Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2002 г.
Toyota Camry, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Купил Тойоту камри 2002 года с 11000 пробега. Это уже не первая камри, а четвертая по счету.
Впечатления потрясающие. Качество осталось тем же за исключением того что в салоне стало чуть шумнее (имеется ввиду пластик салона). Исполнение подвески стало лучше чем у предыдуших выпусков, за исключением верхних опор передних стоек (сильно стали шуметь на 20000 км). Замена по гарантии не составила проблем и поменяны на опоры от лексус ES300 (рекомендую).
Дилер сообщил по секрету, что с ними таких проблем не бывает. Из-за увеличения высоты кузова увеличилась и парусность, но быстро привык.
Вобщем проехал 14000 и для себя увидел всего несколко минусов.
1) Скрипы в салоне пластика при морозах пока не прогреется салон.
2) Опять же при морозах в начале печка работает с неприятным шумком (наверное устраняется только не обращался)
3) самое не приятное - это верхние опоры стоек (могли бы и подумать про наши дороги)
Но все это прощается, т. к. ездит камри долго и надежно, проверено временем. На 1-ой 1994 года 3 литра/автомат проехал 90000 км. На второй 1997 г 2, 2/механика проехал 80000 км. На 3-й 1997 г 3.0/автомат проехал 80000 км. И все без проблем, хотя в машинах педант, и по малейшему скрипу в сервисе.
Были машины: все жигули, ауди 80, тойота карина 1992, мицубиси галант v6-2.0, мицубиси-галант универсал 2.0 в 1998 г новый (отстой), мицубиси спейс-ранер (ничего, только гниет быстро), Ниссан патфиндер 1998 г. в. (и сейчаси есть ничего плохого, но только второй машиной). И ничего лучше камри не нашел. У напарника: мерс Е320 1999 г. (не впечатлил хотя проехал на нем много за рулем), и VW 2.8 синхро с нуля на глазах (отстой).
Плюсы
- соотношение цены и качества
- надежность
Минусы
- скрипы в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Внешность автомобиля 5 баллов. Соотношение цена/качество считаю идеальным. Для тех кого не устраивает фарш (типа любителей мерседесов и бмв) обратитесь к Лексус, поймете что такое настоящая машина (мнение личное).
Итак тойота камри:
Управляемость руля не достаточно четкая, но сам руль очень и очень мягкий, даже до неприятности мягкий. при езде выше 60 км/ч появляется шум в салоне от колес. Могу сказать, что шумоизоляция достаточно слабая для такой иномарки как камри.
В салоне есть "сверчки" правда не большие, особо езде не мешают.
Мягкость хода конечно не ахти, жестковата машинка, на относительно небольших выбоинах машина ее принимает довольно жестко, причем европейцы несколько жестче(непредставляю куда еще жестче для камри) чем американцы.
Расход по городу порядка 16.5- 17 литров, по трассе еще не ездил.. но бензин принимает и 92 без проблем!
короче описывать можно долго, кратко минусы и плюсы:
ПЛЮСЫ: просторный салон, большой багажник, небольшой расход бензина, неприхотливый двигатель и легко эксплуатируемый, надежная коробка передач АКПП, недорогая в зап. частях.МИНУСЫ: не очень хорошая шумоизоляция при езде, жестковатая ходовая часть, мало элементарных опций (подогрев сидений, подогрев зеркал, складывающиеся зеркала, отсутствие auto подъемников на 3х окнах за исключением водительского)хотя не это главное.
в общем на мой взгляд это бюджетная иномарка по сравнению с предыдущей тойотой виндом.
Для тех кому подходит недорогая в обслуживании и не прихотливая- советую.
Для тех кто любит комфортную езду(мягкость, шумоизоляция) и относительно полный фарш-советую лексус ES 300 или GS 300 либо конечно мерседес S класса.