Для города динамики хватает, но на трассе маловато приходиться раскручивать двигатель сильнее, расход при скорости 120-140 по трассе состави...
|
Что будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD?...
|
|
Едва появившись на российском рынке, десятое поколение Mitsubishi Lancer завоевало сердца покупателей. Отчасти это связано с тем, что в разработке этой модели принимали участие менеджеры компании Рольф, отчасти с тем, что предыдущая версия побила все рекорды продаж. Даже в Японии и в Европе машина появится позже, чем в России. Получается, что в большей степени автомобиль создавался именно для российского потребителя.
Едва появившись на российском рынке, десятое поколение Mitsubishi Lancer завоевало сердца покупателей. Отчасти это связано с тем, что в разработке этой модели принимали участие менеджеры компании Рольф, отчасти с тем, что предыдущая версия побила все рекорды продаж. Даже в Японии и в Европе машина появится позже, чем в России. Получается, что в большей степени автомобиль создавался именно для российского потребителя.
Маленький хищник
Первое, что бросается в глаза – это современный дизайн машины, практически ничем не напоминающий девятое поколение Mitsubishi Lancer. Передние фары кажутся слегка прищуренными. Этого эффекта инженеры смогли добиться за счет плавного сужения верхней линии фар и резкой «ступеньки» бампера. Трапециевидная решетка радиатора с хромированным обводом внутренней части имеет продолжение в виде такого же трапециевидного воздухозаборника в бампере. Это сочетание смотрится очень эффектно. За счет того, что фары в профиль сильно утоплены вглубь, а общий силуэт очень плавный, с небольшой горбинкой на капоте, передняя часть автомобиля напоминает акулу. Даже боковые зеркала, с острыми, а не округлыми углами, дополняют продуманный агрессивный вид автомобиля.
Задние фары по краям слегка приподняты вверх, а внутренняя часть багажника немного изогнута, бампер сильно выступает вперед, но в целом это создает оригинальный, запоминающийся облик современного автомобиля.
Эффектно, но дешёво
Благодаря небольшому увеличению габаритов машины, в частности, ширины на 65 мм, новый «Митсубиси Лансер» стал просторнее. Дизайн салона превзошел все ожидания.
Трехцветная, причудливо изогнутая передняя панель, вставки под алюминий, приборы, глубоко утопленные в колодцах, небольшой прямоугольный экран бортового компьютера, красная подсветка шкал - вот далеко не полный перечень нового гармоничного и стильного салона. К явным недостаткам можно отнести только качество отделки интерьера: пластик при ближайшем рассмотрении выглядит дешево, более того, он подвержен деформациям и царапинам, а также нечитаемый, особенно в дневное время, дисплей магнитолы.
Во всех комплектациях предлагается тканевая обивка сидений, обогрев сидений, кондиционер, (климат-контроль в варианте Intense), подлокотники для водителя и всех пассажиров, воздушный фильтр салона, панель для штатной аудиосистемы и другие, не менее приятные мелочи.
Поначалу может показаться, что в салоне плохая шумоизоляция, двигатель на оборотах свыше 3000 становится слышно чересчур хорошо, однако, на самом деле это своеобразная изюминка нового «Лансера».
Стал мощнее
Для России японские производители подготовили 10 различных вариаций Lancer Х. На выбор предоставляются два бензиновых двигателя: 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для мотора 1,5 предусмотрены пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонная АКПП, а для 2,0 – пятиступенчатая механика и вариатор с ручным режимом CVT Sport Mode.
На дороге «Митсубиси Лансер» очень агрессивен. Скорости 100 кмч автомобиль с двигателем 1,5 л. достигает за 11,6 секунд. Максимальная скорость – 195 км/ч. Благодаря улучшенной подвеске (передняя McPherson, задняя – многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости), машина стала устойчивее и практически не кренится в поворотах.
