Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыУАЗ3162 Симбир
+19

Отзыв владельца УАЗ 3162 Симбир (UAZ 3162 Simbir) 2004 г.

УАЗ 3162 Симбир, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ДаниилСамара
17 февраля 2014
не указаны

Скажу сразу, я не рекламщик и не представитель завода, я - честный слесарь, волею судьбы овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ, а в частности моделью Симбир.

Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу трехдверную Ниву мы уже не влезем совсем.

Описание всех "за" и "против" особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно починить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, известной матери, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения.

Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, он гремел, вибрировал, троил, НО ЕХАЛ!

И вот прошло девять лет с даты выпуска и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие Ленд Круйзеры, Чероки, Хаммер 3, Террано, Паджеро Спорт и видишь как перед тобой карабкается Нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором... ощущаешь лишь безграничное стремление ЕХАТЬ, причем там, где хочется, а не там, где может машина.

Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Учитывая, что там, где начинаются стекла УАЗа, у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.

Достоинства авто:
Нечеловеческая вместимость багажного помещения.
Легендарная проходимость.
Громадная ремонтопригодность.
Большое количество универсальных деталей.

Недостатки:
Один и самый главный - он гниет, медленно, неотвратимо и безжалостно.

Обновлено 17.02.2014
Просмотры: 14934
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0