Сейчас обсуждают

Леонид23:27 вчера
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 вчера
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 вчера
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыVolvo850
+5

Отзыв владельца Volvo 850 (Вольво 850) 1996 г.

Volvo 850, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

МихаилСанкт-Петербург
01 ноября 2012
средние

Все варианты авто отметались постепенно: либо достойные оказывались уже с залогом, либо с техническими и документальными косяками. Вольво нашёл случайно, больше обратил внимание на светлый кожаный ещё не затрёпанный салон, опции и люк, полный привод, мотор и турбина после кап. ремонта. Всё это затмило мой разум и косяки по кузову.

Салон. Всё на высоте, ощущение добротности и качества материала и цены в 1997 году. Понимаешь, что машина тогда стоила бешеных денег (покупалась у дилера в СПб), все кнопки сделаны добротно и на своём месте, понимаешь, что не отвалятся и не западут. На удивление все лампы подсветок кнопок и приборов горят, всё крутится и двигается. Посадка очень удобна, с моей спиной я просто отдыхаю, задумываю даже дальние поездки. Эл. люк работает и очень хорошие положения с авто режимом. Материалы не сравнимы с современными китайско-корейскими, нет ни сверчков, ни скрипов, только иногда задние спинки сидений, но это классика. Место и сзади, и спереди навалом, а уж при сложенных спинках можно затащить и детский квадрацикл. В общем сказка.

Динамика автомобиля. Мотор хорош, но только после 2000, когда включается турбина, до этого не сильно подхватывает. Я особенно не мучаю мотор после кап и турбина тоже, больше 100 пока не езжу. Но после 1800-2000 оборотов - пуля. У меня турбина т4 низкого давления, работающая с 2000 об, конечно т5 пошустрее будет, но там мотор 226 кобыл против моих 193, меньше налог - поэтому и взял. Вечная беда - подтекающие сальники калена, и иногда не чёткие вкл. передач в принципе не спорт байк, а сарай, располагающий к цивильной езде, большой ход, кулисы переключения и выжима сцепления - надо просто привыкнуть, но это детские болезни.

Средний расход топлива: по трассе 80-100км/ч (6.8-7.5л), город (9.2-9.6) в смешанном, в среднем 10-11.

Управляемость на высоте, без кренов и рыскания, отменная шумка даже не слышно иногда сигналов на ходу. Подвеска жестковата, но не пробивается. Если вовремя следить за сайлентблоками, то будет мягче и комфортней. Тормоза, как уже писали, очень мягкие, но привыкаешь быстро.

Вместительность багажника не описать, если не ошибаюсь, порядка 1500 без сложенных спинок, в полу 2 створки, закрывающиеся даже на ключ, дают доступ к нижнему багажнику, где лежит инструмент, полн. запаска, домкрат и куча всего. Всё пространство закрывает автоматическая шторка. Переднее сиденье пас. складывается для перевозки длинномеров.

Расходники оч. доступны и большой выбор. Дороги не ломающиеся почти комплектующие. Рычаги в сборе и ориг., особенно задние, но сайленты отдельно 500 р. Я - механик, обслуживаю сам. После кап двигла осталось куча колхоза по проводке, болтам и гайкам. Устраняю сам по мере важности.

Брал после 2 лет стояния на свежем воздухе с провёрнутым мотором. По кузовне, к сожалению, есть вопросы (по фальш порогам под пласт. накладками, но это поправимо). Перед покупкой продал ВАЗ 21140 2007 года в идеале, проездил 8 мес без проблем, жена не поняла, сказала, мол нафига сменил таз на ведро. Теперь ездим на природу, озёра. Зимой хочу свозить жену и двоих детишек в Финку и в Норвегию во Фьорды.

Плюсы

Качественный, комфортный, просторный и функциональный, динамичный автомобиль. В данный момент за эти деньги аналогов по классу почти нет, разве что Сааб, ну может ещё пару.

Минусы

Дорогие кузовные детали - практически отсутствие не оригинала, любит масло, но это как ездить, не переливать и чистить вент. картера. В следствие течь сальников калена, не вкл. коробки (меня не напрягает, потому что редко).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Обновлено 01.11.2012
Просмотры: 4641
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0