|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4204)Евгений про Mitsubishi Lancer 2005 г.в.
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Ксюша (Волгоград)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
Mitsubishi Lancer 2007 г.в. // Виктор (Москва)
Автомобильные новостиИз Mitsubishi Lancer сделают кроссовер
Mitsubishi скоро представит две версии хэтчбека Lancer // 08.07.2008
Mitsubishi Lancer Prototype-S - первые официальные фото // 28.02.2008
Хэтчбек Mitsubishi Lancer покажут в Женеве // 28.01.2008
Mitsubishi Lancer получит новую спортивную версию // 20.12.2007
Тест-драйвы автомобилейКаждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Улан десятого призыва // Mitsubishi Lancer
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer
Обзоры подержанных автоВыгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
Бремя популярности // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
|
Какой выбрать Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer
Новые автомобили Mitsubishi Lancer в продаже:
«Лансер» поставляется в Россию с двумя кузовами, тремя бензиновыми моторами, в трех комплектациях. Цена от $15 490 до $21 750. Полноприводной 265-сильный «Лансер-Эволюшн VIII» – это совершенно особый, по сути, полугоночный автомобиль, рассчитанный на совсем другого покупателя. Поэтому в сегодняшнем рейтинге мы его не рассматриваем.
Какой кузов? 1-е место: седан. Седан традиционно предпочтительнее в качестве машины для ежедневных деловых поездок. А модификация «Спорт» хороша еще и тем, что выглядит дороже, чем стоит. 2-е место: универсал. Среди козырей универсала – более комфортабельный салон (регулируемые по углу наклона спинки заднего дивана, подлокотник с подстаканниками, дополнительная розетка) и вместительный (590–1470 л) багажник. Но с аналогичным 98-сильным мотором он на $2160 дороже седана. Слишком дорого! Гораздо привлекательнее грузопассажирский кузов в исполнении «Спорт» – переплата всего $760. Но универсал в изначально дорогом спортивном оснащении... это на любителя. Какая отделка? «1,3-Комфорт» за $15 490 подразумевает наличие приятной велюровой отделки, ABS, двух подушек безопасности, электропривода стеклоподъемников и зеркал, кондиционера, центрального замка и аудиоподготовки. Доплачивая $1000 за 1,6-литровый мотор, вы получаете очень нужные обогреваемые зеркала с окрашенными в цвет кузова корпусами и обогреваемые передние сиденья. «Комфорт+», требующий еще $1340, сочетает весьма полезную пару боковых подушек с гораздо менее необходимыми противотуманными фарами, дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля и пластиковыми накладками на порогах кузова. Оснащение «Спорт» – седан за $20 990 и универсал за $21 750 – предлагается только для 2-литровых машин. Это выбор тех, кто хочет автомобиль со спортивными сиденьями, кожаной отделкой трехспицевого руля, рукояток коробки передач и стояночного тормоза, а также широкими низкопрофильными (195/50 R16) шинами. Какой двигатель? 1-е место: 1,6; 98 л. с. Оптимальный выбор. Он ровно тянет с самого низа, легко и уверенно раскручивается до 5–6 тысяч. Единственный нюанс – темпераментным водителям, любящим погонять по шоссе на 130–140 км/ч и выше, придется мириться с худшей, чем у многих других представителей «гольф»-класса, эластичностью. 2-е место: 2,0 л; 135 л. с. Обладая, по сути, столь же ровным характером, как и мотор 1,6 л, 2-литровая «четверка» гораздо предпочтительнее для дальних загородных поездок. Такой автомобиль позволяет свести к минимуму число переключений даже на холмистом шоссе. Хорош он и при обгонах на коротких прямых. Самый весомый минус – цена. Компактный «Лансер-2,0» получается дороже иных среднеразмерных седанов. 3-е место: 1,3 л; 82 л. с. Автомобиль с таким мотором на $1000 дешевле 98-сильного тезки. Благодаря довольно короткой главной паре, «Лансер-1,3» не выглядит ущербным в городе. Однако на 4-й и 5-й передачах с включенным кондиционером большинство уже будет ощущать недостаток тяги. С тем же минусом придется мириться, если в машине трое и более взрослых. Мы решили: оптимальный «Лансер» – это 1,6-литровый седан в исполнении «Комфорт». С «механикой» он стоит $16 490, с АКП на $1160 дороже. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Lancer
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |