Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenNew Beetle
+120

Отзыв владельца Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл) 1999 г.

Volkswagen New Beetle, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

D.BonoМосква
15 марта 2007
средние

Оставляю отзыв скорее для тех мужиков, которые поддадутся на уговоры своих жен (подруг) и купят им Жука. Так как мужики в основном и будут обслуживать сие изделие мексиканских тушканов от автопрома. А девушки практически поголовно влюбляются в эту машину с первого раза, и какие-либо доводы не особо слушают.

Жена отъездила примерно год на 2-х литровом с автоматической коробкой. С автоматами их очень мало и все в основном из США, что не есть хорошо, так как при заказе деталей у официалов могут быть проблемы. Если отличается серийный номер на аналогичную запчасть, то европейская деталь не подойдет, надо искать точно такую же по штатовской базе, доступ к которой не у всех контор есть.

Мы купили третьего по счету из просмотренных, так как терпения у жены ждать машины в отличном состоянии и по адекватной цене не было. Хотелось жука любого цвета но с автоматом здесь и сейчас.

Первый был битый с выстрелившими подушками, у второго прямо во время теста полетала какая-то деталь (сейчас уже не вспомню, но мы ее тоже потом на своем поменяли), которая не дает переключать рычаг автомата. Наш жук тоже был немного битый, о чем свидетельствовала слегка облупившаяся краска снизу крыльев и плохо открывающийся лючок бензобака. Вообще из Америки, как мне кажется, машин в нормальном состоянии пригоняют мало, поэтому, покупая машину оттуда, диагностируйте внимательно.

Сразу после покупки, менялось масло в АКПП, задние тормозные диски и все колодки, зубчатый ремень, фильтра и еще кое-что по мелочи. Позже докупался комплект 15 дисков (летние были 16-е) и резины на зиму, это сделать рекомендую. Кстати зимой наш жук заводился без проблем и на более высоких колесах не особо где буксовал.

Плюсы и минусы по порядку.

Сначало позитив: внешний вид и принадлежность к братству владельцев Жуков (на дорогах они друг друга всегда приветствуют! ). Высокая посадка и вместительный салон. Относительная простота и дешевизна обслуживания двигателя, коробки и ходовой, так как машина сделана на платформе 4-го Гольфа.

Негатив: 2-х литровый движок достаточно прожорлив, а мощность всего 115 л. с. Акустический комфорт так себе, салон гремучий и некрасивый, багажник маловат, подвеска некомфортная, задняя обзорность плохая, но это у женщин или выработает навык парковки задом или отобъет охоту к этому делу совсем. Машина низкая плюс торчащие пороги, которые лишний раз можно помять или поцарапать. Кое-какие вещи смогут сделать только спецы, знающие эту машину. Всего пару примеров: 1) чтобы поменять противотуманки (а это придется сделать, так они никак не защищены и минимум правая сгнила) надо снимать весь передний бампер, а это работы на несколько часов 2) чтобы поменять лампочки в задних фонарях, разбирать половину соответственно заднего бампера.

Плюсы

- внешний вид
- высокая посадка
- вместительный салон
- достаточно недорогое обслуживание

Минусы

- бывают проблемы с запчастями
- прожорливый двигатель
- маленький багажник
- некомфортная подвеска
- плохая задняя обзорность

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем, жук - это исключительно дамская непрактичная машинка с яркой индивидуальностью, не сильно пригодная для нашего климата и дорог, но несущая заряд позитива. Кроме того, девушки, зависть окружающих автовладелиц будет обеспечена!

Обновлено 15.03.2007
Просмотры: 22568
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

