Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Volvo 740 (Вольво 740) 1988 г.
Салон. Посадка удобная, сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок, но этого и не требуется, все и так максимально удобно. Салон действительно просторный, и спереди и сзади. Трое человек на заднем сидении сидят не касаясь друг друга и передних сидений. Электро стёкла и электролюк. Не хватает только электроантенны. Шумоизоляция достойная, на 160 км/ч ветра почти не слышно, и в салоне можно разговаривать не повышая голоса или слушать магнитолу.
Багажник. Просто огромный, однажду влезло 4 мешка картошки и средненький кабанчик, не считая всякой мелочевки. Запаска в углублении, очень удобно. По бокам ниши для инструмента.
Обзор. Супер, несмотря на довольно низкую посадку. Зеркала большие, с электроприводом и подогревом. Машина большая, но габариты чувствуешь очень хорошо.
Ходовая. Подвеска довольно жесткая, каждую выбоину на дороге чувствуешь, но зато на трасса рулится отменно. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. Автомобиль абсолютно адекватен на хорошей дороге, повороты держит великолепно. Просвет небольшой, съезжая с трассы нужно быть очень внимательным и аккуратным, но у меня стоит пластиковая защита, что немного снимает проблему. Задний привод (хотя и с блокировкой диференциала) не предназначен для того чтобы грязь месить, но пока не подводил меня на деревенских грунтовках. Тормоза и спереди и сзади дисковые. Несмотря на немалый размер, машина очень верткая, при езде в московских пробках и парковке в московских дворах особых проблем не создает.
Двигатель. 155 сильный 16-ти клапанный 2, 3 л. Дури вполне хватает. Разгоняет автомобиль очень уверенно. Со двора выезжаю на 600-800 об. Не любитель "рвать" со светофора, но если постараться, то переехав перекресток, можно уже разогнаться до 70-80 км/ч. Больше 180 км/ч пока не разгонялся (по трассе М4), но 140 – 160 км/ч по трассе идет легко, тихо и уверенно. Расход бензина относительно не большой, 8-9 л., возможно по причине моей спокойной манеры езды. По инструкции просит 95 бензин. Из-за отсутствия настоящего 95 заправляю 92 экто, на лукойловских заправках. Никаких проблем пока не замечено. Несмотря на пройденные 270 тыс. км. двигатель масло не ест.
Коробка. 5-ти ступенчатая МКПП.
Плюсы
- просторный и комфортный салон
- вместительный багажник
- простая и надежнай конструкция
- удобный и экономичный автомобиль для передвижения по трассе
Минусы
- довольно старомодный дизайн
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
С появлением ребенка понадобился вместительный и удобный агрегат для перевозки барахла.
Рассматривал европейские седаны (ну не нравятся мне универсалы по дизайну) начала 90 годов прошлого века из ценовой категории $8k-$10k. Это были в основном немцы: W-124 Mersedes, E-34 BMW, Audi C45. Но знакомые предложили Volvo 740 за гораздо меньшую сумму и я не пожалел.
Автомобиль однозначно стоит своих денег. Менять его на другой пока не собираюсь.