Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.
Toyota Vitz (японец) 2000 г. в. Взяли мы его в 2007 году с пробегом ~60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого на нем около года каталась девушка. То есть, в России мы получились вторые хозяева. Салон был в хорошем состоянии, не прокурен, кузов – без следов ДТП, в общем видно, что за машиной следили.
Мы даже на диагностику ее гонять не стали - поверили продавщице на слово. Молодые были, неопытные. Скажу сразу, нам повезло, машинка и вправду оказалась в отличном состоянии. Цвет – серебристый металлик. Комплектация – самая простая: «мясорубки» на дверях, черные бампера (очень практично), 1 л. ~70 л. с., АКПП, кондик, табло без тахо (да и не нужен он на автомате), airbag водителя. Ездила на ней в основном жена.
Отъездили мы на ней около 40 тысяч за два года, и в декабре 2009 благополучно продали знакомой с пробегом 99 000 км. Продали потому, что хотелось левый руль и пять дверей, она у нас была трехдверка. По техническому состоянию нареканий не было никаких.
Теперь по машине. За два года, кроме плановых замен масел и колодок поменяли термостат, и хотели поменять ремень генератора (засвистел), но на станции нам его подтянули, и сказали что можно еще поездить. Перегорела одна лампочка стопа - вот и все. По движку – цепь ГРМ. Меня это очень радовало, да и будущую владелицу, думаю, тоже будет радовать. Двигатель, я так понял, спокойно принимает любое нормальное масло (синт и полусинт), главное, знать, где покупать. Предыдущая хозяйка лила Кастрол, мы – Шелл, в последний раз залили Энеос – тоже ниче. Разницы не заметили.
Салон. Впереди достаточно просторно, но не для ног – при моем росте 175 см я ездил с полностью отодвинутым назад креслом. Передние стойки немного мешают обзорности в поворотах, но это беда многих современных машин. Заднее сиденье складывается, при желании можно замутить достаточно большой отсек для груза. В общем, машина компактная и вместительная одновременно. Шумка в машине слабая, пихла почти не слышно, а вот шум дороги - очень даже очень ) Зато сам салон не скрипит ВООБЩЕ. На скорости на кочках стала "стонать" дверь багажника - смазал замок WD-шкой - и все прошло.
По динамике, вернее, по ее отсутствии. АКПП душит движок, как только может. Даже с кикдауном разгоняется вяло и неохотно: где-то на 4500 об., судя по звуку, спешит воткнуть следующую передачу (бензин, видимо, экономит), поэтому обгоны получаются несколько натужными. В гору я не стесняюсь включать «2», иначе заползает нехотя. Что однозначно радует, так это расход: 7-8 л на сотню (город), что для нашей гористой местности и пробок просто отлично (Сочи). Разгонял я ее где-то до 140, может и больше, если топить тапку, но ехать страшно. Короче, разгоняется медленно, но едет быстро.
Перед продажей поменял масло в коробке заодно с фильтром. Фильтр можно было не менять (он сетчатый), ну да ладно, он 700 руб стоил на экзисте. Масло взял, на котором написано Toyota T-IV. Не знаю original – не original, наверное нет, откуда в Сочи оригинальные тойотовские масла?. 4 л за 1300 руб, делал на станции, частичную замену, без аппарата: слили масло из поддона, сняли поддон, почистили его, заменили фильтр, все собрали, залили масло (около 3, 5 л. ). В общем, ничего вроде. За работу взяли 1000 руб. можно было самому сделать (на дроме была инструкция в картинках), но неохота перед продажей было запороть коробку. Все-таки, это не «жигуль».
Когда стали продавать, два раза приезжали, с потенциальными покупателями, на диагностику. Оба раза слесаря делали квадратные глаза, когда после диагностики узнавали год выпуска и пробег машины – ни ржавчины, ни потеков масла. Ходовая вся родная.
В общем, простите, если многа букаф, машина в целом, я считаю, отличная, своих денег стоит. Через два года мы продали ее за столько же, за сколько и купили. Если вы хотите *опу на работу возить и весьма ограничены в бюджете – больше и не надо. Хотите драйва – покупайте Субарик или БМВ.
Плюсы
Экономичный двигатель
Не скрипучий салон
Неприхотливость в обслуживании
Надежность
Нет проблем с з/ч
Минусы
Плохая динамика
Плохая шумоизоляция
Правый руль