alina80ya, 07.12.2011, 15:37
Купила Жучку....Хотела именно эту машинку. Катаюсь уже 6 месяцев, всем довольна. Когда села за руль Жука поняла-это моя машина, полностью.
Машинка покупалась не новая, с некоторыми не значительными проблемами. Кое что, по мелочам, заменила сразу после покупки - свечи, ремень, масло в коробке, почистили и заправили кондиционер. Купила 15 зимнюю резину (лето-16). Все оказалось решаемо, даже в условиях нашего не очень большого города. Много всего разного наслушалась о своем приобретении, и хорошего, и практичного, и не очень хорошего..... кому что нравится наверное. Думаю не очень правильно искать в одной конкретной машине присутствие всех известных тех. характеристик. Любая машина приобретается для чего-то....
Машина хорошо ведет себя и в условиях города и на трассе, расход в пределах 10л. /9л., я бы сказала-адекватна на дороге. Разгоняется быстро и незаметно, скорость 100-120км/ч - не ощущается на трассе. Внешне производит впечатление маленькой машинки, но... 2, 0 л двигатель, 115 лошадок, АКПП, просторный и очень уютный салон, достаточно места на задних сидениях (каталась и в качестве пассажира, сзади). Не большой багажник, но за то он не уменьшается за счет регулировки заднего сидения. Хорошая шумоизоляция. При минусовой температуре заводится легко, быстро прогревается.
К минусам можно отнести:
1, мой замечательный тюнинг(достался от прежней хозяйки) - брызговики очень низкие, бугорки и ямы преодолеваются с почти полной остановкой, закрыта добрая половина заднего стекла(тот же тюнинг), не дошли руки с ним попрощаться...
2, низкие порожки
3, "мертвая зона" слева.....
Вобщем, как и в любой другой модели есть свои плюсы и минусы, опять же, это зависит от требований к данной машине. На одной машине можно доехать с комфортом, на другой-быстро, а на этой-вся дорога КАЙФ!
Очень важное качество моей "букашки"-огромное море позитива! Блестящая, намытая машинка всегда вызывает улыбку! И еще....это та машинка, интерес к которой не угасает. Одним словом-я довольна!
Николас, 14.02.2015, 16:57
Купил американца 2000 года долго -стоящего под слоем пыли . запущен со страшной силой. Помучался с электропроводкой и светом пока перевел его на европейские требования - подфарники должны быть в фаре а не на бампере как прежде. Покрытие пластмассы панелей и консоли от времени становится грязным а от применения химии липким ... что делать ? Купил прекрасный дермантин и карбон - сделал вставочки и теперь машину по салону не узнать -все как новое . Место для творчества есть. Автомат прекрасно работает на всех режимах но спортивности от него требовать не нужно - просто замените масло из всей системы полностью включая радиатор ! охдаждения это стоит 100 евро включая работу и фильтр и теперь можно смело кататься еще тысяч 20-30 . К габаритам привыкается быстро но начинающим нужно быть поаккуратнее потому как его пластиковые обвесы и фары стоят недешево да и на свалках к Жукам мало чего найдете. Американец хорош и люком и кондиционером и красивой формой зеркал бокового вила и как правило кожанными сиденьями . И качеством на экспорт соответственно. Поставил точечный газ потому как 2-литровый 8-и клапанник старого образца прекрасно терпит газ а вот 16 клапанные двигателя последующих модификаций - горят со страшной силой и там экономия неуместна. Используйте лучшие масла при работе на газе. Удобен экономичен радует глаз и улучшает настроение ! Минус - ругаемся с женой из-за частой перерегулировке зеркал и водительского кресла ))) с легкостью развивает и устойчиво идет по трассе со скоростью 160-180 км в час при кратковременной необходимости а так на 100-120 - просто отдыхаешь . Подвеска короткоходная но крепкая ... тормоза надежные . А что еще нужно !
Алексей, 09.02.2016, 13:00
Комментарий по поводу небольшого клиренса, плохой обзорности, не комфортной подвеске и красоты салона VW New Beetle мягко говоря вызывают негодования и противоречат действительности.
Наталья, 05.04.2016, 13:14
))) Алексей, то есть Вы хотите сказать, что клиренс - как у внедорожника и обзорность шикарная ??
После паркетника у меня лично при взгляде назад и на заднем ходу в стекло первое время кружилась голова. Причём не отнесу это ко всем хэтчбекам - только на жуке.
Про некомфортную подвеску да, спорно , но то, что она жёсткая, (в этом ни у кого нет сомнений) , комфорту нисколько не мешает. Обзор - так себе, зеркала хочется заменить, стойки широкие - сложность со слепыми зонами несомненна. С запчастями на американца действительно есть проблемы.
Салон - зона торпедо постоянно пыльная ближе к стеклу, а достать при среднем росте трудно , так же и лобовое протереть . Дизайн же салона меня лично вполне устраивает.
Но идеала в природе нет, как ни ищи, так что жука надо просто любить :) А человек, как говорится, не скотина - ко всему привыкнет ))))
---------------
у меня тоже достаточно запущенный американец, 2.0.1999 г.
Михаил, 04.02.2017, 10:45
Про замену туманок со снятием бампера- полный бред! Нужны руки нормальные и голова! А про задние лампочки вообще автор насмншил. Что он там собрался снимать? Бампер задний? Или его половину? Ха ха ха. Нужно открыть багажник, открыть лючок пластиковый в багажнике, засунуть руку к фаре в лючок, открутить зажим и всё! Фара свободна, меняй лампы. Даже отвёртка не нужна!!! Тоже самое и с передними фарами! Развели на снятие половины бампера для замены лампочки!!! И как вообще можно снять половину бампера, если он цельный????
Михаил, 04.02.2017, 10:47
Хоть бы своими руками сделал, а потом писал бред.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0