Сейчас обсуждают

ромек11:03 сегодня
До 300к вполне вменяемый вариант, для тех кто недавно получил права, но запчасти на обычную Альмеру найти проще будет
ромек09:51 сегодня

Возможно еще не переоценили по новым курсам…

слышал, что на Лексус NX очередь! по 2-3 месяца и более! вот вам и кризис
Сергей05:04 сегодня
Пред находится под рулевой колонкой с левой стороны. Шкив от компрессора Фольксваген Шаран 2.0.
technician75701:25 сегодня
Верно подмечено!
Билл23:37 вчера
Жаль что Саабов больше не делают... Красивая и легендарная машина была, нужно беречь достойные экземпляры!
Шофёр23:30 вчера
Три вопроса у меня к вам, Тамара, в связи с этим: попадает ли бензин в цилиндры (если попадает, то электроды свечей зажигания должны быть мокрыми, в бензине...
Билл23:28 вчера
Ну видишь - недостатков не нашел, а на маршрутку меняешь :))))
Билл23:22 вчера
После нового года зато свободно будет :-)
Билл23:21 вчера
Какой то прямо Люксген тайваньский, только поменьше размером
Билл23:20 вчера
Середина прежняя по ходу, только морда новая
Билл22:37 вчера
А откуда много таких машин в Москве из под такси? У нас у первых это у такси Командир такие машины появились, у них уже W212 были
Шофёр17:26 вчера
А вы, Pasha1976, коль так расхваливаете эту штуковину, приведите конкретные данные по характеристикам двигателей без неё и с ней, и принцип её работы ...
Витто17:25 вчера
Прошу совета, я нашел вот такой сервис, который позволяет Что домуете об этом? Кто нибудь связывался с ними?
ромек17:04 вчера
может быть их не было в то время когда эту модель в РФ новую продавали, а это было так в примерно еще в 2006-2007 годах… сейчас думаю многие эти авто ...
Шофёр16:31 вчера
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД ДВИГАТЕЛЬ 406 Двигатель карбюраторный или инжекторный?
ГлавнаяОтзывыВАЗ2170 Приора
+2

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора (VAZ 2170 Priora) 2008 г.

ВАЗ 2170 Приора, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Степан, Самара
16 июня 2014

Всем привет! Машину купил не новую в октябре прошлого года, до этого была 12-шка 2006г. Ну текучка (опорные, подшипники, пару датчиков кабеля высоковольтные...) и масло менял каждые 6 тысяч, на это я не обращал внимания. Решил поменять. Брать Приору почему-то хотел, седан. На новый денег не было, поэтому стал искать с рук, соответственно свежую по году.

Ну вот искали, искали, с другом вроде нашли, все устраивала (2008 год июль 22000 км, хотя я не верю, стали ломать хозяина, сказал, что 10000 км отматал) и по цене сторговались, прокатились. Вроде норм, на подъемнике посмотрели - тоже все сухо. По кузову все ок. Сразу скажу, что машину с рук берем не в первый раз, так что знаем куда смотреть и на что. Да с гарантии старый хозяин снял (говорит, что я масло сам не поменяю), насчет этого я как-то на парился, все-таки российская машина и все доступно.

Ну все оформил, поехал, все ок, нравится, после двенаги разнится чувствуется, руль - сказка (хотя у меня на двенаге ГУР был), здесь вообще как на японце легко, ну там примочки всякие, подогрев эл. зеркала, движок тяговитый, что сказать на трассе 185 разгонял и помоему еще можно. Шумновата и обшивка на дверях болталась, ну это фигня, я знал, что купил и тем более не нов, хотя в двенаги не проклеенной было тише. Поменял масло, залил мобил 5 на 40, проехал на нем 4 тысяч... Начали звенеть компенсаторы, хотя уровень вроде в норме, сперва на холодную, пока греешь, потом вообще звон не переставал. Покупаю масло, еду менять, сливают 2 литра стекло (что за фигня 1,5 литра схавала, мне кто-нибуть может сказать? На двенаге даже щуп не доставал, каждые 6 тысяч менял и все). Движок сухой, никаких потеков не было. Поменяли, завел компенсаторы, успокоились...

Езжу, все ок. И вот на Пасху поехал к родителям в Казахстан. Там опять начали временами позванивать компенсаторы, я щуп проверяю - уровень в норме. Возвращаюсь в Самару ночью с воскресенья на понедельник, по трассе 140, все ок - температура, обороты 3500 т. Удар глохнет, останавливаюсь, еще теплясь надеждой, один раз пытаюсь завести, хруст. Сразу мысли про ремень (хотя я сразу загнал после покупки и посмотрел, сказали еще 10000 проедешь, опять посмотр, а так ок). Открываю капот - запах масла горелого, свечу фонариком - блок и защита в масле, на защите куски металла и в блоке дырка внизу в первом цилиндре. 2 часа ночи, хорошо друг на 2 часа позже меня выехал, притащили в Самару, утром откручиваю щиток ремня - ремень целый и ролики тоже все натянутые. Вот такая вот история, сейчас в командировке, она стоит, проехался по магазинам - блок 11 т, поршневая 8 т коленвал 2.5 т., это если еще головка целая, а она 20 т. и 6-8 капиталка. И говорят, что я не первый такой...

Буду делать и наверно ездить... Как лучше сделать? Может что посоветуете?

Обновлено 16.06.2014 | Просмотры: 608

Вам так же может быть интересно

ВАЗ 2170 Приора, 2008
Павел 11.09.2014
ВАЗ 2170 Приора, 2008
Дмитрий 15.07.2014
ВАЗ 2170 Приора, 2008
Денис 15.07.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена