Льготный кредит в 2011 г.
На базе Chevrolet Aveo будет построен кроссоверКомпания Chevrolet разрабатывает кроссовер, платформой которого станет модель Aveo New....
Представлен Chevrolet Aveo Sedan // 16.06.2011
Chevrolet Sonic (Aveo) — официальная информация // 10.01.2011
Chevrolet Aveo переименуют // 13.12.2010
Содержание больше формы // Chevrolet AveoКомпания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео.
Chevrolet Aveo II: Под косым крестом // Chevrolet Aveo
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo
Если бы не хвост // Chevrolet Aveo
Саблезубый колобок // Chevrolet Aveo
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Какой выбрать Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo в кредит от 5.5%!
«Авео» продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, пяти основных уровней оснащения. Цeна от $10 279 до $17 590
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Для супермини практичный 5-дверный кузов оптимален. Правда, объем багажника невелик – 244 л, в полтора раза меньше, чем у седана. Однако даже в такой сундучок легко поместятся несколько крупных сумок. А главное, только такому «Авео» по силам перевезти в случае необходимости бытовую технику или пару складных велосипедов. Хэтч-бек аж на 43 см короче, его корма заканчивается сразу за стеклоочистителем, что существенно облегчает маневрирование и парковку. Кроме того, он заметно дешевле – на $600–1500 в зависимости от версии. 2-е место: 4-дверный седан. Классический трехобъемный кузов смотрится солиднее. Однако на фоне растущих как на дрожжах современных машин «гольф»-класса, не говоря уже о более взрослых автомобилях, все равно выглядит скромнее. Оправдан его выбор лишь в том случае, если вы покупаете «Элит-1,4». Только такая стоит на $109 дешевле одноименной версии хэтч-бека, хотя заметно скромнее оснащена. Какая комплектация? Обольщаться низкой ценой базовой версии «ДИРЕКТ» не стоит. За $10 279 вы получите практически голый (из благ здесь лишь водительская подушка, часы да простенькая «музыка») 5-дверный хэтчбек со скромным 72-сильным мотором. Для седана, но уже за $11 430 та же версия предполагает оснащение побогаче: появляются тахометр, передние электростеклоподъемники, центральный замок, МP3-декодер. Улучшить оснащение этой, как и любой другой версии можно целым рядом опций, приобретать которые в основном можно только фиксированными наборами. «ПЛЮС» дороже базы на $1600–1900 и хорош, прежде всего, наличием кондиционера, усилителя руля и центрального замка. Однако такая 5-дверка по-прежнему заставляет мириться с отсутствием тахометра и скучным серым салоном. «СТАР» уже могла бы претендовать на звание оптимальной. Здесь есть пара подушек безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, зеркала с электроприводом. К тому же хэтчбек в исполнении «Стар» с двигателем 1,4 л можно получить по вполне приемлемой цене – $13 769. Однако, доплатив всего $410, вы получите заметно более нарядный и удобный «ЭЛИТ»: появляются накладки под алюминий на передней панели, руль с кожаной отделкой, очечник, противотуманные фары. Машина щеголяет 15-дюймовыми дисками из легкого сплава, а корму украшает спойлер. Учтите, это же исполнение для седана – единственный случай, когда он дешевле 5-дверки, правда, лишен легкосплавных дисков, «противотуманок», кожи на руле и ABS. И наконец, «ПРЕМИУМ» – машина наиболее безопасная (у нее есть боковые подушки безопасности), но и наиболее дорогая – от $14 729. В случае с седаном только «Премиум» предполагает наличие бортового компьютера, переднего подлокотника и кнопок управления магнитолой на руле. Возможные опции*, $ «Директ»: АВS – 500; усилитель руля, колеса R14, центральный замок – 800. Для версии «Плюс-1,4» дополнительно: фронтальные подушки безопасности–170. Для версии «Стар» дополнительно: кондиционер, колеса R15 – 800; кондиционер, диски из легкого сплава – 1200; кондиционер, ABS – 1300 Какой двигатель? 1-е место: 1,4 л (94 л. с.). Только он позволяет «Авео» быть бойким молодцом как в городе, так и в дальних путешествиях. С 2500–3000 об/мин машина сохраняет неплохую приемистость и даже со 120–130 км/ч позволяет уверенно ускоряться. При этом мотор почти столь же экономичен, как 1,2-литровый, а разница в цене при одинаковом оснащении не так уж велика – $800. Кроме того, если нужен «автомат», у 94-сильного двигателя альтернативы нет. 2-е место: 1,2 л (72 л.с.). С ним «Авео» наиболее дешев – от $10 300 тысяч. Однако этот 8-клапанник не разочарует лишь во время неспешных вояжей с минимальной загрузкой. Для более-менее темпераментной езды потребуется постоянно держать стрелку тахометра поближе к красной зоне. На высоких же скоростях мотор излишне шумен и из-за посредственной эластичности потребует скрупулезного расчета каждого обгона. Мы решили: оптимальный «Авео» – это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором в комплектации «Элит». В цвете металлик такой нарядный, динамичный, безопасный и оснащенный всем необходимым для современного супермини автомобиль обойдется в $14 459. Автор: Алексей Сергеев Добавить первый комментарийВыбираем авто Chevrolet Aveo |
Продать автомобиль
|