Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Возможно еще не переоценили по новым курсам…
слышал, что на Лексус NX очередь! по 2-3 месяца и более! вот вам и кризисОтзыв владельца ВАЗ 2170 Приора (VAZ 2170 Priora) 2008 г.
ВАЗ 2170 Приора, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Всем привет! Машину купил не новую в октябре прошлого года, до этого была 12-шка 2006г. Ну текучка (опорные, подшипники, пару датчиков кабеля высоковольтные...) и масло менял каждые 6 тысяч, на это я не обращал внимания. Решил поменять. Брать Приору почему-то хотел, седан. На новый денег не было, поэтому стал искать с рук, соответственно свежую по году.
Ну вот искали, искали, с другом вроде нашли, все устраивала (2008 год июль 22000 км, хотя я не верю, стали ломать хозяина, сказал, что 10000 км отматал) и по цене сторговались, прокатились. Вроде норм, на подъемнике посмотрели - тоже все сухо. По кузову все ок. Сразу скажу, что машину с рук берем не в первый раз, так что знаем куда смотреть и на что. Да с гарантии старый хозяин снял (говорит, что я масло сам не поменяю), насчет этого я как-то на парился, все-таки российская машина и все доступно.
Ну все оформил, поехал, все ок, нравится, после двенаги разнится чувствуется, руль - сказка (хотя у меня на двенаге ГУР был), здесь вообще как на японце легко, ну там примочки всякие, подогрев эл. зеркала, движок тяговитый, что сказать на трассе 185 разгонял и помоему еще можно. Шумновата и обшивка на дверях болталась, ну это фигня, я знал, что купил и тем более не нов, хотя в двенаги не проклеенной было тише. Поменял масло, залил мобил 5 на 40, проехал на нем 4 тысяч... Начали звенеть компенсаторы, хотя уровень вроде в норме, сперва на холодную, пока греешь, потом вообще звон не переставал. Покупаю масло, еду менять, сливают 2 литра стекло (что за фигня 1,5 литра схавала, мне кто-нибуть может сказать? На двенаге даже щуп не доставал, каждые 6 тысяч менял и все). Движок сухой, никаких потеков не было. Поменяли, завел компенсаторы, успокоились...
Езжу, все ок. И вот на Пасху поехал к родителям в Казахстан. Там опять начали временами позванивать компенсаторы, я щуп проверяю - уровень в норме. Возвращаюсь в Самару ночью с воскресенья на понедельник, по трассе 140, все ок - температура, обороты 3500 т. Удар глохнет, останавливаюсь, еще теплясь надеждой, один раз пытаюсь завести, хруст. Сразу мысли про ремень (хотя я сразу загнал после покупки и посмотрел, сказали еще 10000 проедешь, опять посмотр, а так ок). Открываю капот - запах масла горелого, свечу фонариком - блок и защита в масле, на защите куски металла и в блоке дырка внизу в первом цилиндре. 2 часа ночи, хорошо друг на 2 часа позже меня выехал, притащили в Самару, утром откручиваю щиток ремня - ремень целый и ролики тоже все натянутые. Вот такая вот история, сейчас в командировке, она стоит, проехался по магазинам - блок 11 т, поршневая 8 т коленвал 2.5 т., это если еще головка целая, а она 20 т. и 6-8 капиталка. И говорят, что я не первый такой...
Буду делать и наверно ездить... Как лучше сделать? Может что посоветуете?