Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat
+119

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Volkswagen Passat, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ОльгаМосква
01 мая 2005
средние

Купили Пассат Универсал В5 1998 года совершенно случайно. Искали что-то классом пониже и, в общем-то, уже нашли подходящие варианты, когда заехав в последний автосалон увидели ЕЁ. Лаковый красный цвет, сбалансированная форма кузова, некая общая цельность и собранность и шикарный вид встроенных в красный кузов таких же красных фар - то, чем покорил этот автомобиль снаружи. Дальше сели в салон - то же самое торжество спокойствия и гармоничности без каких-либо крикливых ноток. Уже потом мы узнали, что объём пространства на задних креслах у Пассата соответствует уровню на один класс выше (то есть уровню бизнес-класса). Одним словом королева (или богиня) - так её зовем и сегодня, полгода спустя. В общем, купили.

Покупая не новый автомобиль, мы сразу были готовы к некоторым сюрпризам. И они, разумеется, обнаружились при первом же сервисе. Заменили все колодки и тормозные диски (в общей сложности на это ушло около $400), затем поменяли передние нижние рычаги и стойки стабилизатора (поскольку на ухабах при медленной езде был слышен характерный хруст). Это ещё $300. Плюс замена масла ($50), свечей ($20), двукратное посещение автосервиса ($100), всевозможная автокосметика (очень рекомендуется к использованию, получите большой выигрыш во внешнем виде - $30). Одним словом, около тысячи у. е. в автомобиль вложено. Теперь на повестке дня замена ремней ГРМ (наверное, это обойдется в районе $500). Тем самым, дополнительные вложения вышли примерно на тот уровень, на который всегда необходимо рассчитывать, покупая новый автомобиль - 10-20% от его стоимости. И не делать из этого трагедии.

Справедливости ради замечу, что очень много средств было сэкономлено мужем, благодаря его золотым рукам. Сам ремонт ходовой обошелся нам бесплатно. Все сделал он, это оказалось проще и легче, чем на автомобилях российского производства. Правда, для того, чтобы вдавить поршень заднего тормозного цилиндра после замены тормозного диска, пришлось изобрести целое устройство - вручную это невозможно. Запасные же части обошлись в 2-4 раза дешевле, чем за них просили на сервисе (оказывается, накрутка цен на запчасти в фирменных автосервисах такой же источник дохода, как и сам ремонт). Подсчитали - получили, что сэкономили около $1 200.

По-прежнему неприятным моментом остается посторонний скрип, периодически возникающий в салоне из-за того, что когда-то (наверное, ещё в Баварии, где эксплуатировалась наша королева) автомагнитола доставалась и была вставлена назад неправильно. Её надо бы достать и посмотреть, только опять же, необходимо соорудить для этого нехитрое устройство. Кроме того, иногда отходит контакт левого переднего габаритного огня. А так больше никаких нареканий (тьфу, тьфу) нет.

Печка даже в самые яростные морозы этой зимы отлично справлялась со своими обязанностями (правда, минут через 10-15 после включения зажигания), кондиционер работает. Все тихо и бесшумно. Двигатель, хотя и не слишком озорной, тем не менее, свое дело хорошо знает - в горке, при обгоне он никогда не подводил. Чувствуется мощь (отмечу, что ни я, ни муж никогда в принципе не выжимаем педаль газа). Мягкий ход - подвеска сглатывает практически все подряд, хотя это и слышно. Вообще на Пассате очень много всевозможной шумоизоляции. Моторный отсек после пяти месяцев эксплуатации лишь слегка запылился - он полностью изолирован от грязи и воды. Кстати, её попадание в моторный отсек не рекомендуется (промывка двигателя из шланга, как это частенько делают отдельные любители на автомойках губительна).

Чтобы закончить разговор о том, насколько высоко качество сборки, скажу следующее. Все кнопки и клавиши в салоне подсвечены красными огоньками. В общей сложности их насчитывается то ли 80, то ли 100 (вечером в машине сидеть очень приятно). За пять лет эксплуатации только две кнопки перестали светится, все остальные лампочки исправно несут свою службу.

Плюсы

- просторный и комфортный салон
- отличная шумоизоляция
- качество сборки
- надежность

Минусы

- нету

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Одним словом, Пассат В5 всегда радует и меня, и мужа. В потоке эффектный красный кузов всегда остается в центре внимания (кстати, в хорошем смысле - водители и дорогу уступят, и слишком близко не подкатываются). Однако, как и всякая хорошая машина, Пассат требует бережливого и заботливого ухода. Если для вас уважение к автомобилю - не пустой звук, а комфорт - это самое главное в нем, тогда Volkswagen Passat Variant 5 будет для вас самой подходящей покупкой.

Обновлено 01.05.2005
Просмотры: 19016
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0