Сейчас обсуждают

Салман21:06 вчера
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
ГлавнаяОтзывыToyotaCrown
+9

Отзыв владельца Toyota Crown (Тойота Краун) 2009 г.

Toyota Crown, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 215 л.с.

Пробег: 65,000 км

Привод: Задний

МихаилСанкт-Петербург
09 декабря 2014
очень большие

Отличный автомобиль представительского класса для истинных ценителей Японского качества! Кто знает - тому объяснять не требуется. Toyota Crown — гордость японского автомобилестроения, особенно учитывая, что эта модель выпускается с 50-х годов прошлого столетия. Машина фактически являет собой государственный символ, в ней находят воплощение самые современные технологии, да и акцент в оснащении делается с учетом того, что это должен быть самый роскошный автомобиль, какой только выпускается на внутреннем японском рынке. Удачный старт обновленного седана предыдущей генерации позволил создателям следующего 12-го поколения сохранить сложившиеся пропорции, лишь немного подкорректировав дизайн.

Силовые агрегаты традиционных бензиновых версий — это уже знакомые по прошлому поколению V-образные «шестерки» с системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения: 4GR-FSE (2, 5 литра, 215 л. с. ), 3GR-FSE (3, 0 л, 256 л. с. ) и 2GR-FSE (3, 5 л, 315 л. с. ). С 2010 года 2, 5-литровый мотор был немного «придушен» в угоду новым требованиям экологических стандартов и, соответственно, налогооблажения. Как и прежде, самый мощный двигатель серии ставится только на Crown Athlete. В то же время тюнинговое ателье Toyota Modellista предлагает «заряженную» версию «Crown Athlete+M Super Charger». Мощность 2GR-FSE с механическим нагнетателем достигла 360 л. с., а крутящий момент поднялся с 368 до 498 Нм. Такой показатель, как удельная мощность, составляет всего 4, 69 кг на силу! Основой же гибридной силовой установки второго поколения послужил все тот же 3, 5-литровый 2GR-FSE. По мощности она лишь немного уступает обычному двигателю, а вот по количеству отработанных газов сопоставима со скромным двухлитровым мотором. Предусмотрен режим EV Drive, в котором машина может недолго двигаться только за счет электроэнергии.

Комплектации Athlete и Royal оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой AI-SHIFT и тремя режимами работы: Sport, Snow, Eco mode. В обеих версиях есть варианты с полным приводом (комплектации «i-Four»). Модификация Crown Hybrid идет в комплекте с вариатором.

Кроме того, Crown оснащается системой управления сопротивлением амортизаторов AI-AVS, системой управления динамикой VDIM и системой активного рулевого управления VGRS — все они действуют в интеграции со спутниковым навигатором.

Toyota Crown демонстрирует высочайший уровень подхода к безопасности. Поколение стандартно комплектуется целым набором электронных систем.

Вывод
Автомобиль создан для людей. В принципе, этим все сказано. Даже после многочасовой поездки по трассе, вы не устанете физически. Авто очень комфортно как для пассажиров, так и для водителя. В Японии, для которой и выпускается этот автомобиль, его используют как лимузин представительского класса во многих компаниях. По японской классификации, он входит во второй класс представительских седанов. Альтернативу покупке Тойота Краун за те же деньги найти практически невозможно. Но самый приближенный по цене (речь идет о новых автомобилях и ценах в Японии) конкурент такого же класса автомобилей - это Mercedes Benz C250 Elegance.

Несмотря на то, что в свет уже выпущено следующее, тринадцатое поколение Toyota Crown, модели данной генерации не слишком распространены на рынке — все-таки сказываются заградительные меры, и цены достаточно кусаются. Соответственно, и запчасти, обслуживание тоже. И все-таки этот Crown, безусловно, стоит своих денег. Ведь это один из самых шикарных автомобилей, какие только доступны на рынке подержанных авто.

Плюсы

Мощный двигатель, динамичный разгон (конечно, не как у главного конкурента BMW 530i, но все же);

Относительно невысокая цена, при очень богатом оснащении (по сравнению с одноклассниками);

Отличная шумоизоляция;

Очень комфортная и одновременно надежная подвеска;

Минусы

Большинство этих автомобилей, даже в Европейской части России и Украине - праворульные;

Трудно найти детали для переднеприводных версий (большинство моделей - заднеприводные);

Топливная система довольно чувствительна к качеству топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно да!!!

Обновлено 09.12.2014
Просмотры: 5961
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

hhh, 10.12.2014, 14:29
ты бы больше от себя про Краун написал, а не копировал официальную информацию!
Билл, 10.12.2014, 22:05
Краун симпатичный но ты бы подрудился поподробнее о нем рассказать, а не копипастить действительно

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0