Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVortexEstina
+13

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.

Vortex Estina, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

МихаилКострома
05 июля 2011
низкие

Почитал все Ваши отзывы и решил оставить свой.

Ездил (покупал) уже на очень многих авто, начиная с Волги 24 и заканчивая Хондой Цивик.

Прежде всего, удивляет критичное сравнение с отечественным автомпромом - у меня были по 3 года 10-а и 12-я, и я скажу, что они и в обслуживании были дешевле и ломались не чаще! Да в них не было климата, но они были ГОРАЗДО менее шумные и более шустрые.

Выбор на Вортекс пал исключительно из-за высокой стоимости на Приору, конечно, тех денег, которые за нее хотят в салоне, она не стоит. На момент покупки Приора "голая" с кондеем - 360 тыс., Вортекс в базовой комплектации (все сразу есть, кроме обогрева сидений) - 350 тыс.

Плюсы. Плюсов тоже хватает. Просторный. Все сразу установлено. СТОИМОСТЬ!

На дилеровское сервисное обслуживание жалоб нет. Все делают, хотя приходится стоять над душой, делать добросовестно сами действительно не хотят.

По поломкам тоже претензий нет - особо ничего не ломается.

Минусы. Минусов очень много у него, даже в сравнении с 10-ой. Климат работает плохо. Не держит он ту температуру, которую должен и не создает он полноценный климат. Коробка при переключении скорости дает специфический звук, который слышно метров за 10 от машины. Я прочитал, что тут рады мощности 2 л движка... Не знаю, мощность чувствуется только после 90 км/час, до - улитка! У меня Ланос был шустрее.

За эти деньги это действительно достойный НОВЫЙ автомобиль. Но как только поднимет завод на него цену (а они уже пытались выставить за 450 тыс. ), ее можно уже даже не рассматривать за автомобиль.

Обновлено 05.07.2011
Просмотры: 7212
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0