Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г.
Volkswagen Golf Plus, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку.
Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои деньги на 5 по пятибальной шкале. Напоминает цыганку и жертву для охмурения. До сих пор не могу понять - как меня угораздило купить это чудо? Также умиляет обходительность и услужливость работников автосалона ХХХХХХХ г. Екатеринбург.
Теперь подробнее:
Автомашина не стоит тех денег, которые за нее заплачены - 800т. р. Я считаю, что за шильдик переплачено как минимум 100-150т. р.
Плюс:
Эргономика водительского сиденья. Неплохая динамика двигателя. Панель приборов - на 4. Расход по городу не идеален - 10 с небольшим. Штатная акустика - на 4. Места сзади хватает. Хорошая, мягкая верхняя половина панели салона. Неплохая подвеска на ходу.
Минусы:
Очень шумные передние арки, пришлось их проклеивать. Убогая видимость в зеркало со стороны переднего пассажира. Пластик на дверях хоть и подогнан, но убог до неприличия, как на моей Пятнашке 2001 г. в., очень легко царапается. Дизайн ручек дверей - на 2, а-ля совдепия. В машине за 800 т. р. не складывается переднее пассажирское сиденье, надо платить, т. к. это опция. Отсутствуют светильники в козырьках, бежевый салон маркий, быстро пачкается. Нет наклона передних подголовников, нет наклона задних сидений назад, нет подогрева лобового стекла. Сзади передних сидений нет сеток, брызговики 5 т. р., все опции. Подвеска плоха при переезде рельс, полицейских.
Поверьте есть с чем сравнивать: Калдина, две Короллы, Туксан, ВАЗы не в счет.
В новой машине при регулировке сразу отвалился кругляш регулировки поясничного упора вод. сидения. Обе левые двери плохо закрываются, сервисники впарили, что это пока плотные уплотнители, однако что-то другие две двери закрывались идеально. Не знаю зачем немцы впаривают 7 дсг коробку, на мой взгляд, сырая до неприличия. До 3 скорости и обратно на малых оборотах постоянно дергается, за 3 т. км не могу приноровиться к газульке. Немцы не успевают нахваливать плавность переключения - это чушь. Плавность я бы отнес к переключению с 3 до 7 скорости. Коробка на первой скорости может работать на месте на 800 об., то вдруг ее переклинивает, и обороты повышаются сами до 1100. Идиотизм. Не правда ли? То на 2 т. об. уже лезет на 7 при разгоне, то останавливается на 5, хотя обороты подходят к 3т. об. едешь и ждешь - когда же разродятся 6 и 7 скорости.
А теперь самая жесть:
Как-то после обильных дождей еду утром на работу, а из под обшивки, расположенной снизу крышки бардачка, капает какая-то хрень на ноги жене... На дворе 3 июня. Засунул руку за бардачок - вся обшивка утеплитель мокрая. Звоню сервисменам ХХХХХХХ, и чудак по имени Александр мне впарил, что у меня некачественная замерзайка была зимой и лопнул шланг, подающий замерзайку на заднее стекло. Жидкость все копилась апрель, май и накопившись, потекла жене на ноги! Чудеса. Машина куплена в конце января, на казенной замерзайке доездил до начала апреля, только потом залил свою. А мне сразу пытаются впарить, что это я сам виноват. Вот что такое официальный дилер ХХХХХХХ Екатеринбург!
Теперь коробка:
В момент переключения с 2 на 3 скорость при более резком разгоне, и сбрасывании газа в районе 2000 об. периодически напрягают глухие удары и толчки, передающиеся на кузов. Думаю, что это тупит коробка. Обращался на сервис. За свои деньги заставили пройти диагностику, которая заключилась в компьютерной самодиагностике. Показало - все ОК. Машину вернули через 1.5 часа. Ничего подобного - как было так и осталось. Вот такие у нас в Екатеринбурге специалисты, а ведь кроме банальной диагностики, опытные мастера сами садятся и тестируют работу коробки, еще и по субботам сервис не принимает. А ведь проехал всего 3500, а геморроя хапнул достаточно.
Вот такой он по идее ДАСТ АВТО. А оказался настоящий КАПУТ АВТО.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Точно не ДАСТ АВТО.
Скажи спасибо за переплату нашим руководителям пекущимся за отечественный автопром. Отними 35% пошлины и ты получишь резупьтат.
Машина класс!