Новости
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2005 г.
Теперь, когда машина продана, я напишу свое объективное мнение. У меня Сенс был примерно около года, я его купил б/у с пробегом примерно 45 тыс. км. После ВАЗа-21099 он намного заруливает чем 99-я, не скрепит салон, комфорт намного лучше, интерьер более современный, да и на вид, если содрать значок "сенс" типа ланос! Но радость длилась недолго.
Сначала полетела рулевая рейка, тарабанила так что капец, поменял на GMS на сервисе, сказали что лучше, чем родная, ремонт обошелся примерно в 2000 тыс. грн.
Потом начали плавать обороты на холостом ходе, и снова в сервис, думаю, почищу инжектор - поможет! Почистил (450 грн. )- не помогло.
Качество покраски очень-очень хреновое, лично у меня какой-то подтек возле антенны. И так еще по мелочи накрылся регулятор потока воздуха (печка), дует только в ноги и на стекло (повезло что не в харю), начал сильно скрипеть салон, разобрал карты, поклеил шумку, помогло на 2 месяца!
Решил потюнинговать машину. Купил чехлы из кожзама за 450 грн., спойлер высокий за 900 грн. аэрография не помню сколько, но дохера, молдинги заварил, поменял задний бампер и переднюю накладку на бампер, затонировал, поставил подсветку днища (диодную).
В общем, всего вышло где-то 1300 баксов, на вид спорткар, но на светофоре любая десятка делала меня как "сынка", и я оставался как "новогодняя елка" сзади, догонять и светиться своим неоном!
Купил еще 6 колонок, усилитель и саб, в итоге сгорел генератор. Поменяли интегралку, диодный мост и еще по мелочи!
Вырвал защиту на ровной дороге, хоть кто-то говорил, что хороший клиренс, ничего подобного, клиренс очень мал, особенно, если сзади сядет 2-3 человека.
Поставил фильтр нулевого сопротивления, мощности добавилось, но ненамного, это того не стоит (цена и результат). В общем, после жигуля - это супер авто, особенно после зубил. Я на ней проездил 15 тыс. км примерно за год. Согласитесь, немного, но поменял немало, на исходе уже стойки, пружины, в общем вся ходовка.
Двигло очень шумное, первая передача на ходу не включается, пятая с 3-го раза. Ехать быстрее 130 км/ч очень страшно, ветром сдувает (передок очень легкий), и не верьте, что Сенс прет больше 160-170 км/ч, я ехал 150 и просто молился, как бы ничего не отвалилось и не заклинило!
Теперь подытожим "+":
Бензина берет (в зависимости от езды) в среднем 8-10 литров.
Несильно дорогие запчасти и всегда в наличии.
Похож на ланос.
Цена Сенса.
А теперь "-":
Коробка передач.
Двигатель слабоват, а берет бензина минимум как 1, 6.
Нет кондиционера в такой «современной» машине, даже китайцы его ставят в базу.
Через 30-40 тыс. км салон очень скрипит, трясется (но не так как в жигулях в 99-й и 12-й).
Качество сборки, и много другое.
В общем, Сенс - это облагороженная Таврия, лучше купить ухоженную Мазду, Хонду, БМВ, Опель! Поверьте на слово, Сенс - это только «гемор».
Плюсы
Цена на запчасти.
Минусы
Качество покраски.
Коробка передач.
Слабый двигатель.
Качество сборки.