Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...
Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.
Volkswagen Golf Plus, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, 122 л.с.
Привод: Передний
Добрый день!
Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента покупки прошло почти 2 года, моя точка зрения уже более взвешенная, нежели первые 2-3 месяца после покупки.
Требование перед выбором были элементарными: безопасность всех людей в салоне, динамика, МКПП, разумный расход, комфорт и надежность. Все это имеет Фольксваген Гольф Плюс 2012 г. в., который я и купил. Отдал почти 27000 у.е. В салоне подарили защиту и накладки на пороги из алюминия. Сделал полное КАСКО.
Скажу сейчас об этом авто – нормальная пузотерка. Цвет белый, стекла затонировал и спустя год поставил побольше колеса, на 16. Машинка стала выглядеть веселее, появилась визуальная стремительность (физическая стремительность, так себе).
Салон для своей цены очень качественный. Материалы качественные, подогнано все идеально и даже сейчас ничего не скрипит. Не удивительно, ведь собран он пунктуальными немцами. Пластик не твердый. Нет этих ужасных пластиковых вставок, что в Гольфах. Я к салону придраться не смог. БК русскоязычный, слова без ошибок. Не понял только за разъем AUX. Зачем его в подлокотник установили? Внешним устройством оттуда управлять невозможно.
Салон вместительный. Мне, со 187 см, даже за собой не тесно расположиться. На спинках сидений есть откидные столики, поэтому необязательно идти с инспектором для заполнения протокола в его машину, можно и здесь все оформить (проверено). Воздуховоды стоят спереди, и для задних пассажиров. Есть розетка в салоне и багажнике. Багажника мне хватает, при необходимости отодвигаю задний ряд, даже не складываю.
При езде, у меня возникли некоторые претензии. Высоко расположена педаль сцепления. Гольф плюс 2012 имеет электронную педаль газа, что дает возможность при старте «выстрелить». Передачи МКПП переключаются с усилием, иногда сложно включить заднюю передачу. На ТО сказали, что с коробкой все ГУД. Для ускорения под капотом запряжены 122 «лошади», для большого города с пробками, даже много. До сотни разгоняется резво, а дальше – скукота. Звук мотора 1.4, слышится с 2000 об/мин. До 120 можно спокойно обгонять. Расход 8,7 л, по паспорту 8,4. По трассе с тремя телами на борту и скоростью 120 км/ч – 8,2 л.
Тормоза Golf Plus работают четко. Не раз спасали. К управляемости претензий нет. Четко реагирует на руль, курсовая устойчивость отличная. Подвеска в меру жесткая. Дальний свет неплохой, ближний – тусклый.
Плюсы
Качественная сборка;
Безопасность;
Управляемость;
Динамика;
Разумный расход;
Комфорт;
Надежность.
Минусы
Передачи МКПП переключаются с усилием.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом автомобиль добротный. Может не везде удачная внешность, МКПП чуть расстроила, а так остаюсь довольным.