Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyota4Runner
+211

Отзыв владельца Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер) 2005 г.

Toyota 4Runner, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

SergeyМосква
01 февраля 2006
большие

Машина со штатов. Комплектация SR5 - начальная. Модельный год 2005, 4 литра с 5АТ. Средний расход - порядка 15 литров. Эксплуатирую около 4-х месяцев. Проехал порядка 8000 км.

Могу сравнить с Mitsu Monterо 3.8 XLS 5АТ 2003 (рестайлинговый), который тоже имеется в хозяйстве.

Недостатки по сравнению с монтеро:
1. у монтеро гораздо просторнее на головой, т. к. монтеро выше на целых 10 см.
2. у монтеро 3-й ряд сидений складывается в пол, у 4runner - как и у остальных тойот подвешивается по бокам. Но у меня 3-го ряда нету - просто шторка в багажнике.
3. У монтеро кпп - типтроник, у 4 раннера - обычное. Хотя для меня это не существенно.

Плюсы по сравнению с монтеро:
1. Самый существенный и решающий плюс: Более комфортная подвеска. У монтеро - она ужасно жесткая - на даже небольших ямах - жесткие удары на кузов и руль. У 4 раннера на этих же и большего размера ямах нормальные задемфированные толчки причем не в ущерб раскачиваемости и это причем что задняя подвеска у 4 раннера - зависимая, против независимой у монтеры.
2. Более низкий расход топлива у 4runner примерно в одинаковых эксплуатационных режимах Монтеро жрет на 2-3 литра на сотню больше. В основном это происходит из-за того что передачи у тойтоты более растянуты, например на монтеро при 140 км/ч. - обороты около 3.3к, на тойоте - 2.7к.
3. На больших скоростях 4раннер комфортнее рулится и шума меньше. Особо разница видна на скоростях за 120 км/ч. и выше.
4. Лучше освещают фары, т. к. у 4 раннера - дальний свет в отдельных рефлекторах.
5. Как ни странно трансмиссия. Хотя все в изданиях хвалят типо продвинутую трансмиссию монтеро, типа мицубиси на этом собаку съели. Но. На 4раннер пониженную передачу можно включить на режиме 4Hi - т. е. полный привод, и межосевой дифференциал незаблокирован. На монтеро - понижающая включается - только с заблокированным дифференциалом. Неудобство проявляется в следующем. Например вам нужно включить пониженную передачу чтобы куда-то забраться на высоковатое препятствие. В 4раннер это делается с места, а на монтеро - нужно сначала заблокировать межосевой дифференциал, а для этого нужно метров 30 проехать и только потом уже можно включать понижающую.
6. Фирменное преимущество 4раннеров, благодаря которому они имеют несоклько колхозные зады - у них опускается стекло 5-й двери задней. Т. е. например. когда сдаешь назад - бывает очень удобно его опустить, когда оно запотело например. Плюс на задних стойках стоят зеркала, глядя на которые видишь фактически, что у тебя творится сзади внизу.

Плюсы

- комфортная подвеска
- низкий расход топлива

Минусы

- не очень вместительный салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина для наших условий, советую.

Обновлено 01.02.2006
Просмотры: 25407
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0