Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat
+3

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Volkswagen Passat, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ГошаМосква
06 декабря 2013
не указаны

Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это всего 300 руб. После этой поездки я находился под впечатлением, ведь на 10 л бензина проехать 500 км на своем Ниссане я могу разве что на буксире... Экономия на каждой 1000 км, примерно 1800 р, даже если взять 1500 р., то от замены до замены масла 15000 р минимум.

Мысли "я хочу такую же машину" меня не покидали! И дело не только в экономии денег на топливо. Комфорт в автомобиле на высоте, безопасность аж 10 подушек, пакет опций впечатляет - климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, би-ксенон с омывателями и поворотной оптикой, стеклоподъемники все автоматы, автохолд, автозатемнение внутрисалонного зеркала и еще разные приятные мелочи. Моторчик всего 1390 см3 мощный и экономичный, коробка автомат DSG-7 в паре работают отменно, для хорошей динамики 150 л. с. хватает.

Машиной полностью доволен, следующий авто будет такой же только кузов Б7.

С эксплуатацией данного авто разные ассоциации возникают, например - езда на Ниссане это, как бизнес-ланч в столовой один раз схавать и Passat на метане - с комфортом неделю в ресторане обедать.

Расходы на топливо дешевле чем на общественном транспорте ездить, если еще транспортный налог отменять на авто с газомоторным топливом (в проекте такое уже есть), то вообще халява будет...

По ремонту написать нечего, машина вполне надежная, ничего не ломалось, только одну лампочку в подсветке номера поменял и все.

Достоинства авто:
Экономичность. Надежность. Комфорт. Огромный багажник. Удовлетворенность от владения.

Недостатки:
Мало метановых заправок. Место запаски занято метановым баллоном, вместо нее герметик от проколов (пока не пригодился, лежит целый). Для заправки метаном нужен переходник.

Обновлено 06.12.2013
Просмотры: 6460
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0