Двигатель объемом 2,0 литра заметно мощнее, это проявляется в ускорении до 100 км/ч за 9,6 секунд и максимальной скорости 200 км/ч. Этот новый двухлитровый мотор благодаря системе управления фазами газораспределения обеспечивает отличные динамические характеристики. Конечно, до модели Evo далеко, но в городских условиях вполне достаточно.
Отдельно хотелось бы отметить вариатор, управление которым располагается на руле. Он позволяет разгонять машину быстро и без рывков. Подрулевые лепестки используются не только для переключения передач, но и для смены режимов. Слегка потянув на себя любой из них, активируем ручной режим, а удерживая плюсовой лепесток, переходим в автоматический. Следует признать данную систему весьма эффективной и эргономичной.
Безопасность
Все комплектации Mitsubishi Lancer Х оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Пассивная безопасность обеспечивается фронтальными двухстадийными надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а вот боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя предлагается только в комплектации Intense.
Цены стали выше
Итак, мы уже выяснили, что Mitsubishi Lancer Х предлагается в трех комплектациях: Invite, Invite+ и Intense. Цены находятся в достаточно широком диапазоне, благодаря которому каждый подберет автомобиль по душе. Самый недорогой вариант Lancer Х в комплектации Invite с мотором 1,5 л., с пятиступенчатой механикой стоит всего $17 990. Самым дорогим же является Lancer Х в комплектации Intense с мотором 2,0 л. и вариатором – $24 300.
Хорош «Лансер», да долог!
Учитывая внешний вид машины, ее ходовые характеристики, и, самое главное, доступную цену, можно с уверенность сказать, что она станет хитом продаж не на один год. Основные конкуренты – Mazda, Honda и Toyota могут остаться далеко позади, потому что Mitsubishi Motors максимально учла вкусы российских потребителей.
Единственной, но довольно объёмной ложкой дёгтя оказались многомесячные очереди на новую модель, по последним сведениям дилеры уже перестали принимать заказы на новую модель, т.к. вся квота на этот год уже исчерпана.
Mitsubishi Lancer - один из старожилов класса «С». Редко какой автомобиль отметит свое тридцатилетие, тем более с отличными результатами по продажам. Восемь раз подвергавшийся кардинальным обновлениям, девятое поколение Lancer на сегодняшний день является одним из лидеров своего класса. В чем причина такого успеха? Возможно, в пресловутой японской надежности, прагматичности и отличному соотношению цена – качество.
Mitsubishi Lancer - один из старожилов класса «С». Редко какой автомобиль отметит свое тридцатилетие, тем более с отличными результатами по продажам. Восемь раз подвергавшийся кардинальным обновлениям, девятое поколение Lancer на сегодняшний день является одним из лидеров своего класса. В чем причина такого успеха? Возможно, в пресловутой японской надежности, прагматичности и отличному соотношению цена – качество.
Mitsubishi Lancer нового поколения, представленные на рынках Европы и России, появились в 2003 г. В 2005 россияне назвали эту модель «Автомобилем года». Разнообразие вариаций кузовов и двигателей удовлетворяет потребностям различных категорий автолюбителей. За рулем «Лансера» можно увидеть и молодую женщину, и солидного предпринимателя.
В салонах дилеров Lancer представлен в с двумя типами кузова: седан и универсал. Модель оснащается исключительно бензиновыми двигателями объёмом 1,3 л., 1,6 л. и 2,0 л., последние два агрегата могу быть оснащены адаптивной АКПП фирменной разработки INVECS - II Sports Mode с возможностью ручного переключения.
Уже в стандартной базовой комплектации автомобили оснащены автоматической системой распределения тормозных усилий, дополненную электронным регулированием (АBS c EBD), аэрбегами и регулируемыми трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров, передними и задними электростеклоподъемниками.
Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали, по технологии аналичной той, что применяется при изготовлении внедорожников Mitsubishi, например Outlander. Это обеспечивает повышенные показатели безопасности кузова при авариях.
