Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSuzukiJimny
+30

Отзыв владельца Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2003 г.

Suzuki Jimny, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ЕвгенийМосква
23 марта 2009
большие

Скоростные качества на трассе 110-120 потолок, при ямах, гребенке и колейности бросает мама не горюй (база короткая). По говнам лезет лучше Нивы - есть с чем сравнить. Комфорт нормальный до 3-х часов за рулем( ездил в Дивеево 600 км. - пассажир рядом чуть не парализованный вылез). Всякие выключатели, кнопочки - нормально (кроме подстаканников между сидениями).

Понятие багажника возникает только при сложенных задних сидениях.

Машина покупалась "для доставки тела до места работы" из подмосковья 60 км. При наличии обочины и ее отсутствия пролезает в любую щель. Куплена 03.2007 г. 43000 км по состоянию на 23.03.09 пробег 100000 км. За эти два года перечень ремонта поражает своей ценой и длинной списка: (километраж приблизительный) 50000 км. - замена сцепления 15.000 р., 55000 км - замена троса сцепления 2000 р., 60.000 км замена подшипников шкворней 12000 р. (ездил 1 месяц, такой сервис - не могли понять чего вибрирует на скоростях 60-80 км - "довебрировало" оторвал заднюю подушку двигателя 2000 р. ), 62000 км замена сальника 3000 р. Расходники типа масло, колодки, фильтры не считаю - это естественно. В 45000 км имел жадность поставить газ (пробеги большие 4000 км в мес. - а 10 л на 100 км разоряет заметно. В итоге к 80.000 км перестала тянуть и глохнет на холодную - прогорели клапана чинили 4 месяца (ждали запчасти) и 37000 р. Конец лета и осень провел без машины. Ремни 2 шт менял на 50.000 км и к 90.000 км оборвался генераторный - 1800р. Сейчас опять езжу к 95.000 опять стало морочить голову включение сцепления думал... оказалось в салоне где крепится трос развалилось место крепления 1500 р. + при помощи сварки кемпи и такой то матери опять езжу... Что же дальше?.

Перегоревшие лампочки и точечную ржавчину в местах сколов не считаю.

Плюсы

- ДЖИП - с большой буквы

Минусы

- Его надо любить, как своего ребенка - иначе не хватит разума терпеть

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого была Нива 2-х дверка, искал маленький джип... нашел на свою голову.

Если пробеги будут до 15.000 км в год (если новый) года 4 вы будете жить как в сказке... а там как повезет. Хотя другой альтернативы маленького трактора особо не вижу, разве Пинин?

Обновлено 23.03.2009
Просмотры: 15833
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (1)добавить комментарий

megavolt00, 13.03.2014, 15:23
с 64000 проехал до 107000 поменял только масло недавно хотя лазил там где только шишига ездила колея по колено да писюны на мотике даже луаза за собой вытаскивал он сел со всеми блокировками иплоским пузом а я без блокировок просто вд и автомат хорошо раздатка механика занизил раздатку автомат пониженую и его на пузе вывез исам выехал так что говорят на автомате нельзя таскать хрень работает отлично даже движок 07 пофиг грязьлетит так что на мой ке спршивают отуда тывылез главно правильно сочетать автомат и раздатку джим 2003 г с 2005 хрень кнопка просто вд ни в право ни в лево раздатка сила блокировку ставьте только на зад перед и так тяжолый зад юзит что зимой что в грязи зиму протестил милое дело когда был голый лёд на любом перекрёстке я чювствовал себя комфортно наблюдая как тяжолые джипари юзят всеми 4 мяколёсами тормозя без сил его несёт на лду и пофиг что он вд масса тянет не управляя расход зимой10 т. как постоянно на вд иначе старушка тебя обгонит выкидывает особенно на повороте по трассе 8 на2 а по части давления в шинах у сузуки пробил 1.6перед 1.8зад отлично машина слушается а когда только купил был чайник накачал 2 очя это не машина получилась а камикадза дорогу вобще не видел ямка уже на встречке при 60км снизил давление как положено машину не узнать по голимому льду обгонял всех с вд конешно 40км когда все ехали 20 т. к больше их скидывало с дороги даже сурфов масса всётаки играет свою роль мне с моими 900 кг без нагрузки легче руля дать чем 2000т так что нежалею и везде пролезеш конешно с умом а то с дуру можно и танк плавающий засадить какое авто покане знаю будет дальше но меня всё устраивает толь ко блокировку поставлю назад полуавтомат чтоб зад не боялся лёгкого веса тогда будет можно залезть туда где и балотники отдохнут пишите комы до свиданья

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0