Сейчас обсуждают

Иван17:17 вчера
Разрабы все равно японцы))
Сергей10:08 вчера
ну вот пока не стали, продажи данной марки так толком и не пошли
николай05:39 вчера
А самое отрадное в Уазах это то что конструктора видать просматривают отзывы и замечания стараются устранять(слабое сцепление, вибрация от раздатки, слабая...
Сергей22:26 30.01.2017
уже на что-то похоже, не то что первое поколение, которое то ли каблук, то ли что?
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
виталий20:13 30.01.2017
рено логан1,6л 82л. с2014г прошел 23000км через 19500 в 2016г обнаружил трещину на ГРМ, обратился в сервисный центр АВАНТА г. Коломна, признали мою вину...
Рустем07:44 29.01.2017
Всем привет. Карина Е фарсунки сам почистил после этого не заводится всё правильно поставил вопще не заводится
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenGolf Plus

Гольф с плюсом

Вас в принципе устраивает VW Golf, но хочется, чтобы в машине было чуть больше полезного внутреннего объема? В таком случае Volkswagen Golf Plus адресован вам. На современном отечественном авторынке присутствует уже второе поколение «плюсика» — слегка «раздобревшее» воплощение автомобиля-бестселлера («обычного» Golf).

Современный, шестой по счету Golf, как известно, построен на платформе предшественника — Golf V. Соответственно и новый Golf Plus — плоть от плоти «пятерки». Но это с точки зрения платформы. Внешность Golf Plus II — в полном соответствии со стилистикой Golf VI, Scirocco и Polo. По крайней мере «мордочки» всех этих машин свидетельствуют о близкородственных связях. Volkswagen Golf Plus, будучи младшим (или старшим, если ориентироваться на габариты) «братом» «обычного» VW Golf, внутри выглядит… В общем, Golf — он и в Африке Golf! Если попытаться составить некий рейтинг показателя «преемственность стиля», то Golf займет в нем если не самую высшую строчку, то одну из верхних точно. Если вы хоть однажды посидели за рулем любого авто с логотипом VW, то как минимум на 70% вам знаком интерьер любой модели концерна. А что вы хотели? Если эргономические, стилистические и прочие решения салона выверены и отработаны, зачем изобретать велосипед? Вот и не изобретают, а лишь адаптируют под конкретную машину. От Golf Plus II требуется чуть больше внутреннего комфорта по сравнению с «простым» Golf VI? Извольте: длина машины увеличилась лишь на пять миллиметров, а высота — на 213! Причем этот прирост особенно оценят обитатели передних сидений, ведь именно над их головами появились «лишние» сантиметры. Задние пассажиры тоже не остались внакладе — их ногам предоставлено столько места, что иной раз кажется, будто находишься в салоне седана D-класса. Достаточно сказать, что человек ростом 185 см свободно располагается позади отодвинутого назад до упора водительского кресла.

Характерно, что при неизменном поперечном размере кузова ширина обитаемого пространства выросла на пару сантиметров в районе передних кресел и больше чем на три сантиметра на уровне задних. Ну и для перевозки грузов машина стала более пригодна: при сложенных сиденьях можно увезти на 145 литров груза больше (по сравнению с Golf VI), а при поднятых — на 45. Придраться к эргономике Golf Plus II можно, пожалуй, лишь по двум пунктам. Первый — передние стойки с треугольными «окошечками» у основания. Такой конструкции, как водится, присущ один недостаток — увеличенная ширина «слепой» зоны (в поворотах и при маневрировании это порой раздражает). Второй — расположение и ширина массивной средней стойки такова, что, скажем, при выезде на МКАД сей элемент конструкции закрывает сектор задней полусферы, в котором должны быть видны авто, идущие по крайней правой полосе. Наружные зеркала заднего вида в такой ситуации не помогают. Приходится тянуться вперед, коситься через левое плечо…

Что касается ходовых качеств Golf Plus II, то тут практически все совпадает с показателями Golf VI — добротная машина со спокойным и предсказуемым нравом. Конечно, особого драйва за рулем ощутить не получится. А для быстрого, но спокойного и комфортного перемещения по городу и шоссе это, пожалуй, один из лучших вариантов. Трансмиссия у новинки может быть как механическая, так и «робот» семейства DSG. В гамме предлагаемых двигателей присутствуют лишь бензиновые агрегаты. Причем топовый мотор Golf — 210-сильный 2,0 TSI — для Golf Plus II не предусмотрен. Максимум, что ему полагается, — 1,4 TSI со 122 «кобылками» в арсенале. Помимо него обе машины комплектуются еще и «заслуженным» 1,6-литровым 102-сильным «сердцем», а под капотом Plus можно обнаружить еще и 1,4-литровый «атмосферник» (80 л.с.) и 1,2-литровый TSI (105 л.с.). В распоряжении редакции оказался Plus как раз с 1,4 TSI и DSG. Заметим, что семейному микровэну, каким, по сути, и является Golf Plus, 120 «лошадок» хватает за глаза. Это вам не Sirocco или Golf GTI! На «плюсе» вывозят семейство на дачу, с его помощью запасаются на неделю едой в супермаркете. А если вдруг взыграет ретивое, то можно и слегка похулиганить, пошустрить в потоке «клеркомобилей». Вот только цена этого удовольствия относительно высока — самую «бюджетную» версию Golf Plus II (1,4-литровый мотор, МКП) можно приобрести по рекомендованной цене от 634 039 рублей.

09 декабря 2009
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0