Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3164 Патриот Спорт (UAZ 3164 Patriot Sport) 2010 г.
Всем привет, у меня скорее не отзыв, а обзор, очень меня заинтересовал этот автомобиль. На днях посетил автосалон, смотрел Патрик Спорт и теперь опишу свои впечатления.
Выбрал эту модель исключительно из внешнего вида, меркантильных соображений и геометрической проходимости. Проходимость у УАЗа оспаривать бесполезно, а с короткой базой, как у Патриот Спорт, проходимость становится ещё больше. Что касается денежного вопроса, так тут всё ясно, импортные авто такого класса обходится гораздо дороже в стоимости, в обслуживании и в ремонте.
Итак, после беглого осмотра: багажное отделение реально меньше обычного Патриота (далее по тексту Обычного), а учитывая, что дверной проём багажного отделения не имеет борта и заподлицо с полом, то при открытии двери вы рискуете вывалить багаж на землю. Загрузка так же не удобна, ту же надувную лодку с мотором, палатку и рюкзаки надо закидывать из салона.
В авто стоит 2 бака, как обычно, вот только схема топливоподачи изменена (как я считаю не в лучшую сторону), основным баком является правый, а левый вспомогательный, насос установлен только в правом, а с помощью разряжения топливо переливается из левого – я сильно не вникал, но в общем, какой-то геморрой. Я смотрел люксовый вариант, там и кондей, и подогрев передних сидений, и мощный мотор как в Обычном (128л. с. ), вот только нет АБС. А причина кроется в том, что задние тормоза барабанные, а не дисковые как в Обычном!
Салон конечно беден, обшивка потолка в районе багажника болтается, консоль в сером цвете страшная – чёрная была бы по симпатичнее, при регулировке руля по высоте приборная доска плохо читается (может плохо отрегулировано сидение).
Печка работает хорошо, на удивление задним пассажирам тоже жаловаться не придётся, в ноги дует замечательно. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а так же ложатся как, в перёд на подушку сидения, так и назад, образуя с перепадом высоты кровать. Раскладываются они в пропорции 40: 60, что тоже считаю не малым плюсом и даже есть подлокотник и контейнеры в сидениях.
Чтобы укоротить базу автомобиля уменьшили и проёмы задних дверей, скажу честно мне при росте 1, 83 м. посадка и высадка была не очень удобна и это в лёгкой куртке! За рулём чувствуешь себя хорошо, высоко сидишь, и гидроусилитель придаёт уверенность.
Когда поехали прокатиться вокруг салона, был приятно удивлён тягой мотора, а когда поехали по разбитой бетонке, не выбирая, где дорога получше, а прямо, то был вообще в восторге, конечно автомобиль покачивает и трясёт, но что ехали по асфальту, что по ямам - скорость была одинакова – около 60 км/ч. Конечно Обычный Патрик устойчивее чем Спорт, но это компенсируется стоимостью и проходимостью.
Считаю, что УАЗ сделал большой шаг вперёд от “козла” до второго Патриота, это хороший “джип” за разумные деньги, хотелось бы и АБС, я думаю это всё впереди!
Плюсы
Подключаемый полный привод.
Кондиционер.
Печка.
Минусы
Нет АБС.