Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) 2003 г.
SsangYong Rexton 2.8 АКПП
До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил, что лучше я буду деньги вкладывать в более полезный автомобиль, т. е задумался о покупке внедорожника. На момент покупки была сумма в размере 24 тыс. $. Из новых можно сказать брать было нечего. Патриот и китайца что-то не хотелось, наверно все таки не доверяю я им. Поехал на выставку автомобилей и увидел красавца рекстона, удивился, что такой хороший на вид джип стоит всего 30 тыс. $ Ну просто загорелся данным автомобилем, доверие вызвало наверно то, что на него установлены мерсовский движок и коробка.
Были на тот момент все таки финансовые проблемы, и кредит брать, пускай хоть и на такой замечательный автомобиль не хотелось. Стал искать еще из поддержанных автомобилей. Смотрел Гранд витару 2003 года, не понравилось не состояние машины, да и сама в принципе тоже, маленькая она, а хотелось настоящий джип, на все случаи жизни, из амереканцев не стал смотреть лишь из-за их прожорливости и из-за печального опыта владением предыдущим автомобилем. Смотрел аутлендер, но все же это не джип, да и дизайн мне как то не понравился. Рассматривал как вариант X-trail вроде автомобиль неплохой, но такая панель меня не устраивает. И вдруг в инете наткнулся на объявление с рекстоном 2003 года за 23 тыс. Поехал, посмотрел, все устроило, купил.
Сейчас очень доволен, пробег был у машины 80 тыс, прошел на ней уже 15 тыс. Проблем не было вообще, да я думаю их и не должно быть, автомобиль сделан хорошо и качественно. Нравится и его динамика, 200 сильного мотора хватает вполне и в городе и на трассе. Управляемость отличная, особых кренов нет. Тормоза понравились, работают как надо. Приходилось ездить по грязи, машина идет как танк, проходит везде уверенно, еще резину хорошую и отсутствие порогов, и машине преград вообще не было бы. Хотя такая настройка клиренса мне нравится, т. е на асфальте машина себя чувствует уверенно, и возможно покорение бездорожья, получается такая вот универсальность. Понравилось то, что цены на расходники очень дешевые, т. е мне обслуживать этот автомобиль выходит дешевле чем додж стратус. Расход в городе при спокойной езде получается литров 17 на 100 км.
Плюсы
- оригинальный дизайн
- качество
- надежность
- дешевое обслуживание.
Минусы
- небольшой клиренс.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Кому нужен хороший надежный и недорогой в обслуживание автомобиль всем советую! Следующий автомобиль скорей всего будет рекстон 2.7 дизель.