Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца УАЗ 469 (UAZ 469) 1998 г.
С детства хотел купить "козлика", чтобы в деревне рассекать по бездорожью. И моя мечта осуществилась, причём уазка стал моей первой машиной )). Было это в 2002 г. Машину брал подержанную, так как на новый не было средств. Он встал мне в 60000 руб. Машина была мне симпатична. Специально выбирал цвет хаки и эту комплектацию. Пробег 14000 км. Коробка 4 скоростная без синхронизаторов. Военный мост, кенгурин, анатомические сидения, толстый руль, противотуманки, металлическая торпеда, полностью рессорная подвеска и муфты быстрого включения элмо. Поставил магнитолу, затонировал его и к зиме покрыл антикорром днище и по периметру. Машинка получилась КЛАСС! Стильно.
Я на ней рассекал по дремучим смоленским и калужским лесам. Любая "дорога" была преодолима, второй мост выручал постоянно, иногда приходилось включать в раздатке пониженную. После лета эксплуатации задумался над тем, что бы поменять родной 151 карб. на солекс. Так как выходило около 20 литров на 100 км. Поехал на карбюраторный завод на Шаболовке, где всем желающим переделывали эти карбюраторы на разные машины. Поставил солекс и машину стало не узнать. Разгон, динамика и расход - всё это меня стало радовать ещё больше. Расход снизился до 13-15 литров. Единственный минус этого карбюратора - его привередливость к топливу. Тогда ещё заливал 76 бензин и он постоянно засорялся. Иногда просто хватало "прогазовки" хорошей, а иногда приходилось разбирать и чистить капитально. Со временем я наловчился и делал эту операцию за 20-30 минут. Масло в двигатель, в трансмиссию и мосты заливал LM + ER (кондиционер металла) благо тогда работал на оптовой базе и этого "добра" было полно и почти бесплатно. Видимо ввиду этого улучшились характеристики самой машины. Разгонялся (по спидометру) до 115 км/час и это с военным мостом... Крейсерская скорость для него да и для меня на нём была 95-100 км. После уже было страшновато, в основном из-за тормозов. Боялся 2, 5 тонную махину просто так не остановишь.
Ремонтировался и проходил ТО на автокомбинате №42, что на озёрной. За 3 года эксплуатации (продал я его в 2005 г. ) я проехал с 14000 до 56000 км. Т. е. 42000 км как видно не много. Так как использовал его в основном для поездок на дачу и иногда на работу. Зимой старался его не эксплуатировать. Если только на дальние поездки. Продавал со слезами на глазах! Машина была ещё ого-го и перед продажей я его ещё покрасил полностью с разбором за 12000 руб. Но так сложились обстоятельства и теперь на нём рассекает Андрей из Наро-Фоминска (если читаешь отзыв - ответь мне).
За период эксплуатации сломалась помпа (так как она на вентиляторе охлаждения, то и износ сильнее из-за вибрации лопастей). Термостат два раза (заменил сам). Глушак вообще замучил - менял 5 раз! Как будто их из соломы делают. Прогнивали меньше чем за год. Поменял рессоры по случаю. Вот вообще то и всё. По мелочи - предохранители, лампочки. Лобовое стекло менял из-за того, что попал туда камень и оно треснуло. Поменял аккумулятор на варта сильвер! После этого заводился с пол оборота и в -25.
Машина хороша для сельской местности и "рукастых" водил. С учётом повышения цены на топливо, можно добавить что и денежная составляющая эксплуатации будущем водителем немаловажна! Как вторая машина УАЗ самое то! Ну или просто кому-то почувствовать себя крутым водилой по бездорожью ).
Плюсы
Купил не дорого.
Ремонтопригодность.
Прост в обслуживании (нет никаких датчиков и прочих наворотов).
Запчасти были даже в небольшом городке в калужской области.
Проходимость.
Высокая посадка - всё видно!
Машина большая - уважают и уступают или просто боятся )).
Металлический кенгурин.
Минусы
Всё-таки расход бензина.
Мойка, ремонт и т. д. по деньгам (класс машины) как джип или грузовик (дороже).
Не открываются окна, только форточки и то мало.
Затекает вода при дожде в салон.
Шумный очень, особенно на 4 и под 100 : )).
Детали (запчасти) с малым ресурсом.
Стоянка (обычно такие машины "мозолят" глаза) могут что-то и свинтить, и испортить.