Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+120

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2010 г.

Toyota Corolla, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ВадимКиев
13 декабря 2010
большие

Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Но, честно говоря, симпатичной её назвать, язык не поворачивался. Мне она напоминала лицо несчастных красавиц после пластической операции, когда только что сняли бинты. Когда увидел фотки обновленной - желание значительно усилилось. Ставлю дизайнерам 5+. Стало, по крайней мере, понятно, что имел ввиду тот хирург. Ну да не суть. На вкус и цвет, как известно...

Честные 11, 9% кредита от ТОЙОТА-Банка довершили разгром сомнений.

Теперь к вопросу о маркетологах.
Логику этих людей мне видимо никогда не дано понять. Я могу простить "весла" в задних дверях, дешевую штатную магнитолу и т. п. Но отсутствие системы стабилизации В ЛЮБЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ, мягко говоря, злит. Я конечно понимаю, что вам нужно разнести машины по разным сегментам, чтоб не было внутренней конкуренции у производителя и т. д. Но BOSСH продает её вам за $200!!! А она между прочим жизни спасает. Нет ничего страшнее лобовой аварии на трассе. А они частенько происходят именно из-за потери сцепления с дорогой. Я лично, не моргнув глазом, доплачу за неё 10-15 т. р. Уверен я такой не один.

И ещё о грустном.
В смысле о коробках. Они никогда не были сильной стороной Тойот - не в плане надежности - тут как раз полный порядок, а в плане продвинутости. Тойоты в этом вопросе безнадежно консервативны. Общепризнанно, что "робот", которым изначально оснащали эту машину, не удался. Конечно же я очень рад, что его заменили классическим автоматом.

НО ПОЧЕМУ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫМ? У всех уже давно пять, а то и шесть передач! Да черт с ней с Короллой. Как у вас рука поднялась оснастить 4-х ступкой RAV4?

Ну и наконец последняя ложка дегтя.
Подогрев сидений. Почему только два положения on/off?? Я конечно, не претендую на плавную регулировку как на Лексусах. Но Hi/Lo - это ведь то, что доктор прописал. Hi - нагрелось, Lo - езди весь день. А тут On и через пару минут - ваш омлет готов, сэээр! А включать/выключать всю дорогу эти малюсенькие кнопки неудобно, да и небезопасно, так как обе они расположены справа за кочергой коробки передач и нащупать их не глядя редко получается. А слева на этом месте заглушка. But Why?

Вот, пожалуй, и все из неприятного.

Положа руку на сердце, говорю, что машина отличная! Что и неудивительно. Это "мясо" продаж Тойот. Инженеры не имеют права на ошибку в этой модели.

Движок 1.6 Dual VVTi - выше всяких похвал! Аплодирую мотористам стоя. Великолепно тянет как снизу, так и вверху. Должно быть это, в большой степени, сглаживает длинные передачи коробки. Кстати, несмотря на 4 ступени, коробка как это ни странно, все равно заслуживает как минимум отметки 4+. Недостаток пятой передачи на трассе и не очень большое желание прыгать вниз при обгонах, скорее всего лишь мои выдуманные придирки. Все вполне ожидаемо для автомата родом из 20-го века. Зато в городе коробка ведет себя однозначно на твердую 5! Никаких лишних кикдаунов невовремя, когда уже поздно визжать мотором - окно в соседнем ряду уже заняли.

Закончить с альянсом движок коробка хотелось бы на позитивных цифрах расхода топлива. По трассе комп. показал 6, 4, и судя по заправкам, это недалеко от истины. Про городской расход топлива писать не буду. У всех он будет разный. Опираясь на собственный опыт, могу смело заявлять, что он зависит от двух важных факторов: от темперамента водителя и от его честности. К тому же город городу рознь. У кого-то проспекты со светофорами через 3 км. А кто-то по жизни стоит в пробках.

Теперь о подвеске.
На мой взгляд почти идеальный баланс комфорта и управляемости. Ездил на Камри - слишком мягко. Очень валкая в поворотах. Но оно и понятно. Её же делали под толстый зад поедателей гамбургеров с колой. Фактически Россия - единственная страна, кроме Штатов, где Камри продают. Видимо никто и не пытался переделать её под нас.

Ездил на тест драйв нового Авенсиса. Очень жестко. Особенно сзади. А жаль. Предыдущий "веник" был очень приятным.

Так что Королла - это золотая середина. В меру энергоемка. Отлично рулится. Конечно не BMW, но для своего сегмента управляемость весьма приятная.

В плане эргономики - все по мне. Может потому что давно езжу на Тойотах. А может просто "евромобиль - 1 штука". В салоне ничего не скрипит, не гремит. Пластик конечно мог бы быть и помягче, но, глядя на ценник, понимаешь - нормально. Сиденья очень удобны. Приятная боковая поддержка. Сзади конечно троим взрослым тесновато. Но господа! Имейте совесть. Это ведь "C" класс! Багажник заслуживает оценки 4. Он вполне вместительный, НО петли крышки конечно же портят впечатление.

Немного расстраивает бюджетный вариант рестайлинга задних фонарей. Я конечно понимаю, что переделывать железную крышку багажника - дорого. Но это вставки из белых катафотов внизу на темных машинах - как бельмо в глазу. Именно поэтому она у нас банально серебристая. Кстати рестайлинг американской Короллы, все-таки затронул эту самую крышку багажника. Фонари там уже. Опять таки вопрос к маркетологам: вам правда дешевле штамповать разные металлические детали, для разных рынков???

Менеджеры утверждают, что дорожный просвет - один из самых больших в классе. Поверим им на слово. Конечно же в сравнение с моим Крузаком вериться в это с трудом. Поэтому следующая машины для жены - без вариантов паркетник. Убежден, что раскручивать два колеса об дорогу - это неправильно.: )

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

Дизайн.

Надежность.

Движок выше всяких похвал!

Хорошая подвеска.

Энергоемка.

Отлично рулится.

Минусы

Обновлено 13.12.2010
Просмотры: 18704
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Гость, 26.11.2011, 23:00
Вот почитал я всех одноклассников и взял ОКТАВИЮ 1, 4TSI., и не жалею !!!!!
Гость, 17.01.2012, 20:06
отличный отзыв. все в точку
Гость, 22.03.2012, 11:15
Вот почитал я всех одноклассников и взял ОКТАВИЮ 1, 4TSI., и не жалею !!!!! -- поезди на своей актавии ТСИ до 100 тысяч, а там пожелеешь)
серги й , 15.09.2012, 12:07
Про Короллу хочу сказать что очень красивый внешний ди зайн , особенно нравится черный цвет у моего шефа такая один раз прокатил , стоит автомат едет быстро и непринужденно . разгон нормальн ый . О дин минус всё таки есть стои т очень дорого аж 800 ты с затакой аппарат . Вдва два раза дороже моего МИТСУ

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0