Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г.
Toyota Camry, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Владею авто с момента приобретения. За 3,5 года - 40 тыс пробега. Поломок - ни одной, в подвеске тоже ничего не гремит и не требует замены. Салон не скрепит - все ОК! Была проблема с кузовом - капот и крышка багажника дали пятна ржавчины - без разговоров перекрасили. Диски колесные также пошли пятнами после третьей зимы - тоже заменили по гарантии. ТО - от 5 до 8 тыс. руб и то, если лить масло Castrol, а не Toyota. Обслуживаюсь в Питере на Руставели. Сервисом и отношением доволен, так что не везде все плохо с сервисом - зависит от менеджмента.
В целом авто более чем доволен - комфортно, мощи для относительно спокойной езды по городу и вне достаточно. Автомат работает четко и плавно, без рывков, как вверх, так и вниз.
Стандартный минус всех японцев - недостаточная звукоизоляция колесных арок, но должен сказать, что проявляется она только при езде по мелким камушкам, когда они начинают бить по локеру, а так вполне в салоне тихо. Музыка штатная - достаточна и лучше, чем на предыдущей машине, где стояло все от SONY, так что не помешанным на звуке нет смысла "напрягаться" с заменой, да автомобиль - не место для студии: дорога есть дорога.
Клиренса вполне хватает для неубираемых зимой дворов и вечно одноразовых питерских дорог. Багажник - огромен.
Вроде начинает устаревать, глядя на умножающееся количество новых КАМРИ, но смущает странный дизайн и многие отзывы о скрипах в салоне и пр. Был во Вьетнаме в этом году и видел там КАМРИ местной сборки (а во Вьетнаме есть заводы всех японских и корейских автопроизводителей и даже Мерседеса, что меня поразило, поскольку делать ли завод в России они все раздумывают подолгу, а во Вьетнаме уже работают!)... так вот, предыдущая КАМРИ, как и нынешнее поколение имеют отличный от поставляемых нам версий дизайн. Салоны в обоих поколениях одинаковые, но у нынешней там ставят вставки человеческого деревянного цвета, а не того странно желтого, что везут к нам! Кто этот гениальный маркетолог, решивший что для России нужно поносного цвета деревянные вставки в салон ставить?.. я бы хотел с ним обсудить откуда он это взял... это я к тому, что есть надежда, что собирая КАМРИ под ПИТЕРОМ они начнут ставить деревянные вставки деревянного цвета, чему многие будут только рады...
Внешне предыдущая КАМРИ имеет более представительский дизайн снаружи - а-ля предыдущий LX или что-то в этом духе.
Нынешнее же поколение в экстерьере имеет схожие по стилю, но более плавные черты в духе нынешнего же GS от LEXUS, не такие узкие передние и задние фары - в общем в том же духе, но менее агресивно и, на мой взгляд, смотрится лучше. Кстати, цена на новый с автоматом и мотором 2,4, в коже - комплектацией идентичной R3-R4 - 20 тысяч долларов США!
Плюсы
- надежность
- комфорт
- огромный багажник
- представительский дизайн
Минусы
- недостаточная звукоизоляция колесных арок
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так что пока стойкого желания обновить на новое поколение свою КАМРИ нет. Судя по отзывам ездить она еще долго будет без особых проблем,... чего и всем желаю!