Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяОтзывыУАЗ3162 Симбир
+3

Отзыв владельца УАЗ 3162 Симбир (UAZ 3162 Simbir) 2010 г.

УАЗ 3162 Симбир, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ЕвгенийАрмавир
21 июля 2013
не указаны

Воспринимать эту машину однозначно нельзя. Патриот – одно из самых спорных творений российского автомобилестроения. Если с Хантером все понятно, тот же старый и убогий 469 в новом кузове, то с ним...

С одной стороны, Патриот замахивается на комфорт и качество. НО эти понятия для нашего автопрома - пустой звук. Так для чего же его выпускают? Если мне нужна дикая проходимость, то я возьму армейский Уаз 80-х годов выпуска. Если мне нужна дикая надежность – возьму Ниву, ее любую поломку можно устранить молотком и отверткой. Но кто такой Патриот?

Вопрос очень трудный. Для меня – это полноценная семейная машина, на которой я могу смотаться по работе за 3 тыс верст или на природу компанией выбраться.

Какие альтернативы? Есть Паджеро, Крузеры, Лэндроверы. Качество сборки у них в сотни раз выше, чем у Патриота. Двигатели мощнее и экономичнее, салон приятнее. Но есть один минус – это их цена. Если в кармане есть 500 тысяч, то про них можно забыть. Если денег в 4-5 раз больше, то можно присмотреться.

Покупал Патриот от безысходности и с сильными сомнениями. С первой минуты владения машиной я ожидал поломки или еще чего-то. Форумы в интернете наполнены негативом: то колесо отвалится, то мост умрет, то стекло треснет. Я был готов к этому морально.

Выбирал машину именно с бензиновым двигателем, чтобы зимой не искать теплых гаражей и лить керосин. Но за это приходится платить: расход топлива большой. Хотя, если сравнивать с габаритами и массой, то все в пределах разумного.

Достоинства авто:
Касательно надежности. Как я уже писал, я был готов к частым поломкам и геморрою с поиском запчастей. Но это не так! НА удивление, машина очень живучая. Конечно, периодически что-то отламывается, выходит из строя. Все же, это не японец или американец, заглядывать под капот надо часто. Но практически любая поломка не требует много времени и не тянет десятки тысяч рублей из кармана.

Недостатки:
Если этот отзыв прочитают сотрудники Уаза, то я хочу узнать - кто додумался так глупо закрепить тормозной шланг на заднем мосту? Машина претендует на серьезную проходимость и оторвать его вообще не проблема? Ну неужели было так сложно продумать этот момент.

В целом, машина получилась очень и очень сырая. Местами есть проблемы с краской, частенько что-то выходит по мелочи (предохранитель, реле, хомут слетит и т. д. ). Конечно, за эти деньги ожидать какого-то космического качества не приходится, но и настолько халтурно подходить к делу тоже не стоит. Конкретный пример: бокс между передними сидениями сделан из очень мягкого пластика. Как итог – он треснул.

Резюмируя, всем будущим и настоящим владельцам Патриота настоятельно рекомендую, во-первых, очень хорошо подумать, во-вторых, ставить газовое оборудование. Поскольку нужно будет смириться с неудобными сидениями, протекающих на хомутах радиатора, с большим расходом и плохой динамикой. Если нужны не понты, а функциональность – то Патриот вполне подходит.

Обновлено 21.07.2013
Просмотры: 9345
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

RIW, 22.10.2015, 19:59
МАШИНА ТАК СЕБЕ ПОМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗЬДЕХОДА

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0