Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыToyotaPasso
-1

Отзыв владельца Toyota Passo (Тойота Пассо) 2009 г.

Toyota Passo, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

МихаилМосква
02 сентября 2013
большие

С момента покупки прошло полгода, Тойоту Пассо брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.

Положительные качества:
Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.

Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду - полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.

Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).

Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам - около 7.

Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т. д.

Расходники:
Свечи - 600 руб. штука (хватает на год минимум)
масло - 1800 руб 4 литра
фильтры - по 300-400 руб
колодки - 600 руб пара

Если ездить забыв про ямы, то:
- передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука)
- опорные подшипники + опоры в сборе - 1300 рублей
- саленблоки - 600

Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.

Теперь о неприятном:
Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что-то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.

Шумоизоляция... точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как-то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 км/ч.

Светлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.

При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.

Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехи.

Пластик салона - неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.

Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.

Подвеска очень простая поэтому жестковата.

Итог:
Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из-за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.

Достоинства:
Динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.

Недостатки:
Плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

Обновлено 02.09.2013
Просмотры: 7495
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Елизавета, 11.07.2015, 10:47
Машина мне тоже нравится, но есть одна проблемка. У меня passo 2010 года. После покупки заметила, что при сбросе газа, машина сама начинает тормозить. При маленькой скорости чувствуются рывки. Что это? Может у кого-нибудь тоже такое?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0