Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo S80 (Вольво С80) 2007 г.
Взял на замену Вольво С60.60-ке исполнилось два года, мне захотелось новую машину, поэтому 60-ку отдал жене, а себе стал искать. Выбор был среди седанов бизнес-класса. МВ Е-класс, Ауди А6, Инфинити М и Лексус ГС отпали. Кто-то по цене, кто-то по субъективным причинам (для обладателей этих авто - не потому, что машины плохие, просто личные ощущения).
Выбор остался между БМВ 525 и Вольво С80 3, 2 с полным приводом. За БМВ был больший престиж марки, богатейшая комплектация и большая скидка, поскольку машина была дорестайлинговая 2006 года. Но в салоне БМВ возникла куча проблем с оформлением кредита (не то что бы своих денег нет, просто в бизнесе они приносят больше, чем съедает процент по кредиту), и я решился на Вольво. Тут как назло выяснилось, что в наличии 3, 2 двигателей в нужной мне комплектации уже нет. И менеджерам удалось уговорить меня на 2, 5Т. Немаловажным аргументом стало то, что стоимость машины снизилась на почти 15 тыс. по сравнению с тем, что планировалось.
Итак, взял 2, 5Т с пакетом Премиум. Что сразу понравилось: машина большая, солидная, практически "взрослая". Люди, наконец-то могут с комфортом разместиться сзади (60-ка - тесная сзади). Подвеска пожесче, чем в 60-ке, управляется лучше. Наконец-то инженерам Вольво удалось сократить радиус разворота до нормальных значений - 60-ка не могла в один прием развернуться там, где это удавалось фурам и трамваям. Дорогие, качественные отделочные материалы. Очень нравится дизайн интерьера и экстерьера.
По динамике. Сначала показалось, что 60-ка (170 л/с) ездит порезвее. Потом присмотрелся и понял, что это ощущение возникает из-за лучшей шумоизоляции 80-ки. Если разгон отслеживать по спидометру, а не по ощущениям, то наверное 80-ка в свои паспортные 8 секунд укладывается. Хотя сфетофорные гонки явно не для этой машины - она скорее заточена под ускорения со средних и высоких скоростей, чем под старт с места.
Недостатки. Прямо скажу, машиной очень доволен, крупных недостатков пока не выявил. Раздражает полочка под приборной панелью - по каким-то неизвестным мне резонам она сделана из дешевой жесткой пласмассы и явно выбивается из общего стиля. У всех дилеров отсутствуют крепления для багажа. Багажник большой, пол в нем ровный и гладкий, поэтому портфель с ноутбуком там летает просто на ура. В машине нет жк-дисплея. У всех конкурентов есть, а у Вольво нет. Хотя я не могу из себя выдавить ни одной внятной причины, зачем он мне нужен, но обидно. Еще одна вещь выяснилась на шиномонтаже. Ставил зимнюю резину, ребята сказали, что диски у меня весьма кривые (17" литые). Машине полтора месяца, так что я их так уделать не мог. Не смертельно, все балансируется, конечно, но неприятно. Парктроник немного глючноват, и алгоритм включения/отключения плохо продуман.
Плюсы
- солидный внешний вид
- небольшой радиус разворота
- дорогая и качественная отделка салона
Минусы
- отсутствует ЖК-дисплей
- работа парктроника
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Резюмируя, можно сказать, что очень приятная и комфортабельная машина. В меру динамичная (200л/с, не для гонок, но едет нормально), неплохо управляемая. По престижу марки немного уступающая немцам, но зато имеющая отпечаток индивидуальности (хотя, судя по динамике продаж, через год от этой индивидуальности не останется и следа). В общем, не жалею, что купил.