Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSuzukiJimny
+50

Отзыв владельца Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 1999 г.

Suzuki Jimny, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

ИванВладивосток
18 августа 2006
средние

Машина сказка, другой не хочу, однако, есть как плюсы, так и минусы.

По Владивостоку ездить не удобно, а просто оптимально именно на JIMNY, т. к. постоянные заторы из-за ям посреди дороги. Удобно ездить по крайней правой полосе в центре города – да, да именно по правой: все стараются в две три полосы, а между тротуаром и машинами остается место для JIMNY. Прекрасно заезжает и съезжает на бордюры, он как пешеход – помещается на тротуаре, особо никому не мешая. С парковкой проблем почти нет – залазим в любую щель. Устойчивость на дороге – до 120 км/ч все хорошо, а если больше, то начинает кидать на неровностях (куда идет транспортный налог??? ). Для мотора V1.3 довольно-таки резвый, но не для гонщиков.

Проходимость – в штатной комплектации – залажу на несколько метров дальше штатных сафарей и крузаков и там застреваю. Зато на горки залазить равных нет – максимально испытанный угол подъёма составляет около 35-38 градусов, при этом можно остановиться и тронуться. По песку идёт хорошо – легкий, 4WD можно и не включать. Грязь – пока не сел в колее на мосты прекрасно. Салон – для одного или двоих оптимально, втроем удобно. К «не ломаемому» рулю привыкаешь и не замечаешь. Обзорность по зеркалам на пять с плюсом, неудобно при выезде направо смотреть налево, но надо привыкнуть. Со временем начинаешь смотреть правильно. Неудобно расположены два подстаканника – позади консоли автомата на уровне спинок передних сидений, хотелось бы их иметь впереди как на TYT Corolla Spacio.

Маленький багажник, но у меня прекрасно помещается там шезлонг под полный рост, также можно разложить задние сидения – возили, таким образом, велосипед. Если на отдых ехать и много вещей, думаю не проблема – строп лента и полозья на крыше – китайская сумка «кишка» на крышу привязывается крест накрест. Почему кишка – мыть удобно и не жалко, т. с. дешево и сердито. Для непродолжительного отдыха удобен салон – можно разложить сиденья в спальное место на двоих со средним ростом 170-175 см. В предыдущей модели открывались по типу форточки окна собачатника, на JIMNY WIDE такого не сделали. Расход – Владивосток – Камень - Рыболов (о. Ханка) и обратно с постоянно включенной кондишкой 450 км / 36 л бензина. По Владивостоку расход 11-13 литров на 100 км – езда совсем не медленная, как правило, с кондишкой.

К минусам можно отнести маленький бак 40 литров, но уже привык. Комфортность езды – установленное производителем давление покрышек основная проблема российских ездоков. Я езжу на штатной резине 205/70R15, накачиваю по 1, 6 на всех четырех, против рекомендуемых 1, 6 перед и 1, 8 зад. Можно качнуть и по 1, 5, но как мне кажется, ухудшается управление.

Плюсы

- проходимость
- небольшие габариты
- хорошая обзорность

Минусы

- маленький багажник
- маленький топливный бак

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина совсем не прихотливая, только не жалейте денег на хорошее масло и фильтра – как вы к ней, так и она к вам. JimnyКА надо любить, он хороший.

Обновлено 18.08.2006
Просмотры: 11557
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0