Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (681)
ГАЗ (445)
ТагАЗ (13)
Audi (213)
BAW (31)
BMW (364)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (371)
Chrysler (90)
Citroen (110)
Daewoo (107)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (292)
Great Wall (27)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (417)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (267)
Land Rover (30)
Lexus (147)
Mazda (161)
Mercedes (445)
Mitsubishi (335)
Nissan (505)
Opel (368)
Peugeot (88)
Renault (198)
Saab (74)
Skoda (113)
SsangYong (40)
Subaru (170)
Suzuki (81)
Toyota (414)
Volkswagen (329)
Volvo (180)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4074) +

Владислав про Chevrolet Epica 2007 г.в.

Chevrolet Epica 2007 г.в. Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу ска...
Chevrolet Epica 2006 г.в. // Александр (Москва)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск.обл.)
Chevrolet Epica 2006 г.в. // СВА (Моск. обл.)

Автомобильные новости

Chevrolet Epica получила шестиступенчатую АКПП

 Chevrolet Epica получила шестиступенчатую АКППНовая шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь предлагается для седана, венчающего ряд моделей Chevrolet, представленных на ев...

Тест-драйвы автомобилей

Законы малого бизнеса // Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF

Законы малого бизнесаКогда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на кото...
Корейский эпос // Chevrolet Epica
Деловая Epica // Chevrolet Epica

Обзоры подержанных авто

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...
Северная петля // Chevrolet Viva

Не наша гордость

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Epica

«Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля. А ведь действительно, этот «Шевроле» – неплохой вариант для чиновников, представителей среднего бизнеса, не накопивших еще на «Ауди» или «Мерседес». Да и в такси «Эпика» смотрелась бы не хуже «пассатов» и «вектр», появившихся на московских улицах.

ШЕСТЬ В РЯД

По сути, «Шевроле-Эпика» – седан класса D. Его создатели не скрывают: стремились создать большой и удобный автомобиль для тех, кому за сорок. Это значит, во главе угла комфорт, высокий уровень оснащения, солидная внешность, стабильное поведение на дороге и максимальная практичность интерьера. Никаких «заморочек» в виде джойстиков, интерфейсов и прочих проявлений столь модной электроники.

Рядные шестицилиндровые моторы 2,0 и 2,5 л установлены поперечно, ведь «Эпика» – переднеприводная машина. Такие двигатели идеально сбалансированы, что означает снижение вибраций и улучшение комфорта. Словом, есть на что посмотреть и что попробовать, тем более что к двум моторам предлагают три коробки передач – механическую и две автоматических.

ЭКСПРЕСС ЭКОНОМ-КЛАССА

Так-так! Что-то все это очень напоминает! Аккуратный, но незамысловатый интерьер, неоправданно крупная, массивная баранка. За ней вроде бы внятные, «живые» шкалы приборов. Но рядом, в самом центре передней панели, бестолковый экран, забитый цифрами, а в нагрузку к ним еще и криптограммой компаса. Хочется развалиться повольготнее, врубить рок-н-рол, нащупать на панели обязательные подстаканники и поплыть куда-нибудь, скажем, на северо-восток Штатов...

Конечно же, «Эпика» почти классический, недорогой «американец». Почти – потому что коробка подкачала: я сознательно выбрал нестандартную для больших седанов комплектацию – 2 л и «механика». Так проще почувствовать характер мотора. Он любит обороты, при этом в нем нет ярко выраженной агрессии, рычаг коробки длинноходен, а передаточные числа слишком растянуты. Однако «Эпика» позволяет выбрать спокойный и в то же время вполне динамичный стиль вождения. Это особенно заметно на трассе, где «Шевроле», плавно покачиваясь, готов легко поглощать любые расстояния. От общения с машиной не устаешь. Хотя, если уж быть совсем придирчивым, можно посетовать на слишком «прозрачный» для этого класса гул мотора, добротную, но «неинтересную» управляемость.

«Шевроле-Эпика» с тем же мотором 2,0 л, но явно бюджетным «автоматом» принес первый всплеск эмоций. Машина словно прибавила в весе, превратившись в тяжелое, занудное создание, крайне лениво реагирующее на команды водителя. Резкое нажатие на акселератор, и гидромеханическая трансмиссия надолго задумывается. Затем раздается резкий, дребезжащий рев мотора, но машина еще «не едет», словно обдумывая содеянное. И только потом, опомнившись, рывком устремляется вперед. Да-а-а… Этот вариант годится лишь для очень спокойной езды.

При очередной смене автомобилей меня волнует не столько мощный 156-сильный мотор объемом 2,5 литра.

Интереснее, вернет ли «Эпика» жизнерадостный характер, обзаведясь иным, на первый взгляд более совершенным (с возможностью ручного переключения) «автоматом». Да, все встало на свои места: автомобиль вновь динамичен и удобен. С таким силовым агрегатом «Эпика» стала легкой, даже эмоциональной. Не спортивный снаряд, разумеется, но и не тихоходная «баржа». Отмечу, что и самая мощная версия шумновата на высокой скорости.

НА СВОИ ДЕНЬГИ

Предшественниками «Шевроле-Эпика» в Европе были «Дэу-Леганза» и «Эванда» (сначала под корейской маркой, затем под именем «Шевроле»). Основные конкуренты «Эпики» в России – такие же бизнес-середнячки, чистокровные «корейцы»: «Хёндай-NF» и «КИА-Маджентис». Какая машина комфортнее, просторнее, удобнее, можно будет утверждать только после очного сравнения. В числе козырей «Эпики», помимо новизны, калининградская сборка и, соответственно, вполне привлекательная для автомобилей подобного класса цена: $22 990–30 040.

НАРУШИТЕЛЯМ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Как и большинство современных автомобилей, «Шевроле-Эпика» серьезно заботится о здоровье водителя и пассажиров. Передние и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, специальные точки крепления детских сидений…

Есть один интересный элемент, разработанный для стран, где нет строгих правил по использованию ремней безопасности, – защита коленей водителя. Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Испытания с непристегнутыми манекенами показали снижение риска травм бедер на 30% и грудной клетки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч.

Здорово, конечно, но пристегиваться все же надежнее…

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём
Дата: 19.04.2007
Просмотров: 1951

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Epica

Законы малого бизнеса Законы малого бизнеса Только не надо шампанского Только не надо шампанского
 Корейский эпос Корейский эпос Деловая Epica Деловая Epica


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