Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolvo940
+114

Отзыв владельца Volvo 940 (Вольво 940) 1996 г.

Volvo 940, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

ВячеславМосква
13 июля 2005
средние

Машина приобретена недавно. Это вторая машина марки Вольво в нашей семье. Первая - 740. Все что сказано в отзыве о 740 относится в полной мере и к 940.

Поиск 940-ой в хорошем состоянии был весьма долгим - более 3-х месяцев, однако приобрести ее удалось у официального дилера. За время поиска я неоднократно слышал фразу - "слишком хорошая машина, чтобы ее продавать". И это действительно так. Купив большую Вольво не возникает мысли о ее продаже - все удобно, надежно, комфортно и недорого.

Отличия от 740 заметные, но не основательные. Кузов имеет другую полностью заднюю часть, передняя часть аналогична тоый, что ставилась на модель 740 последних двух лет выпуска. На крыше нет водостоков как 7-ке, а только желоба. Кузов в целом менее угловат, что особенно удобно при ее мойке. Крышка багажника открывает проем до самого пола, что облеглчает погрузку и выгрузку. приборная панель также аналогична 740-ой последних лет. Дверные панели остались без изменений. Кресла имеют более приятную отделку. Задние кресла отличаются по форме и более удобны. Салон отделан под дерево.

Двигатель В230G. Это 2, 3 литровый восьмиклапанник, без лямбды, с турбонаддувом. дополнительно установлена ABS. Подвеска такая же как на 740, поэтому детали полностью взаимозаменяемые. Коробка последней модели без кнопок, однако ее минус - она очень "растянута". Для интенсивной езды приходится держать обороты более 3000. Именно с этих оборотов работает турбина.

Подвеска гораздо мегче чем на 740. Рулевое такое-же. Шумоизоляция салона выше на порядок. двигатель слышно только при разгоне. Если в салоне включена магнитола то двигатель не слышно практически во всех режимах.

Из оснащения - электростеклоподъемники, электропривоз и подогрев зеркал, ABS и SRS(подушка), кондиционер.

Великолепная машина, гораздо надежнее Мерседеса (имеются примеры для сравнения). Идеално подходит для езды по город, загородным трассам, в качестве представительской. Не интересна угонщикам (За пол-года 2002 в Москве угнано 9 машин 940серии, против 290 Ауди А6(100)).

В эксплуатации весьма дешева, надежна "как танк", отменное управление и устойчивость на трассе даже на скорости в 180 км/ч, радиус разворота 9 метров, удобный багажник, очень просторный салон. По ощущениям водителя близка к американцам.

Обновлено 13.07.2005
Просмотры: 11848
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

AleksandrizLavii, 07.01.2014, 19:39
Полностью согласен . Мои Вольво - 245 2.0 ( 1970г вып с1985 по 1999 ), 740 2.3 ( 1985г вып 1999-2013 ) 940 2.3 ( 1997 г вып 2013 - до сих пор ) . Все были б\у , но я особо не вкладывая ( кроме колодок масла и бензина ) не знал проблем - ни разу не таскали на "галстуке" . Про комфорт вообще молчу - 1000 км за рулем шутя и это при том , что выезжал часто в ночь. Если что менять лучше не экономить - ставить оригинал ( либо серьезный производитель ) - окупится однозначно . На 740 за 14 лет затратил около 2000 долл США (бензин не считаю ) - пробег за это время 240.000 . Продал, т к предложили 940 в супер состоянии. Сделана для Человека - открыл капот и все перед тобой . Сейчас такое выпускать не выгодно . а жаль !
Slava 940, 27.09.2014, 06:45
полностью согласен с предыдущим оратором.
Васген, 27.09.2014, 21:16
Товарищи, вы говорите про Вольво 80/90х, сейчас от той надежности не осталось и следа

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0