Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1990 г.
Toyota Mark II, 1990 г.в.
Год выпуска: 1990
Кузов: Седан
Двигатель: 2.4 л, Дизель, АКПП, 94 л.с.
Пробег: 385 км
Привод: Задний
Купил я этот самурай год назад в плачевном состоянии. Двигатель двоил, прокладка была пробита. Но все-таки не смог пройти мимо. Как глянул внутрь, а там приятный бархатный бордовый салон в отличнейшем состоянии. Редкость в наши дни. Причем все молдинги даже внизу, за которые постоянно шаркаешь ногами в прекрасном состоянии, не вытерлись ни на мм.
В общем салон - это просто сказка. Час у всех современных машинах, даже на японцах, унылые, серый велюр причем качество куда хуже, который вытирается уже чуть ли не через год! Здесь же ничего не вытерлось. Состояние такое как будто только с завода. Кузов также в отличном состоянии, только что чуть потускнел. Металл толстый, а не фольга.
В общем купил. Двигатель откапиталил. Заменил кольца, наконечники на фарсунках, свечи накала, и еще много чего по мелочи. Отрегулировали клапана. В итоге двигатель работает мягко почти бесшумно.
Отпалировал кузов. Кстати, покрыт лаком. В результате машинка просто все горит. На кузове отражается ВСЕ, как будто зеркальная. Смотрится очень эффектно. Заменил все жидкости в АКПП. Подшаманил электрику и заправил кондиционер. В итоге получил отличный комфортный безотказный самурай.
Машинка нравится, в меру мягкая, просторный и комфортный салон. Багажник также просторный, единственно конечно не открывается с бортом как в современных автомобилях, поэтому что положить габаритное будет затруднительно, но для меня не критично, т. к. вожу только свою задницу.
Управление просто отличное, дорогу держит великолепно. Динамики конечно чуть не хватает, хоть и турбированный дизель с объемом 2, 4 л. (94 лс). Но в принципе для вальяжной не спешной езды самое то. Можно проехать сотни километров, встанете и не поймете когда вы столько успели проехать. Ничуть не устанете. Руль регулируется и можно просто его положить на коленки.
Единственный существенный минус в том, что ну очень уж большой радиус разворота. Потом на узкие улочки или узкие парковки старюсь не въезжать. Руль, кстати, крутится легче чем на многих современных авто и это старый добрый, но надежный гидрач.
Расход топлива у этой машины все ж великоват около 10 л. Но оно и понятно, машинка не маленькая. Хотите экономии берите табурет под названием Матиз. Это большая комфортная и тяжелая машина. Из электрики все работает, эл. зеркала (которые даже складываются), все стеклоподъемники, и это машинка 1990 г. в.
В общем отличная машинка, которая при должном уходе переживет все современные.:) Хоть и вынужден пока продать авто.
Плюсы
Просторный комфортный салон в приятном бархате.
Минусы
Единственный существенный минус - большой радиус разворота.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит конечно, если вы все-такие любители старины. Все-таки есть в тех машинах какой особый шарм, шик. Машина яркая и выделяется из толпы. Имеет строгий лаконичный силуэт. А посмотрите на современные автомобили: все они какие узкоглазые, причем практически все друга на друга похожи как две капли воды. Даже премиум сегмент, к примеру, БМВ или Мерседес своим передом или задом мало чем отличаются от узкоглазых японцев или Форда...:)