Сейчас обсуждают

Салман21:06 вчера
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenGolf Plus
+1

Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.

Volkswagen Golf Plus, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, 122 л.с.

Привод: Передний

АлексейДедовск
06 августа 2015
большие

Добрый день!
Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента покупки прошло почти 2 года, моя точка зрения уже более взвешенная, нежели первые 2-3 месяца после покупки.

Требование перед выбором были элементарными: безопасность всех людей в салоне, динамика, МКПП, разумный расход, комфорт и надежность. Все это имеет Фольксваген Гольф Плюс 2012 г. в., который я и купил. Отдал почти 27000 у.е. В салоне подарили защиту и накладки на пороги из алюминия. Сделал полное КАСКО.

Скажу сейчас об этом авто – нормальная пузотерка. Цвет белый, стекла затонировал и спустя год поставил побольше колеса, на 16. Машинка стала выглядеть веселее, появилась визуальная стремительность (физическая стремительность, так себе).

Салон для своей цены очень качественный. Материалы качественные, подогнано все идеально и даже сейчас ничего не скрипит. Не удивительно, ведь собран он пунктуальными немцами. Пластик не твердый. Нет этих ужасных пластиковых вставок, что в Гольфах. Я к салону придраться не смог. БК русскоязычный, слова без ошибок. Не понял только за разъем AUX. Зачем его в подлокотник установили? Внешним устройством оттуда управлять невозможно.

Салон вместительный. Мне, со 187 см, даже за собой не тесно расположиться. На спинках сидений есть откидные столики, поэтому необязательно идти с инспектором для заполнения протокола в его машину, можно и здесь все оформить (проверено). Воздуховоды стоят спереди, и для задних пассажиров. Есть розетка в салоне и багажнике. Багажника мне хватает, при необходимости отодвигаю задний ряд, даже не складываю.

При езде, у меня возникли некоторые претензии. Высоко расположена педаль сцепления. Гольф плюс 2012 имеет электронную педаль газа, что дает возможность при старте «выстрелить». Передачи МКПП переключаются с усилием, иногда сложно включить заднюю передачу. На ТО сказали, что с коробкой все ГУД. Для ускорения под капотом запряжены 122 «лошади», для большого города с пробками, даже много. До сотни разгоняется резво, а дальше – скукота. Звук мотора 1.4, слышится с 2000 об/мин. До 120 можно спокойно обгонять. Расход 8,7 л, по паспорту 8,4. По трассе с тремя телами на борту и скоростью 120 км/ч – 8,2 л.

Тормоза Golf Plus работают четко. Не раз спасали. К управляемости претензий нет. Четко реагирует на руль, курсовая устойчивость отличная. Подвеска в меру жесткая. Дальний свет неплохой, ближний – тусклый.

Плюсы

Качественная сборка;
Безопасность;
Управляемость;
Динамика;
Разумный расход;
Комфорт;
Надежность.

Минусы

Передачи МКПП переключаются с усилием.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом автомобиль добротный. Может не везде удачная внешность, МКПП чуть расстроила, а так остаюсь довольным.

Обновлено 06.08.2015
Просмотры: 2488
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0