Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыУАЗ3303
+10

Отзыв владельца УАЗ 3303 (UAZ 3303) 1992 г.

УАЗ 3303, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

11 мая 2012
большие

Динамика смешна. На скорости свыше 80 кмч машина без правильно сделанного тента не управляемая. Зимой холодный салон. От сидений болит спина после часа езды. Масло течёт, из всех соединений нужно полностью по новой герметизировать герметиком. При движении с горы самопроизвольно выключается третья передача. Гидропривод сцепления достал - сплошные ремонты. Зимой сложно запускался двигатель, пришлось переделать питание стартера. Замок зажигания не надёжен, установил клавишный включатель. Пришлось переделать схему подключения дворников и указателя поворотов, при выключенном зажигании они не работали, что очень не удобно при движении накатом и в пробках во время дождя. Провода перетёрло, тягой замкнуло проводку, тепловой предохранитель вышел из строя в начале эксплуатации. Тяги ручника и переключателя скоростей пришлось обварить в местах изгиба - вовремя заметил трещины, иначе лишился бы машины как минимум.

Ремонт машины - сплошная нервотрёпка из-за не продуманной конструкции. Воздушный фильтр пришлось переделывать. Бензонасос запрограммирован на поломку. Фильтр топлива пришлось заменить на бумажный, а отстойник выбросить - блокировал поступление топлива. Радиатор забивался мусором из двигателя, пришлось сделать фильтр. В салон попадают выхлопные газы, полностью устранить проблему так и не получилось. Глушитель тоже пришлось переделывать. Были проблемы и с тормозами из-за конструкции болта регулировочного эксцентрика. Задние тормоза не проходят тех. осмотр, даже полностью исправные, если зад бортовой платформы не нагружен.

Расход топлива неоправданно высок, удалось снизить без потери мощности доработав карбюратор. Измучила меня эта машина.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

БОЛЬШЕ Я УАЗ не куплю. УАЗ - плевок в душу автовладельцев.

Обновлено 11.05.2012
Просмотры: 13203
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Гость, 21.06.2012, 12:04
Проездил на головастике 300 тысяч без особых проблем ";)В двигатель не заглядывал до 250 тысяч пробега Неполадки были
Другой гость, 10.09.2013, 19:04
Конь огонь! Пол дня ты на нем, пол дня он на тебе! Любо

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0