Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Aveo 2010 г.в.

Chevrolet Aveo, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Красноярск)
1914 | 14.08.2011

Chevrolet Aveo, 2007г. // Леша (Нефтекамск)

Оценка: 5.00
288 | 30.10.2011

Chevrolet Aveo, 2007г. // Иван (Димитровград)

Оценка: 5.00
281 | 17.10.2011

Chevrolet Aveo, 2008г. // Рафаэль (Cаранск)

Оценка: 4.76
4402 | 09.09.2011

Chevrolet Aveo, 2006г. // Антон (Обнинск)

Оценка: 4.92
1101 | 30.08.2011

Chevrolet Aveo, 2009г. // Вячеслав (Ставрополь)

Оценка: 4.92
1591 | 11.07.2011

Содержание больше формы // Chevrolet Aveo

Содержание больше формыКомпания Chevrolet показала журналистам, на что способен новый Шевроле Авео.
Если бы не хвост // Chevrolet Aveo

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Какой выбрать Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo в кредит от 5.5%!

«Авео» продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, пяти основных уровней оснащения. Цeна от $10 279 до $17 590

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Для супермини практичный 5-дверный кузов оптимален. Правда, объем багажника невелик – 244 л, в полтора раза меньше, чем у седана. Однако даже в такой сундучок легко поместятся несколько крупных сумок. А главное, только такому «Авео» по силам перевезти в случае необходимости бытовую технику или пару складных велосипедов. Хэтч-бек аж на 43 см короче, его корма заканчивается сразу за стеклоочистителем, что существенно облегчает маневрирование и парковку. Кроме того, он заметно дешевле – на $600–1500 в зависимости от версии.

2-е место: 4-дверный седан. Классический трехобъемный кузов смотрится солиднее. Однако на фоне растущих как на дрожжах современных машин «гольф»-класса, не говоря уже о более взрослых автомобилях, все равно выглядит скромнее. Оправдан его выбор лишь в том случае, если вы покупаете «Элит-1,4». Только такая стоит на $109 дешевле одноименной версии хэтч-бека, хотя заметно скромнее оснащена.

Какая комплектация?

Обольщаться низкой ценой базовой версии «ДИРЕКТ» не стоит. За $10 279 вы получите практически голый (из благ здесь лишь водительская подушка, часы да простенькая «музыка») 5-дверный хэтчбек со скромным 72-сильным мотором. Для седана, но уже за $11 430 та же версия предполагает оснащение побогаче: появляются тахометр, передние электростеклоподъемники, центральный замок, МP3-декодер. Улучшить оснащение этой, как и любой другой версии можно целым рядом опций, приобретать которые в основном можно только фиксированными наборами.

«ПЛЮС» дороже базы на $1600–1900 и хорош, прежде всего, наличием кондиционера, усилителя руля и центрального замка. Однако такая 5-дверка по-прежнему заставляет мириться с отсутствием тахометра и скучным серым салоном. «СТАР» уже могла бы претендовать на звание оптимальной. Здесь есть пара подушек безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, зеркала с электроприводом. К тому же хэтчбек в исполнении «Стар» с двигателем 1,4 л можно получить по вполне приемлемой цене – $13 769. Однако, доплатив всего $410, вы получите заметно более нарядный и удобный «ЭЛИТ»: появляются накладки под алюминий на передней панели, руль с кожаной отделкой, очечник, противотуманные фары. Машина щеголяет 15-дюймовыми дисками из легкого сплава, а корму украшает спойлер. Учтите, это же исполнение для седана – единственный случай, когда он дешевле 5-дверки, правда, лишен легкосплавных дисков, «противотуманок», кожи на руле и ABS.

И наконец, «ПРЕМИУМ» – машина наиболее безопасная (у нее есть боковые подушки безопасности), но и наиболее дорогая – от $14 729. В случае с седаном только «Премиум» предполагает наличие бортового компьютера, переднего подлокотника и кнопок управления магнитолой на руле.

Возможные опции*, $

«Директ»: АВS – 500; усилитель руля, колеса R14, центральный замок – 800.

Для версии «Плюс-1,4» дополнительно: фронтальные подушки безопасности–170.

Для версии «Стар» дополнительно: кондиционер, колеса R15 – 800; кондиционер, диски из легкого сплава – 1200; кондиционер, ABS – 1300

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (94 л. с.). Только он позволяет «Авео» быть бойким молодцом как в городе, так и в дальних путешествиях. С 2500–3000 об/мин машина сохраняет неплохую приемистость и даже со 120–130 км/ч позволяет уверенно ускоряться. При этом мотор почти столь же экономичен, как 1,2-литровый, а разница в цене при одинаковом оснащении не так уж велика – $800. Кроме того, если нужен «автомат», у 94-сильного двигателя альтернативы нет.

2-е место: 1,2 л (72 л.с.). С ним «Авео» наиболее дешев – от $10 300 тысяч. Однако этот 8-клапанник не разочарует лишь во время неспешных вояжей с минимальной загрузкой. Для более-менее темпераментной езды потребуется постоянно держать стрелку тахометра поближе к красной зоне. На высоких же скоростях мотор излишне шумен и из-за посредственной эластичности потребует скрупулезного расчета каждого обгона.

Мы решили: оптимальный «Авео» – это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором в комплектации «Элит». В цвете металлик такой нарядный, динамичный, безопасный и оснащенный всем необходимым для современного супермини автомобиль обойдется в $14 459.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№3/2007)
Дата: 11.02.2007

Добавить первый комментарий


Выбираем авто Chevrolet Aveo

Какой выбрать Chevrolet Aveo
Продать автомобиль