Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.
Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 140 л.с.
Пробег: 55,000 км
Привод: Полный
Неприхотливая, надежная японская машина. Меняю на новый автомат 2.4.
За 55 тыс. пробега вообще ни одного сбоя системы. Имеется ввиду даже мельчайшие поломки, которые могут быть у иномарок.
На трассе 140 км в час идет в лет. Но 2 литра маловато, чтоб гоняться. Сугробы берет на ура, не задумываясь.
ТО проходил у дилера - всегда в норме и в срок.
Был вариант перейти на другую иномарку, но просто не хочу.
Минимум изысков, и вполне удобно. По трассе ехать вполне комфортно, подвеска работает нормально.
Ну короче, просто отличный автомобиль!
Плюсы:
Японец - и этим все сказано.
Минусы:
Пробки, левая нога сказала - хватит: )))
Cледующим будет Сузуки Гранд Витара с автоматом и 2.4 литра.
Давно читаю отзывы об этом автомобиле и прихожу к одному выводу - "... как вы лодку назовете, так она и поплывет... ". Я считаю так, что с каким настроением человек покупет машину - так же она ему и служить будет.
В декабре (24 дня) 10-го года была куплена данная машинка в автосалоне "Амтомир" на Лыковском проезде д. 11. На данный момент прошла немного более 6000 км. Эксплуатация пока в основном в выходные дни в среднем по 200 - 300 км. Двигатель 2.4 литра, 169 л. с., коробка - автомат. Причем всё время проездив на "механике", я думал что за чепуха - электроника будет вмешиваться в мое управление автомобилем. На "автомат" меня сговорили жена и дочка, у которой "107 пыжик" с роботизированной коробкой передач. По началу сомневался и думал, что будут "провалы" при переключении, но на практике оказалось, что 4-х ступенчатый автомат очень четко отрабатывет то, что ему положено. Рывков, кливков и др. "недоразумений" при работе коробки в движении как при переключениии на повышенные, так и на пониженные передачи - не замечены.
Что бы на мой вкус я в ней доработал: подсветка в "бардачке", немного помягче настроить подвеску (но это будет в ущерб управляемости на трассе) и немного повыше убрать раздатку. В остальном - прекрасная машинка за свои денежки, которая не всех может удовлетворить.
Ведь есть категория автомобилистов для которых и "Майбах" - не машина. Всегда говорю: сколько людей - столько пожеланий и мнений. Если на ней "тягаться" на трассе с "фольцвагоном - фаэтоном" или еще с чем-то аналогичным (сравнение приблизительное), она ипроиграет по каким-то позициям. Но если выехать на пересеченную местность, то эти седаны (да и некоторые кроссоверы) туда сунуться даже побоятся. Все познается в сравнении.прочитал ваш отзыв о Витаре . Мне очень нравится машина но много отзывов о мелких поломках каких например не пишут. Собираюсь купить трех годовалую . Что посоветуете. Я езжу до деревни 170 км. из них 160км по асфальту 8км по грунтовке а 2км вообще по грязи. С уважением с. с. н.
привет. отъездил почти 5 лет, всё что ломалось только по моей вине, хотя такие поломки и поломками не назовошь. стойки стабилизатора(косточки) менял уже раза 4. машина ездит везде. и по грунтовке, и грязь месит. на рыбалку, за грибами. главное резину нормальную. которая в комплекте идёт, не ах! и ещё надо проверить развал сзади. 3 года не смотрел закисли болты в с. блоках, пришлось заменить. собственно и все. машина очень хорошая, и на дороге и где дороги нет! УДАЧИ!