Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыToyotaCarina E
+102

Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1997 г.

Toyota Carina E, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

PANZERMANМосква
19 марта 2009
средние

Опелёк (Omega A) уже подходил к продаже и надо было покупать что-нибудь поновее. Мечтал об Импрезе (маленькая, дорогие запчасти), Галанте (японском БМВ, хищная морда, красивый зараза, но дорогой в обслуге), БМВ 520 или 525 (плохо, что задний привод). Батя уже ездил на Карине как полгода и был доволен и посоветовал мне, хороший аппарат (сарай), семейный авто, бензин не ест, а нюхает, тёплый зимой и прохладный летом (кондей есть). Подвернулся случай и я взял: 1, 8 107 л. с., из Швейцарии, серебристый сарай, полный электропакет, салон велюр, 1997 года пробег 102000 км (я думаю скручен, т. к. руль был такой гладкий, как у моего предыдущего Опеля с пробегом под 370000 км).

Через 40000 км моего катания (ровно через год) поменял 2 подшипника передних, все ремни и катался ещё тыс 70 или 80 без проблем, масло и бензин. Подвеска после Опеля Омеги вообще вечная (манера езды у меня аккуратная и спокойная, но люблю погонять иногда) всё работает как швейцарские часы. Руля слушается, куда захотел, туда и поехал. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина), у друзей Каризма и Примьера таких же годов, они дубовее. Салон просторный удобный, жаль что не Рекаро (на Опеле был Рекаро просто супер), зимой в пилоте не удобно, только куртка. Багажник большой, хотя постоянно вожу с собой мангал (рыбалка, шашлыки и т. д. ) и всякую автохимию, жена не разрешает дома оставлять. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров фургон. По полной гружу редко раз-два в год, редко тяжести.

Электрика работает без проблем, хотя машине уже 12 лет. Очень понравилось управление дворниками с регулировкой времени. Передняя оптика не родная (машину ударила фрау из Швейцарии), но светит с лампами Филипс хорошо, жаль только нет противотуманок. Хотел поставить биксенон, но дорого. Резину зимой ставлю Гиславед на шипах (идёт как по рельсам), летом Мишлен Энерджи (хорошая, прошла около 85000 км, хотя летом я гоняю 140-160 км в час). Ставить лучше 185/70 R14, она выше на пару см, хотя завод рекомендует 175/65R14.

Я тут прочитал на сайте про плохую шумоизоляцию, да нормальная она, 120 км в час говорю не громко с задними пассажирами. Расход по городу, стараюсь попасть под "зелёную волну" около 9 л зимой, летом - 8 л, в Москве - одно название. По трассе при 120 км/ч с кондеем около 7 л, 140-160 7, 5-8 л, т. е сли без кондиционера, то и того меньше. Позапрошлым летом, в жару, с кондеем, ездил на Селигер на рыбалку (4 человека и багажник под крышу) скорость от 20 км/ч (около 40 км пути) до 140 км/ч (почти всё остальное расстояние) расход 6, 5 л на 100 км, просто супер! По Москве бака (60 л) хватает дней на 12-14.

Когда не работал (около 4 мес. ) денег машина не сосала из кошелька, хотя пробег был уже за 220000 км. Деньги расходуются только на масло, бензин, мойки, полирольки (люблю сам полировать), фильтра, колодки, да ремни. Тормоза хорошие, вязкие, жаль что задние не дисковые, было бы ещё лучше. Передних колодок хватает на 45-50 тыс. км (аккуратная манера езды). С того года начал уходить фреон, но я за 1000-1500 руб. заливаю новый, на год хватает. Два года назад прогорела гофра, на оборотах 2500-3000 рычит, нужно гофру менять, а так работает тихо, хотя под капотом шумоизоляции нет.
Ест масло (движки 1, 8 у Тойоты - масложёр) около 1.5 л на 10 тыс. км. Раньше парился, предлагали колпачки поменять, но дорого, я лучше буду масло подливать (в итоге - дешевле). Лью Тойотовское масло 10W-30 и ER.

Динамика хорошая, но при полной нагрузке + кондей разгоняется нелегко, веселее двухлитровая Карина.

Зимой иногда мёрзнут замки, но побрызгал отмораживателем, вроде отходят.

Гонял со светофоров и немцами (VW, Опеля, Бэхи даже были) и японцами (Галанты, Лансеры, Харизмы и т. д. ) моя зайка идет достойно (не люблю проигрвывать).

За всё время из непредвидённых затрат было:
замена радиатора (оригинал) - 8000 руб с работой и антифризом (пробег 180000 км);
замена передних рычагов и передних тормозных дисков + колодки (всё оригинал) - 10000 руб с работой (пробег около 220000 км);
замена сцепления в сборе (оригинал) - 9000 руб с работой (пробег 255000 км.

Дядька на своём 2 литровом Пассате 1995 года каждый год тратил около косаря зелени, а тут в разы меньше (кстати, у Бати со своей Кариной расходы примерно как и у меня). Моя зайка прошла 266930 км (вчера смотрел).

Плюсы

- Симпатичная, не смотря на возраст 12 лет
- Тёплая
- Быстрая
- Надежная
- Экономная

Минусы

- Движку бы помощнее
- Люка нет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В машину влюблен и по сей день (проехал уже на ней 165000 за 5,5 лет), рекомендую всем.

Обновлено 19.03.2009
Просмотры: 24902
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

пан, 04.08.2011, 20:09
Машину купил 1.5года назад , 1997года машина понравилась. За это время поменял грм и подшипники на ступице на передке и масло. До этого была Ауди 4 2001года за два года вложил 150 тыс. руб. Сейчас нарадоваться не могу кайф во всём, ездит как на новая хотя 14лет машине.
zavedeev39, 07.04.2012, 22:02
первая моя иномарка КОРОНА (праворукая) 82 г\в, потом королла 87, Карина2 90г\в (отъездил 14 лет). купил жене КАРИНУ Е 95, у меня был Ситроен Берлинго 2006, увидал на продаже КАРИНУ Е 97 1, 6 "караван" сказал мое и купил. После Ситроена как на самолете, подвеска нет слов, прелесть это минимум, таких "дурней" наверно мало кто меняет 2006 на 1997, но машины просто нельзя сравнивать, а в машинах, кое-что понимаю, за других "японцев" не скажу НО КАРИНВ это машина с БОЛЬШОЙ буквы.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0