Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat
+9

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Volkswagen Passat, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Roman_STVСтаврополь
10 февраля 2013
средние

5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае, их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня - нет настоящего японского качества, японские фигня - нет настоящего немецкого качества, корейские фигня - нет вообще никакого качества и т. д. Или так, правый руль фигня - обгонять не получится, а левый фигня - дорого и нет настоящего японского качества.

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat, хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их "авось". Теперь подробнее.
Не уж то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому, для наших забывчивых мужиков, это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду.

Или вот отзыв. "Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником". Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?
Вот еще смешной отзыв. "Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так! " Сразу вспоминаю анекдот: "Гоги, ты помидоры любишь? - Кушать да, а так нет! " Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле, не показатель того, что панель красивая. Панель в Passate - это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Еще я смеюсь, когда у кого-то что-то сломалось и человек об этом пишет с таким надрывом, как будто ему жена изменила! Парни, вы видели марки машин, которые вообще не ломаются? Или ломаются только Passatы?

Теперь о том, почему лично я, вернувшись на 5 лет назад, все равно купил бы Passat. Обо всем писать не буду, только шесть моментов:
1. Качество автомобиля стоит тех денег, которые я за него заплатил.
2. Турбированный 1.8 TSI в разы интереснее атмосферников большего объема. Для того, чтобы это понять - не нужно даже пробовать. Посмотрите на мощность, крутящий момент, расход топлива и не поленитесь, почитайте, что такое эластичность и какая она у этого двигателя.
3. Со своим ростом 200 см я сижу идеально. Даже сидение отодвинуто не полностью. Догадайтесь с одного раза помещаюсь ли я, например в Camry. Отвечу, черта с два! Camry - автомобиль для водителей-лилипутов.
4. Подвеска - идеальный баланс между мягкостью и управляемостью.
5. Безопасность. Я не говорю о 10 подушках безопасности, я не говорю про 5 баллов за краш-тест. Я говорю о том, что общепризнано, что управляемость Passata идеальна, поэтому даже имея автомобиль, который имеет "стопятьсоттысяч" подушек безопасности, но имеет на скорости легкий руль - о какой безопасности на обгоне может идти речь?
6. Вопрос к тем, у кого не Passat. Вы часто жмете кнопки климат-контроля? А зимой? А летом? Моей машине уже пять лет. Сейчас вспомню сколько раз я давил кнопки:
- Залил вонючую стеклоомывайку. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня.
- Еду за коптящим Камазом. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня.
- Нужно чтобы распотело стекло? Странно, но климат-контроль не дает ему запотевать. Все делает сам.
- Неохота, чтобы в рожу дул теплый или холодный воздух? Так он и не дует никогда. Там есть специальное отверстие на передней панели для рассеянного воздуха.

Итог. Я ни разу за 5 лет не надавил кнопок климата. Ни зимой, ни летом!

Писал этот отзыв во почему. Пришло время поменять машину. 5 лет все-таки - 72 тысячи км пробега. Хотелось бы, во-первых, оставить хорошие воспоминания, а во-вторых, дать совет тому, кто еще раздумывает покупать поддержаный Passat B6 или нет, или может взять машину другой марки. Я смело заявляю: никого не слушайте и покупайте Passat! До него у меня был Passat B5+, на котором я пробежал 150000 км. Понравился ли он мне? А вы догадайтесь почему я купил B6?

Сейчас я покупаю новую машину. Какую? Немецкую! Народную! Надежную! Безопасную! Стильную! Комфортную! С несколько ветреным название - Volkswagen Passat B7.

P. S. Я много написал о моем Passat, но не написал о людях, у которых я покупал автомобиль и которые его обслуживают. Вам нравится, когда вы с девушкой заходите в дорогое кафе, а вас спрашивают, улыбаясь: "Вам как обычно? ". С такими же чувствами я приезжаю к единственному дилеру Volkswagen в Ставрополе. Несмотря, что я делаю это один, максимум два раза в год, здесь мою машину знают, знают что она хочет, что ей нужно, и главное, что нужно мне. Поэтому огромное спасибо всему коллективу! Скоро увидимся. Жду не дождусь, когда нужно будет забирать новую машину.

Знаю, что сейчас многие подумали: "Официальный дилер хорошо, но дорого". А вы бы наняли для своего ребенка няню, которой почти ничего не нужно платить, которой никто не может дать рекомендации и которая все жизнь проработала на скотобойне? В любом случае у каждого есть выбор! Купить машину на последние деньги за миллион-полтора, залезть при этом в кредит и обслуживать ее в гараже или просто купить машину по средствам.

Пожалуй, все. Удачи на дорогах!

Плюсы

Надежность.

Качество.

Великолепная управляемость.

Безопсность.

Минусы

Минусов нет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Только Volkswagen - только Passat.

Обновлено 10.02.2013
Просмотры: 6929
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Инна, 11.04.2013, 22:38
Раз вы так хорошо разбираетесь в этих машинах. У меня проблема на панели горит сигнальная лампа системы выпуска и идет треск со стороны пассажира. Диагностику двигателя делали, но не могут найти причину. У вас случайно такого не было? За ранее спасибо
Виталий (Полтава), 16.07.2013, 01:04
Некоторые возможные причины:
1) Проверте катализатор, возможно соты рассыпались и бренчат.
2) Проверте компрессию в цилинрах, колебание давления картерных газов и желательно состояние "зеркал" в цилиндрах, возможно проблемы с поршневыми кольцами (залегли) и выхлопные газы прорываются в картер между поршнем и стенкой цилиндра. Звук при движении напоминал работу изношенного "ШРУСа" проявлялся при интенсивных разгонах. (Причиной такого дефекта послужило несоответсвующее масло в двигателе, которое залил дилер-козел на ТО).
3) Неисправность системы натяжителя цепи ГРМ.
4) Механическое повреждение выхлопной системы и (или) ее креплений.
5) Износ подушек крепления двигателя и КПП.
6) Посторонние предметы под днищем автомобиля или в салоне.
Пункты 2 и 3 имели место быть на Пассате 1, 8tsi 2008 года выпуска. Кольца "умерли" в 1-м цилиндре, который как раз со стороны пассажира, там же и цепь ГРМ.
Виталий (Полтава), 09.04.2014, 00:46
А где красивый рассказ о В7? Лучше Пассата может быть только Пассат Аллтрек!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0