Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota 4 Runner (Тойота 4 Раннер) 2005 г.
Toyota 4 Runner, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Машина со штатов. Комплектация SR5 - начальная. Модельный год 2005, 4 литра с 5АТ. Средний расход - порядка 15 литров. Эксплуатирую около 4-х месяцев. Проехал порядка 8000 км.
Могу сравнить с Mitsu Monterо 3.8 XLS 5АТ 2003 (рестайлинговый), который тоже имеется в хозяйстве.
Недостатки по сравнению с монтеро:
1. у монтеро гораздо просторнее на головой, т. к. монтеро выше на целых 10 см.
2. у монтеро 3-й ряд сидений складывается в пол, у 4runner - как и у остальных тойот подвешивается по бокам. Но у меня 3-го ряда нету - просто шторка в багажнике.
3. У монтеро кпп - типтроник, у 4 раннера - обычное. Хотя для меня это не существенно.
Плюсы по сравнению с монтеро:
1. Самый существенный и решающий плюс: Более комфортная подвеска. У монтеро - она ужасно жесткая - на даже небольших ямах - жесткие удары на кузов и руль. У 4 раннера на этих же и большего размера ямах нормальные задемфированные толчки причем не в ущерб раскачиваемости и это причем что задняя подвеска у 4 раннера - зависимая, против независимой у монтеры.
2. Более низкий расход топлива у 4runner примерно в одинаковых эксплуатационных режимах Монтеро жрет на 2-3 литра на сотню больше. В основном это происходит из-за того что передачи у тойтоты более растянуты, например на монтеро при 140 км/ч. - обороты около 3.3к, на тойоте - 2.7к.
3. На больших скоростях 4раннер комфортнее рулится и шума меньше. Особо разница видна на скоростях за 120 км/ч. и выше.
4. Лучше освещают фары, т. к. у 4 раннера - дальний свет в отдельных рефлекторах.
5. Как ни странно трансмиссия. Хотя все в изданиях хвалят типо продвинутую трансмиссию монтеро, типа мицубиси на этом собаку съели. Но. На 4раннер пониженную передачу можно включить на режиме 4Hi - т. е. полный привод, и межосевой дифференциал незаблокирован. На монтеро - понижающая включается - только с заблокированным дифференциалом. Неудобство проявляется в следующем. Например вам нужно включить пониженную передачу чтобы куда-то забраться на высоковатое препятствие. В 4раннер это делается с места, а на монтеро - нужно сначала заблокировать межосевой дифференциал, а для этого нужно метров 30 проехать и только потом уже можно включать понижающую.
6. Фирменное преимущество 4раннеров, благодаря которому они имеют несоклько колхозные зады - у них опускается стекло 5-й двери задней. Т. е. например. когда сдаешь назад - бывает очень удобно его опустить, когда оно запотело например. Плюс на задних стойках стоят зеркала, глядя на которые видишь фактически, что у тебя творится сзади внизу.
Плюсы
- комфортная подвеска
- низкий расход топлива
Минусы
- не очень вместительный салон
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина для наших условий, советую.