Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ВИС 2345 (VIS 2345) 1999 г.
ВИС 2345, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Кузов: Пикап
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.
Пробег: 90,000 км
Привод: Задний
Использовал как разъездную машинку при работе инженером на предприятии, удобно было как привезти свою попу в любое место (включая ВСЮ территорию Москвы), так и привезти различные грузы. Иной раз поражала вместимость пикапа, случалось дважды перевозить сестрины вещи из Первопрестольной в Тульскую область и через полтора года обратно. Увидев, что я не на Газели, она загрустила и сказала, что придется ехать дважды. Влезло все барахлишко из снимаемой однушки, которое они два дня до этого паковали с мужем.
Бегала машинка на газу, эксплуатация обходилась дешево, но со временем от газа отказался, по причине нестабильного холостого хода, что в пробках подводило, а, главное дважды прогорали впускные клапана по причине обеднённой смеси на газе, бензиновая эксплуатация хоть и подороже, но надёжнее. Расход пикапчика радует, особенно когда попеременно с Газелью эксплуатировать приходится: считай, вдвое меньше, ставил с легкостью в легковой гараж. Честно - никогда эти машинки не нравились из-за гибридного своего вида, кентавр такой. В своё время подыскивал в объявлениях прицеп для легковой машины, а родственник указал на это чудо, сказав, что есть не очень дорого "прицеп с мотором". Немного покривлялся я, поехали с ним глянуть и в итоге ударили по рукам с бывшим владельцем.
Естественно, ждал ремонт, причем кузовщина, благо, есть мастера, заделали днище и подрамник из оцинковки, пару ящиков вещевых позади кабины (просились сами туда) и пошустрила машинка возить. Через годик я уже с уважением смотрел на таких трудяжек на дорогах. Зная основные "болячки"классики не трудно было предугадывать её желания в ремонтах, поэтому" на верёвке" ни разу не притаскивали домой, зато она выручила не одного страдальца на дороге. Случалось в 30 мороза дедулю из сугроба вытягивать, хотя он с оборванным тросом торчал багажником из заноса, джип подъехал, рванул, оборвав веревку, развёл руками и укатил. Дед еще долго удивлялся и благодарил. Многих до места ремонта дотягивал. Ремонты в доме, сантехника, мебель в разобранном и не всегда, виде, двери, окна пластиковые, бытовая техника, дровишки пилёные, дизель-генератор, растения и кустарники… даже людей (однажды 8 человек), хоть и нельзя - чего только не возила машинка за годы эксплуатации. Сдюжила всё.
Тётушка по-доброму её Коньком-Горбунком окрестила, кое-кто "маленькой" машинкой (ввиду малой пассажировместимости). При этом, что легковые машины менялись часто, раз в два-три года, Висик (как его все ласково называли) оставался неизменно на службе около 10 лет и к замене-то не готовился - ни налог не в напряг, ни места много не просит, в любой момент прыг в него, дела поделал, металлома излишки вывез со двора (дом частный) - ему на запчастишки, на резину. Вот такой легковичок-грузовичок.
Плюсы
Низкий расход топлива при неплохой грузоподъемности, входимость в любой гараж, приличный грузовой отсек (3 куб. м.), распространённость запасных частей и, по-видимому, ещё долгие годы жизни той марки, поскольку прародитель - Вазовская классика.
Минусы
Шумноват, особенно при пустом фургоне, отсутствие гидроусилителя, два кондиционера - в левой и в правой двери :-))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Искал прицеп к авто, а в результате купил гибрид авто и прицепа. Есть смысл иметь такую машину селянам, имеющим ЛПХ и хотя бы сносные дороги - проходимость машинки приличная, особенно с грузом, работникам некоторых технических служб, понятно что и коммерсантам, для кого и изначально выпускалась, даже приходилось на отдых съездить вдвоём. Небольшая доработка фургона - деревянный щит и вуаля! Надувной матрас сверху, ночёвка в условиях дождя нисколько не напрягала (даже дровишек сухих с собой удалось сохранить).