Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца УАЗ 469 (UAZ 469) 2011 г.
УАЗ 469, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, МКПП, 90 л.с.
Привод: Полный
Об этом чуде автопрома нельзя говорить без ухмылки. Я являюсь одним из 5000 счастливцев, который стал владельцем лимитированной модели авто УАЗ 469 в 2011 году.
В семье всегда были автомобили, даже УАЗ «буханка», но досталась она не в лучшем состоянии и пробыла у меня в течение 7 лет. Тут я узнал, что выпускается партия «Козлов» и, недолго думая, сделал предзаказ.
Ждал почти год, а когда увидел, ничему новому не удивился. Цвет зеленый, будка матерчатая, 7 мест. Брал его специально, чтобы искать приключения на бездорожье, поэтому предполагалась небольшая доработка. Якобы конструктивные улучшения инженеров машина УАЗ 469 получила, но, оказались, они неоправданные. Закругленные концы переднего бампера из пластмассы, дверь гаража ударила – рассыпался.
На следующий день после покупки обнаружил следующее: неисправный подрулевой переключатель; произвольное переключение света фар. На станции исправили без вопросов. Колесные диски были с цилиндрическими отверстиями, а гайки крепежные – конусные. На станции сказали, что так и должно быть, но я специально подыскал зенковку нужного размера и исправил этот косяк. Попутно выяснилось, что запасное колесо держится на трех гайках с иной резьбой, чем у остальных колес.
Первые 2 года ничего переделывать не стал, просто ездил. Некоторые рекомендуют понаблюдать или многое перебрать, но времени на переборку не было. Штатная резина оказалась неплохой. Бензин заливаю только в один бак, если в 2 сразу залить, то в салоне появится вонь. Видимо где-то течет, его якобы бензостойкая краска вздулась. Забил. Сами баки сделаны из тоненькой стали. Горловины у баков заужены, приходится постоянно возить воронку. Просто с канистры его не заправишь. Вмещается в каждый по 32 л.
Как-то в жару, на крейсерской скорости 90, температура мотора стала такой же. Давление масла упало почти до нуля. У нового УАЗ 469 оказывается алюминиевый радиатор с трубками только в один ряд! И как же он должен охлаждать? Выход нашел следующий – 6-лопастная крыльчатка от ГАЗ-53, которую пришлось обрезать. Недавно поставил медный радиатор, теперь не так греется, а бортовой комп всегда показывает 80 градусов!
Плюсы
Минусы
Вынужденные доработки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Над этим автомобилем вечно можно «колдовать». Он стерпит любые запчасти и условия дорожного покрытия. Большим конструктором он так и остался.