилие дисплеев – всего этого в «Эванде» не было и в помине.

Удобнее стали сиденья, из аморфных коротковатых скамеек превратившиеся в кресла с хорошим боковым упором. Куда нарядней теперь приборная панель, появилась современная эргономичная MP3-магнитола.

А вот по геометрии салона изменения минимальны. Он по-прежнему достаточно широк, но отнюдь не рекордсмен по длине и высоте. Многое разъясняет не очень длинная (2,7 м) колесная база. Пассажир заднего дивана ростом выше 185 см будет, как и раньше, упираться коленями в широкую спинку переднего кресла, а макушкой подпирать потолок. Лишние 15 мм по высоте – капля в море. Более весомый плюс – прибавивший почти полсотни литров в объеме багажник.

Динамика и экономичность

На смену прежней «четверке» пришли рядные 6-цилиндровые двигатели. Да, для «шестерок» они не самые мощные. Однако благодаря новому 143-сильному мотору потяжелевшая больше чем на сотню кг базовая модель сохранила почти столь же резвый разгон, а максимальная скорость даже увеличилась на 7 км/ч. «Автомат» теперь более совершенный – 5- вместо 4-ступенчатого, как у «Эванды». Кроме того, все 2-литровые версии стали почти на литр экономичнее.И наконец, аналога столь же быстрой и приемистой новинки, как топовая 2,5-литровая версия, раньше не было.

Безопасность

Краш-тестов «Эпики» пока не проводили. А «Эванда» в лице своего американского аналога «Сузуки-Верона» была в заокеанских испытаниях хорошисткой при лобовом ударе и лишь троечницей при боковом. Можно предположить, что новинка благодаря появившимся надувным «занавескам» сможет исправить тройку. Кроме того, у передних ремней теперь есть электрические преднатяжители, а недисциплинированных «Эпика» будет доводить настойчивым писком – появились датчики непристегнутых ремней.

Совершенней стала ABS, теперь в арсенале есть усилитель экстренного торможения. Жаль лишь, что машина, сохранившая настроенную прежде всего на комфорт подвеску, по-прежнему недолюбливает быстрые повороты. А систему динамической стабилизации, как и раньше, не получить ни за какие коврижки.

Бюджет

Цена «Эпики» начинается с $22 990. «Эванду» предлагали дешевле – от $21 000, и она была богаче на противобуксовочную систему, кожу на руле и рычаге КП, климат-контроль, CD-чейнджер и датчик дождя. Чтобы получить эти блага в «Эпику», ее придется покупать уже за $25 630. Бонусом, правда, получите парктроник, круиз-контроль, бортовой компьютер. Дороже стали металлик – $380 против $250, а также кожаная отделка кресел с электроприводом и обогревом – $1750 вместо $1100.

«Автоматические» версии «Эванды» раньше можно было купить как с тканевым за $22 600, так и с кожаным салоном по цене $23 700. Поклонникам же «Эванды» с АКП придется покупать ее только с кожаным салоном. Таких версий две: 2-литровая машина стоит целых $28 930, а 2,5-литровая – $30 430.

Мы решили: «Эпика» безопасней, заметно благородней и нарядней внутри, чуть быстрей и экономичней предшественницы. Однако подорожала в базе на $2000 и при этом скромнее оснащена. Впрочем, даже такой она еще остается привлекательным предложением. А вот «потяжелевшая» на $4,6–5,3 тысячи цена оптимально оснащенной новинки уже стала слишком амбициозна для корейской машины среднего класса.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 25.01.2007
Просмотров: 241

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Chevrolet

Какой выбрать Chevrolet Aveo Какой выбрать Chevrolet Aveo Какой выбрать Chevrolet Lacetti Какой выбрать Chevrolet Lacetti
Какой выбрать Chevrolet Aveo Какой выбрать Chevrolet Aveo
 Chevrolet Lacetti 2005 г.в. Chevrolet Lacetti
2005 г.в.
373,000 руб.
Москва
 Chevrolet Suburban 2004 г.в. Chevrolet Suburban
2004 г.в.
14,900 $
Котка [Финляндия]
 Chevrolet Equinox 2004 г.в. Chevrolet Equinox
2004 г.в.
9,900 $
Котка [Финляндия]
 Chevrolet Niva 2004 г.в. Chevrolet Niva
2004 г.в.
275,000 руб.
Москва
 Chevrolet Blazer 1998 г.в. Chevrolet Blazer
1998 г.в.
225,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