Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTouareg
+16

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2007 г.

Volkswagen Touareg, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

AlexОренбург
21 марта 2011
большие

Почитал предыдущий отзыв владельца Туарега, у меня тоже Туарег 2007г, 3.6 FSI и Лекс RX350, летом катался на LC200 дизель, в осень брал PRADO 150 дизель.

У Тура есть слабые и сильные стороны, так же как и у любой другой машины.

Что мне понравилось - поведение на трассе, хорошо держит дорогу на любой скорости 60-200 км/ч, у меня пробег 112 т. км, заехал на сервис под замену передние тормозные диски, втулки переднего стабилизатора, втулки передних рычагов, масла и фильтра, в принципе все. Очень неплохие показатели для такого пробега, цена вложений около 15-20 т. руб.

Динамика у данного двигателя 3.6 FSI (считаю данный двигатель у VW самым надежным и не геморройным, у дизеля 2.5 не хватает динамики, дизель 3.0, есть проблема с коллектором с первым и заслонкой, возникает при при пробеге около 100 т. км. Цена ремонта (20-25 т. руб) неплохая, сравнима с динамикой RX, управляемость и поведение на дороге лучше чем у RX, PRADO 150 и LC200.

RX по комфорту проигрывает туру, про джипы с мостами и раздатками можно не говорить, нормальная скорость 130-140 км/ч - дальше не комфортно, тур едет 200 и можно при этом пить кофе, RX 350 веса и ширины колеи не хватает его потряхивает и в поворотах кренится.

Prado 150 дизель обладает самым низким расходом солярки 13л на сотню, LC200 17-18л солярки по городу, Туарег и Лексус RX350 16-17л бензина на 100км. На Прадо расход низкий, но динамики нет никакой. Особо хочу отметить тормоза на LC200 - ИХ НЕТ, летом в жару проблема огромная, RX тоже далек от совершенства, Рrado получше, Туарег встает как вкопанный.

Дизельный Прадик и LC200 не плохи, особенно в предмаксимальной комплектации Prado, куча камер, ДВД, встроенный жесткий диск, нави, слизанная с Ровера программа управления для грязи, льда, песка, но главная составляющая цена заваливает за 2ляма, Туарег у меня 2007г, его цена около 1.200т руб и меня не коробит, а, наоборот, я получаю от езды удовольствие.

Но у Тарега есть свои недостатки - печка, скрипит гудит на малых оборотах, лечится путем замены щеток, цена 1т. руб, или заменой всей печки в сборе 12т. руб у дилера этот узел не разбирается, подогрев зеркал. Отваливаются контакты подогрева на зеркальных элементах, просажена водительская дверь. Очень маленький багажник, очень спорное решение - запаска докатка в спущенном состоянии, думаю для России не очень актуально, еще если вы едите по грязи и лужам все содержимое из-под колес летит на капот и ветровое стекло.

Во всех перечисленных авто кожаные салоны хорошего качества и сидеть в принципе удобно, я не увидел каких-либо проблем. Что касается расходников и ТО, вот тут как раз TOYOTA и LEXUS на высоте, запчасти и их стоимость намного ниже, сервис на порядок выше, у VW СЕРВИС ХРОМАЕТ, начиная от консультантов и до сервисменов, ужас.

Владельцам VW тут не повезло - все через компьютер, любая операция - прошил, перепрошил, привязал, запрограммировал и т. д. Lexus и TOYOTA не дают великих ощущений за рулем, клиент не знает поломок, в основном все заезжают на сервис по регламенту, даже машины после 100т. км пробега на высоте.

Открываю на Туре багажник - там хромированная накладка с крышкой закрывающей петлю закрытия багажника. 2007г, а клепки на данной крышке отвалились, будь моя воля я бы заставил на все перечисленные поломки у VW давать пожизненную гарантию. У Тойоты не вставал вопрос по печке, по дверям, подогревам зеркал и клепкам, которые отваливаются, а мы говорим про 2007г, а не 1997.

НЕМЦЫ, ПОДНИМИТЕ КАЧЕСТВО, машина мне нравится, устраните свои детские болезни и все будет OK.

Плюсы

Управляемость.

Поведение на дороге.

Внешний вид.

Тормоза.

Удобная посадка.

Минусы

Мелкие цифры на кнопках магнитолы и климат контроля, красная подсветка.

Маленький багажник.

Докатка в спущенном состоянии.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

RX350, PRADO150, LC200, выбрал Туарег за управляемость тормоза, внешний вид.

Да стоит, только с двигателем 3.6 FSI, проблем с ним не будет, да и солярка у нас низкого качества.

Обновлено 21.03.2011
Просмотры: 23625
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0