Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Возрастное
Вседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье “Рекстонов” появился искатель спокойствия.
Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота.
Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в дополнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть “по теме” как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного “Рекстона”.
А что? После рестайлинга на кузове минимум хрома – солидно. И то обстоятельство, что “Рекс” на “Мерседес” теперь уж больно похож, у кого язык повернется назвать недостатком? В конце концов, плох тот солдат, что не мечтает… Но, пожалуй, самая важная особенность “Ссан-Ёна” с бензиновым мотором – независимая задняя подвеска вкупе с отсутствием блокировки межосевого дифференциала и понижающей.
Но разве мне это указ? Я-то ведь еще не перестал мечтать о звездных ночах на берегу тихой речки. Увидев площадку с разномастными кочками, мы с “Рекстоном” сразу же повернули туда. И… зачем меня сюда понесло? Как только правое переднее колесо уперлось в горку замерзшего песка, двигаться дальше автомобиль отказался. Все, что он делал, – беспомощно подергивался и шлифовал задним левым колесом ледок. Так: брюки со стрелками, спокойное поведение – я произношу это заклинание, возвращаясь на асфальт.
И вот здесь экс-проходимец, пожалуй, утрет нос своим тяжеловесным родственникам, вооруженным неразрезными задними мостами. Повороты автомобиль проходит увереннее и меньше норовит ускакать наружу виража на стыках и волнах. Хотя информативности руля и этому “Двойному дракону” недостает, да и крены великоваты.
Получается, цивилизованный “Рекстон” на бездорожье не ах и в поворотах все же не то чтобы ух. Что же тогда? Неспешное перемещение по шоссе, пусть разбитому, скользкому, но все же шоссе – вот это для него в самый раз. “Мерседесовская” рядная “шестерка” и 5-ступенчатый “автомат” также родом из Штутгарта – союз весьма спокойный и не приветствующий активных телодвижений. Жмешь на педаль газа легонько, и пошла машина – уверенно, ровно, мотора почти не слышно, передачи коробка меняет исключительно плавно. Но стоит топнуть сильнее, например для быстрого обгона, и вся идиллия мирного гармоничного движения рушится. Мотор уже с 4000 об/мин начинает неслабо завывать, а “автомат” – долго думать, какую передачу подоткнуть.
Нет, когда коробке наконец-то удается запрячь все 220 “лошадок”, автомобиль лихо ускоряется, но “Ссан-Ён” как бы все время говорит своему хозяину: “Не спеши, дорогой, ты уже не ребенок, будь спокоен, а кнопочки переключения передач на руле – они от лукавого”.
И ведь все для степенной езды и ощущения собственной значимости в машине есть: просторный салон, обшитые качественной кожей кресла с памятью регулировок, весьма благородный пластик отделки, МР3-магнитола, датчики дождя и света, разумеется, климат-контроль, литые диски, ЕSP. Совсем недурственный набор.
Так ведь и стоит теперь такой “Ссан-Ён” 1 160 000 рублей – на 120 тысяч дешевле, чем раньше. Скажете, все равно дороговато для корейского “паркетника”, который к тому же собирают в России? Это ведь с какой стороны посмотреть. В той же “весовой категории”, что и бензиновый “Рекстон”, более доступной машины сейчас не найти.
Мы решили: если недюжинные внедорожные способности вас не интересуют, а “Аутлендер-ХL” или, скажем, RAV4 вы не уважаете за слишком “паркетную” внешность, то бензиновый “Рекстон” – вполне подходящая альтернатива.