По силуэту кузов «Митсубиси Лансер» выполнен в клиновидном варианте. Как у всех автомобилей этой марки, спереди машина достаточно агрессивная, из-за широкой решетки радиатора и вытянутой оптики. Это смягчается плавными, обтекаемыми боковыми линиями, что обеспечивает хорошую аэродинамику при езде. Ну и в качестве фирменного стиля, производитель довершает вид автомобиля коротким ободком багажника.
Внутри салона Lancer выглядит солидно, современно, но лаконично. Панель приборов с круглыми по дизайну циферблатами легко читаема, благодаря ярким белым шкалам. Консоль торпедо в некоторых версиях выполнена из серебристого пластика. Эргономика водительского места вполне продумана и удобна для управления.
Посадка водителя вызывает двоякие впечатления. С одной стороны, ощущаются явная недостаточность боковой поддержки и мягкость сиденья, с другой стороны, высокий уровень посадки обеспечивает комфортное расположение ног водителя и спокойствие при движениях, ноги не путаются и педали хорошо ощутимы. Несколько странно ведет себя рычаг переключения передач, он требует достаточной сноровки при маневрах, передачи несколько длинноваты и не слишком чётки.
Среди плюсов салона нельзя не отметить качество отделки салона. Всё выполнено на отлично, никаких щелей и зазоров в пластике не наблюдается, в результате идеальная шумоизоляция автомобиля при движении обеспечена на все 100%.
Сидящие сзади пассажиры также не почувствуют себя обделёнными в комфорте. За счет уменьшенного показателя грузоподъемности багажника, места на задних сиденьях вполне достаточно для всех предусмотренных техпаспортом автомобиля пассажиров.
«Митсубиси Лансер» девятого поколения снабжены независимыми энергоемкими подвесками всех колес. Передняя подвеска - Макферсон, задняя – многорычажная с воспроизведением эффекта пассивного подруливания. Благодаря им имитируется спортивный стиль езды и обеспечивается плавность хода в городской черте при любых дорожных условиях, уверенности также способствуют и неплохие тормоза (передние вентилируемые, задние - дисковые).
В целом, оценка автомобиля зависит от того, для каких целей он приобретается. Это типичный городской автомобиль. При цене от 14 500 у.е. купить машину такого класса сделанную в Японии невозможно, поэтому приходится мириться с некоторыми погрешностями салона и дизайна в угоду японскому происхождению и неплохим потребительским и ходовым качествам.
Выбираем автомобиль Mitsubishi Lancer
“Лансер” девятого поколения не вызывал восторженных эмоций, однако долгое время оставался одним из наиболее популярных автомобилей в России....
|
“Лансер” поставляется в Россию с двумя кузовами, тремя бензиновыми моторами, в трех комплектациях. Цена от $15 490 до $21 750. Полноприводно...
|
Тест-драйвы автомобилей Mitsubishi Lancer
Задача непростая. Ведь в спорах об автомобилях этого класса поломано больше всего копий. При этом запросы у всех разные. Кто-то присматривае...
|
В каждом из пяти последних поколений “Лансера” были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили вп...
|
Время летит слишком быстро. Казалось, только вчера мы с интересом и легкой надеждой на чудо забирали ключи от “Лансера” десятого поколения. ...
|
Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчи...
|
Сто сорок четыре - именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают ...
|
Обзоры подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer
Предыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
|
ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ На протяжении нескольких лет модель девятого поколения оставалась лидером продаж на российском рынке. Лишь в 2006 год...
|
Нигде, кроме России, Mitsubishi Lancer не пользуется столь бешеным спросом. Наша страна стала для «Mitsubishi» самым большим рынком сбыта во...
|
Еще четверть века назад легковые автомобили с четырьмя ведущими колесами были в диковинку. Первая «Субару-Леоне» с подключаемым задним мост...
|
|
|