Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца УАЗ 3162 Симбир (UAZ 3162 Simbir) 2010 г.
УАЗ 3162 Симбир, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Воспринимать эту машину однозначно нельзя. Патриот – одно из самых спорных творений российского автомобилестроения. Если с Хантером все понятно, тот же старый и убогий 469 в новом кузове, то с ним...
С одной стороны, Патриот замахивается на комфорт и качество. НО эти понятия для нашего автопрома - пустой звук. Так для чего же его выпускают? Если мне нужна дикая проходимость, то я возьму армейский Уаз 80-х годов выпуска. Если мне нужна дикая надежность – возьму Ниву, ее любую поломку можно устранить молотком и отверткой. Но кто такой Патриот?
Вопрос очень трудный. Для меня – это полноценная семейная машина, на которой я могу смотаться по работе за 3 тыс верст или на природу компанией выбраться.
Какие альтернативы? Есть Паджеро, Крузеры, Лэндроверы. Качество сборки у них в сотни раз выше, чем у Патриота. Двигатели мощнее и экономичнее, салон приятнее. Но есть один минус – это их цена. Если в кармане есть 500 тысяч, то про них можно забыть. Если денег в 4-5 раз больше, то можно присмотреться.
Покупал Патриот от безысходности и с сильными сомнениями. С первой минуты владения машиной я ожидал поломки или еще чего-то. Форумы в интернете наполнены негативом: то колесо отвалится, то мост умрет, то стекло треснет. Я был готов к этому морально.
Выбирал машину именно с бензиновым двигателем, чтобы зимой не искать теплых гаражей и лить керосин. Но за это приходится платить: расход топлива большой. Хотя, если сравнивать с габаритами и массой, то все в пределах разумного.
Достоинства авто:
Касательно надежности. Как я уже писал, я был готов к частым поломкам и геморрою с поиском запчастей. Но это не так! НА удивление, машина очень живучая. Конечно, периодически что-то отламывается, выходит из строя. Все же, это не японец или американец, заглядывать под капот надо часто. Но практически любая поломка не требует много времени и не тянет десятки тысяч рублей из кармана.
Недостатки:
Если этот отзыв прочитают сотрудники Уаза, то я хочу узнать - кто додумался так глупо закрепить тормозной шланг на заднем мосту? Машина претендует на серьезную проходимость и оторвать его вообще не проблема? Ну неужели было так сложно продумать этот момент.
В целом, машина получилась очень и очень сырая. Местами есть проблемы с краской, частенько что-то выходит по мелочи (предохранитель, реле, хомут слетит и т. д. ). Конечно, за эти деньги ожидать какого-то космического качества не приходится, но и настолько халтурно подходить к делу тоже не стоит. Конкретный пример: бокс между передними сидениями сделан из очень мягкого пластика. Как итог – он треснул.
Резюмируя, всем будущим и настоящим владельцам Патриота настоятельно рекомендую, во-первых, очень хорошо подумать, во-вторых, ставить газовое оборудование. Поскольку нужно будет смириться с неудобными сидениями, протекающих на хомутах радиатора, с большим расходом и плохой динамикой. Если нужны не понты, а функциональность – то Патриот вполне подходит.