Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Volkswagen Passat, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Купили Пассат Универсал В5 1998 года совершенно случайно. Искали что-то классом пониже и, в общем-то, уже нашли подходящие варианты, когда заехав в последний автосалон увидели ЕЁ. Лаковый красный цвет, сбалансированная форма кузова, некая общая цельность и собранность и шикарный вид встроенных в красный кузов таких же красных фар - то, чем покорил этот автомобиль снаружи. Дальше сели в салон - то же самое торжество спокойствия и гармоничности без каких-либо крикливых ноток. Уже потом мы узнали, что объём пространства на задних креслах у Пассата соответствует уровню на один класс выше (то есть уровню бизнес-класса). Одним словом королева (или богиня) - так её зовем и сегодня, полгода спустя. В общем, купили.
Покупая не новый автомобиль, мы сразу были готовы к некоторым сюрпризам. И они, разумеется, обнаружились при первом же сервисе. Заменили все колодки и тормозные диски (в общей сложности на это ушло около $400), затем поменяли передние нижние рычаги и стойки стабилизатора (поскольку на ухабах при медленной езде был слышен характерный хруст). Это ещё $300. Плюс замена масла ($50), свечей ($20), двукратное посещение автосервиса ($100), всевозможная автокосметика (очень рекомендуется к использованию, получите большой выигрыш во внешнем виде - $30). Одним словом, около тысячи у. е. в автомобиль вложено. Теперь на повестке дня замена ремней ГРМ (наверное, это обойдется в районе $500). Тем самым, дополнительные вложения вышли примерно на тот уровень, на который всегда необходимо рассчитывать, покупая новый автомобиль - 10-20% от его стоимости. И не делать из этого трагедии.
Справедливости ради замечу, что очень много средств было сэкономлено мужем, благодаря его золотым рукам. Сам ремонт ходовой обошелся нам бесплатно. Все сделал он, это оказалось проще и легче, чем на автомобилях российского производства. Правда, для того, чтобы вдавить поршень заднего тормозного цилиндра после замены тормозного диска, пришлось изобрести целое устройство - вручную это невозможно. Запасные же части обошлись в 2-4 раза дешевле, чем за них просили на сервисе (оказывается, накрутка цен на запчасти в фирменных автосервисах такой же источник дохода, как и сам ремонт). Подсчитали - получили, что сэкономили около $1 200.
По-прежнему неприятным моментом остается посторонний скрип, периодически возникающий в салоне из-за того, что когда-то (наверное, ещё в Баварии, где эксплуатировалась наша королева) автомагнитола доставалась и была вставлена назад неправильно. Её надо бы достать и посмотреть, только опять же, необходимо соорудить для этого нехитрое устройство. Кроме того, иногда отходит контакт левого переднего габаритного огня. А так больше никаких нареканий (тьфу, тьфу) нет.
Печка даже в самые яростные морозы этой зимы отлично справлялась со своими обязанностями (правда, минут через 10-15 после включения зажигания), кондиционер работает. Все тихо и бесшумно. Двигатель, хотя и не слишком озорной, тем не менее, свое дело хорошо знает - в горке, при обгоне он никогда не подводил. Чувствуется мощь (отмечу, что ни я, ни муж никогда в принципе не выжимаем педаль газа). Мягкий ход - подвеска сглатывает практически все подряд, хотя это и слышно. Вообще на Пассате очень много всевозможной шумоизоляции. Моторный отсек после пяти месяцев эксплуатации лишь слегка запылился - он полностью изолирован от грязи и воды. Кстати, её попадание в моторный отсек не рекомендуется (промывка двигателя из шланга, как это частенько делают отдельные любители на автомойках губительна).
Чтобы закончить разговор о том, насколько высоко качество сборки, скажу следующее. Все кнопки и клавиши в салоне подсвечены красными огоньками. В общей сложности их насчитывается то ли 80, то ли 100 (вечером в машине сидеть очень приятно). За пять лет эксплуатации только две кнопки перестали светится, все остальные лампочки исправно несут свою службу.
Плюсы
- просторный и комфортный салон
- отличная шумоизоляция
- качество сборки
- надежность
Минусы
- нету
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Одним словом, Пассат В5 всегда радует и меня, и мужа. В потоке эффектный красный кузов всегда остается в центре внимания (кстати, в хорошем смысле - водители и дорогу уступят, и слишком близко не подкатываются). Однако, как и всякая хорошая машина, Пассат требует бережливого и заботливого ухода. Если для вас уважение к автомобилю - не пустой звук, а комфорт - это самое главное в нем, тогда Volkswagen Passat Variant 5 будет для вас самой подходящей покупкой.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volkswagen Passat
2003 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской299,999 р.
Volkswagen Passat
2007 г.в. | 145,200 км419,000 р.
Volkswagen Passat
2000 г.в. | 260,000 км225,000 р.
Volkswagen Passat
2012 г.в. | 65,000 кмАвтомобиль-2827,000 р.
Volkswagen Passat
2009 г.в. | 90,000 кмАвтомобиль-2705,000 р.
Volkswagen Passat
2010 г.в. | 70,000 кмАвтограф575,000 р.
Volkswagen Passat
2007 г.в. | 75,000 кмАвтограф445,000 р.
Volkswagen Passat
2010 г.в. | 74,000 кмАвтограф535,000 р.
Volkswagen Passat
2011 г.в. | 79,000 кмАвангард-Трейд750,000 р.