Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2010 г.
ЗАЗ Шанс, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Приобрел два месяца назад. У меня 1.3 двигатель.
Читаю отзывы - все разные. Проблема, а как у многих - глохнет на холостых и было пару раз сразу не заводился. Где-то с третьего раза. На первом ТО сказали, что все нормально, ошибок нет. Я говорю, что глохнет, а они говорят, что ошибок мол нет - все нормально.
Проехал почти 5000 км за два месяца, терпенье лопается из-за того, что глохнет без конца. На скорости 110-115 км в час машину начинает трясти аж думаешь руль выскочит и поедет отдельно от тебя. Где-то под сиденьем пассажира что-то гремит, никак не могу исправить. Не говорю про др. звуки - с этим смирился, по сравнением с работой движка, как-то терпимо. Движок иногда начинает работать в непонятном режиме, волнообразно, да так аж дух захватывает. Вот-вот заглохнет - ан нет, не заглох. И так несколько раз подряд.
Я ее взял, потому что думал по цене ничего и по виду лучше наших. Это у меня 7-я машина, но такого не было никогда! Новая, с салона и такая жопа (извините не сдержался). Говорят, надо менять прошивку, только вот где менять и кто сделает? А теперь самое прикольное: сегодня машина встала окончательно. Заглохла на ходу и больше не заводиться. На эвакуаторе привез на станцию, в салон. Сказали, что посмотрят, завтра узнаю результат. Чем кончится эта история?
Плюсы. Нравится в салоне и кузов (относительно цена-качество).
Минусы. Движок г.., хотя бы над настройками подумали.
Плюсы
Салон.
Кузов.
Минусы
Движок.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Думаю, что он того не стоит, не берите его, лучше б/у корейца чистокровного.
Тут как говориться нема комментариев.
У нормального Ланоса с нормальным двигателем 1, 5 литра быстро пачкается в силу конструктивной особенности электронный регулятор холостого хода и на холостом ходу обороты идут волной: вверх-вниз. Регулятор приходится или чистить часто или надо покупать хороший бензин.
То что машину трясет - отвернулся рычаг подвески, а может гайку потянуло. Ремонт копеешный: старый рычаг выкинуть - новый поставить.