Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г.
Динамика: на низах ни о какой динамике речи нет, крутить её надо до 4-6 тысяч. И это я считаю оптимальным и универсальным, т. к. обычно требуется спокойная езда, без рывков и резких ускорений, но когда требуется "сделать" кого-нибудь - дави на газ. Японцы в этом плане всё рассчитали правильно. Многие ровесники оставались позади на светофоре. И особую гордость я испытал за Каринку, когда оторвался на корпус от Камри 2.4 на автомате 2004 г. в. (многие говорят, что у Камри прокладка была не той конструкции, но всё же).
Управляемость: машинка послушная, поворачивает туда куда надо и насколько надо, приходилось по нашим дорогам или, скорее, направлениям объезжать ямы. Когда в городе на 40 км/ч это одно, а когда на незнакомой трассе при 110 км/ч вот это уже показатель.
Тормоза у Каринки отменные, о чём говорят разбитые "задницы" нескольких Каринок из клуба.
Расход никакой: 6 л при 100 км/ч и 8 л при 140 км/ч.
Комфорт: Эргономика продумана до нельзя. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, дворники чистят, музыка играет, машина едет. Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта - отсутствие шумки. Этот недостаток я частично исправил - проклеил пол, багажник и капот. Со временем "привык" и захотелось проклеить потолок и двери.
Салон: при росте 185 см чувствовал себя как в корабле, на заднем сиденье вообще комната. Иногда спрашивал себя зачем столько места сзади. Багажник - отдельная песня... Значит так: коляска зимняя (трансформер), летняя (складная), детский авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов. Всё это влазит в багажник с закрытой шторкой. Если убрать шторку, то влезет ещё столько же.
ТО: За год эксплуатации ни разу я не остановился из-за поломки.
Двиг 4А-ФЕ неприхотливый, масло подъедал тока когда давал жару до красной зоны, если тахометр не поднимался выше 5000 тыс, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить всё это при 340 тысяч пробега и возрасте в 17 лет).
Поменял задние пружины и передние аммортизаторные стойки (при покупке на них сторговался), крестовину рулевого кардинчика (300 р. ). Всё! Остальное расходники: масла, фильтра, колодки. Да ещё: втулки стабилизаторов (2х100 руб. ) и стойки стабилизаторов (2х300 р. ), но это я считаю тоже расходный материал по нашим дорогам.
Кстати, технически авто без заморочек, поэтому всё можно делать самому, особенно на яме или с подъемником.
Плюсы
- Надежность
- Простота в обслуживании
- Комфорт в салоне
- Большой багажник
Минусы
- Слабая шумка
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До этого ездил на: ВАЗ 2103 80-х годов, 2106 (95 г.в.), 99-я (2000 г.в.), Меренок 190-й, МБ Вито (не моя), Рено Лагуна (не моя). Выбирал исходя из тонкого кошелька. На выбор были: Рено Лагуна, МБ 190, ФВ Пассат, Ауди 100 (сигара), Мазда 626 (GE), ну и Каринка.
Начитался я отзывов. Тут главное уловить изюминку. Потому как каждый о своей машине пишет восторженно. Лагуна отпала из-за её капризности. Немцы выбыли из-за сочетания стоимость/год выпуска. Остались 626-я и Каринка, больше склонялся к Каринке. Поехал "смотреть". За мою сумму "деревяшек" найти что-то достойное было трудно. Но прокатавшись с 9-ти утра до 7 вечера я всё же выбрал её одну - мою Каринку. 92 г.в., лифтбэк, 4A-FE 107 л.с.
Как раз продал свою Каринку. Сейчас в раздумьях. Буду искать либо 97-го года Каринку, либо Мазду 626 (GF) от 98-го года (про неё говорят - взяла эстафетную палочку от Карины).