Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaMark II
+1

Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1990 г.

Toyota Mark II, 1990 г.в.

Год выпуска: 1990

Кузов: Седан

Двигатель: 2.4 л, Дизель, АКПП, 94 л.с.

Пробег: 385 км

Привод: Задний

МаксимПолтавская
14 сентября 2014
средние

Купил я этот самурай год назад в плачевном состоянии. Двигатель двоил, прокладка была пробита. Но все-таки не смог пройти мимо. Как глянул внутрь, а там приятный бархатный бордовый салон в отличнейшем состоянии. Редкость в наши дни. Причем все молдинги даже внизу, за которые постоянно шаркаешь ногами в прекрасном состоянии, не вытерлись ни на мм.

В общем салон - это просто сказка. Час у всех современных машинах, даже на японцах, унылые, серый велюр причем качество куда хуже, который вытирается уже чуть ли не через год! Здесь же ничего не вытерлось. Состояние такое как будто только с завода. Кузов также в отличном состоянии, только что чуть потускнел. Металл толстый, а не фольга.
В общем купил. Двигатель откапиталил. Заменил кольца, наконечники на фарсунках, свечи накала, и еще много чего по мелочи. Отрегулировали клапана. В итоге двигатель работает мягко почти бесшумно.

Отпалировал кузов. Кстати, покрыт лаком. В результате машинка просто все горит. На кузове отражается ВСЕ, как будто зеркальная. Смотрится очень эффектно. Заменил все жидкости в АКПП. Подшаманил электрику и заправил кондиционер. В итоге получил отличный комфортный безотказный самурай.

Машинка нравится, в меру мягкая, просторный и комфортный салон. Багажник также просторный, единственно конечно не открывается с бортом как в современных автомобилях, поэтому что положить габаритное будет затруднительно, но для меня не критично, т. к. вожу только свою задницу.

Управление просто отличное, дорогу держит великолепно. Динамики конечно чуть не хватает, хоть и турбированный дизель с объемом 2, 4 л. (94 лс). Но в принципе для вальяжной не спешной езды самое то. Можно проехать сотни километров, встанете и не поймете когда вы столько успели проехать. Ничуть не устанете. Руль регулируется и можно просто его положить на коленки.

Единственный существенный минус в том, что ну очень уж большой радиус разворота. Потом на узкие улочки или узкие парковки старюсь не въезжать. Руль, кстати, крутится легче чем на многих современных авто и это старый добрый, но надежный гидрач.

Расход топлива у этой машины все ж великоват около 10 л. Но оно и понятно, машинка не маленькая. Хотите экономии берите табурет под названием Матиз. Это большая комфортная и тяжелая машина. Из электрики все работает, эл. зеркала (которые даже складываются), все стеклоподъемники, и это машинка 1990 г. в.

В общем отличная машинка, которая при должном уходе переживет все современные.:) Хоть и вынужден пока продать авто.

Плюсы

Просторный комфортный салон в приятном бархате.

Минусы

Единственный существенный минус - большой радиус разворота.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит конечно, если вы все-такие любители старины. Все-таки есть в тех машинах какой особый шарм, шик. Машина яркая и выделяется из толпы. Имеет строгий лаконичный силуэт. А посмотрите на современные автомобили: все они какие узкоглазые, причем практически все друга на друга похожи как две капли воды. Даже премиум сегмент, к примеру, БМВ или Мерседес своим передом или задом мало чем отличаются от узкоглазых японцев или Форда...:)

Обновлено 14.09.2014
Просмотры: 7883
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Анна, 23.08.2015, 08:20
Здравствуйте! У меня тоже Марковка(да и регион одинаков), но кузов плачевный и ещё проблема : не снимается с парковки(только через сервисную кнопку): стопы горят, предохранители род капотом в норме. Может , подскажите куда ещё посмотреть? Спасибо

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0