Новости
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2003 г.
На светофорных гонках ей нет равных, с места рвет что дурная, выстреливает до сотни менее чем за 7 сек, на трассе она тоже бесподобная 240: без проблем, к сожалению, это не про мое авто…
Мой Сенсик на светофоре максимум кого перегонит, так это дряхленькую Двоечку с помидорами, или зазевавшуюся 7-ку с дедушкой за рулем, но я всё равно люблю свой автомобиль прежде всего за то, что он надежен. Из своих 90 тысяч км пробега, 20-30 он пробегал по полевым и грунтовым дорогам, за все время сломался лишь левый подшипник передней ступицы, регулятор холостого хода, и пару раз отклеивался тросик на дефлекторах и все. Это к слову про надежность украинской сборки.
Это конечно не Нисан GT-R, но в целом автомобиль не плохой (чего в принципе можно ожидать от авто за 6 тысяч $…) Мало кушает, не привередлива, по плохим дорогам, чего на Украине очень много, тоже не жалко ехать, дешево ремонтируется…
Из минусов:
Прежде всего, нету гидроусилителя руля, по моему это та вещь, которая должна стоять уже в каждом новом авто, а то руки за рулем качать не охота, отсутствие АБС, хотя бы 1 подушки, кондишена и многих других прелестей цивилизации - думаю за такую цену не смертельно. Также очень низкий клиренс, на бордюр на Сенсе не залезешь.
Мотор…
Чего можно ожидать от 70 кобыл? Особо не порысачишь, скорость набирает медленно, особенно это чуствуется на низах, машинка совсем вялая, хотя дело поправимо чипом движка, а вот максималка порадовала - разгонял до 170 км/ч + запас небольшой был, думаю для авто с 1, 3-литровым движком неплохо.
Из доработок:
-Выхлопная труба, а-ля Беха М5 (10 у. е)
-Декоративная решетка радиатора, а-ля Феррари Ф1 2007 года (6 у. е)
-Титановые диски, а чего мне нравится : ) (300 у. е)
-Аудио подготовка, голова Сони+4 динамика пионер 400 у. е.
Все пока что хватит, Дэу ж всё-таки.: )
Мечтаю про Мазду 6 в старом кузове.:(