Сейчас обсуждают

wedd20:37 вчера
Добрый день! Хотелось бы знать, будет ли еще выпуск такой серии и такой комплектации?
Владимир.00:08 вчера
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Таня23:00 12.12.2016
В нашей семье есть и Крузак у мужа трехлитровый дизель Прадо , и эта малышка для меня. я езжу и на мужниной порой-машина его потрясная но с ней нужно ...
Ильдар13:15 12.12.2016
Пробег у моего Faw v5 83тыс км.,автомобилю 3 года. По моему мнению авто огонь! За три года ни разу не подвел, заводится в минус 35 без особых проблем...
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыУАЗ3164 Патриот Спорт
+257

Отзыв владельца УАЗ 3164 Патриот Спорт (UAZ 3164 Patriot Sport) 2010 г.

УАЗ 3164 Патриот Спорт, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ЕвгенАрхангельск
20 октября 2010
средние

Всем привет, у меня скорее не отзыв, а обзор, очень меня заинтересовал этот автомобиль. На днях посетил автосалон, смотрел Патрик Спорт и теперь опишу свои впечатления.

Выбрал эту модель исключительно из внешнего вида, меркантильных соображений и геометрической проходимости. Проходимость у УАЗа оспаривать бесполезно, а с короткой базой, как у Патриот Спорт, проходимость становится ещё больше. Что касается денежного вопроса, так тут всё ясно, импортные авто такого класса обходится гораздо дороже в стоимости, в обслуживании и в ремонте.

Итак, после беглого осмотра: багажное отделение реально меньше обычного Патриота (далее по тексту Обычного), а учитывая, что дверной проём багажного отделения не имеет борта и заподлицо с полом, то при открытии двери вы рискуете вывалить багаж на землю. Загрузка так же не удобна, ту же надувную лодку с мотором, палатку и рюкзаки надо закидывать из салона.

В авто стоит 2 бака, как обычно, вот только схема топливоподачи изменена (как я считаю не в лучшую сторону), основным баком является правый, а левый вспомогательный, насос установлен только в правом, а с помощью разряжения топливо переливается из левого – я сильно не вникал, но в общем, какой-то геморрой. Я смотрел люксовый вариант, там и кондей, и подогрев передних сидений, и мощный мотор как в Обычном (128л. с. ), вот только нет АБС. А причина кроется в том, что задние тормоза барабанные, а не дисковые как в Обычном!

Салон конечно беден, обшивка потолка в районе багажника болтается, консоль в сером цвете страшная – чёрная была бы по симпатичнее, при регулировке руля по высоте приборная доска плохо читается (может плохо отрегулировано сидение).

Печка работает хорошо, на удивление задним пассажирам тоже жаловаться не придётся, в ноги дует замечательно. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а так же ложатся как, в перёд на подушку сидения, так и назад, образуя с перепадом высоты кровать. Раскладываются они в пропорции 40: 60, что тоже считаю не малым плюсом и даже есть подлокотник и контейнеры в сидениях.

Чтобы укоротить базу автомобиля уменьшили и проёмы задних дверей, скажу честно мне при росте 1, 83 м. посадка и высадка была не очень удобна и это в лёгкой куртке! За рулём чувствуешь себя хорошо, высоко сидишь, и гидроусилитель придаёт уверенность.

Когда поехали прокатиться вокруг салона, был приятно удивлён тягой мотора, а когда поехали по разбитой бетонке, не выбирая, где дорога получше, а прямо, то был вообще в восторге, конечно автомобиль покачивает и трясёт, но что ехали по асфальту, что по ямам - скорость была одинакова – около 60 км/ч. Конечно Обычный Патрик устойчивее чем Спорт, но это компенсируется стоимостью и проходимостью.

Считаю, что УАЗ сделал большой шаг вперёд от “козла” до второго Патриота, это хороший “джип” за разумные деньги, хотелось бы и АБС, я думаю это всё впереди!

Плюсы

Подключаемый полный привод.

Кондиционер.

Печка.

Минусы

Нет АБС.

Обновлено 20.10.2010
Просмотры: 30526
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно


Обсуждение (2)добавить комментарий

Бгю, 05.09.2011, 10:11
500т руб цена, а качество плохое!
кеке, 05.09.2011, 11:10
качество у уазиков всегда было под доработку руками, теперь только цены ломовые стали на уровне иномарок

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена